Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 15:01:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дневной ближний свет - варианты реализации  (Прочитано 60274 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
layt
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:CRV Fullmark IL, AT, 2.0L
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #105 : 07 Сентября 2011, 18:03:26 »

на схемах выше указано GRN\BLK = зелено-черный
Записан
evty042
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:CR-V II, RD-5, K20A, 4-WD, АКПП, 2 литра, япония
год:2001
г.Новокузнецк
« Ответ #106 : 12 Сентября 2011, 10:30:25 »

   Спасибо! Все поставил, работает. Но видимо буду переделывать, т.к. ДХО включаются сразу после поворота ключа во второе положение, считаю это не правильным, надо ведь что бы после заводки ДВС или как писалось выше по снятию с "Р" - парковки.
Записан
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #107 : 12 Сентября 2011, 14:35:42 »

У меня на галогенках при включении зажигания фары загорались в пол накала. После инсталяции би линз, пол накала не хватает, чтобы зажечь ксенон. Как теперь сделать, чтобы линзы-ближний загорались как надо Непонимающий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #108 : 12 Сентября 2011, 19:06:29 »

Как теперь сделать, чтобы линзы-ближний загорались как надо Непонимающий

Звони Тарасу, записывайся в клубный сервис...
Скорее всего тебе вообще нужно будет подключение твоих билинз переделывать, т.к. на вторые серваны их обычно неправильно подключают. Заодно и эту проблему решим.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #109 : 13 Сентября 2011, 00:47:53 »

После инсталяции би линз, пол накала не хватает, чтобы зажечь ксенон.
Не удивительно, судя по схеме, в режиме ДРЛ нити дальнего света включаются последовательно.

Завтра, если будет время попробую предложить на обсуждение вариант доработки этой схемы под ксенон, чтоб ближний включался автоматом при включении зажигания и снятия с ручника.
Пока могу сказать что для этого понадобится убрать два реле и добавить два диода

ПС поражает фантазия японских инженеров - разработчиков электрики второго поколения  Шокирован

Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #110 : 13 Сентября 2011, 15:07:56 »

Ну вот вопщем как-то-так Улыбка

Двух диодов не хватило, нужно три Улыбка
Вместо реле LOW BEAM CUT RELAY ставится перемычка, реле DAYTIME RUNNING LIGHT RELAY убирается совсем.
Единственное в чем я не совсем уверен, на каких выводах DAYTIME RUNNING LIGHT CONTROL UNIT появляется плюс, а на каких минус в режиме DRL. Лучше это проверить эксперементально.
Я исходил из того что в режиме DRL на выводах:
1 - плюс
11 - минус
А появление минуса на выводе 8 отключает этот модуль и фары работают в штатном режиме.

Таким образом при включении зажигания и снятия с ручника будут загораться фары, а вот ближний или дальний будет зависеть от положения подрулевого переключателя.
Возможность моргать сохранится.


* 08-drl-canada.jpg (141.61 Кб, 1294x850 - просмотрено 728 раз.)
Записан

Freshman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 Executive
год:2007
г.Тампере
« Ответ #111 : 02 Октября 2011, 20:46:36 »

У меня машина финская, поэтому ближний свет включается при повороте ключа. В связи с тем, что поездки чаще всего маленькие, но частые, задумался о том, чтобы сменить ближний свет на светодиодный. Все-таки есть разница между 55+55 Ватт и 6+6 Ватт.

Недавно отцу установили на его "Оку" светодиодный ближний свет (60? в +http://www.biltema.fi) - в принципе, очень неплохое качество изготовления, все евросертификации на месте, кабеля в защите, корпус герметичный с радиатором.
К светодиодным фонарям идет провод управления, при подаче 12В на который они выключаются.

Вопрос в том - сложная ли электрическая переделка, чтобы вместо ближнего света, днем (т.е. когда поворотный выключатель света на рычаге руля выключен), включались эти светодиоды? В темное время сутое, при повороте выключателя, включались бы штатные фары, а светодиодные гасли.
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #112 : 03 Октября 2011, 20:18:18 »

вот читаю ветку и думаю а надо все это Вам,сел завел включил поехал,лично у меня были ситуации но не не нужен мне свет с двиглом,да и встречному в тесном темном переулке мерси за выключенные фары дабы не слепить при маневре задним ходом,если не прав то не пинать,а кто то может и передумает в необходимости девайса
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #113 : 03 Октября 2011, 23:11:29 »

вот читаю ветку и думаю а надо все это Вам,сел завел включил поехал,лично у меня были ситуации но не не нужен мне свет с двиглом,да и встречному в тесном темном переулке мерси за выключенные фары дабы не слепить при маневре задним ходом,если не прав то не пинать,а кто то может и передумает в необходимости девайса
DRL обязательны с 2015 года. вот так...
Записан

layt
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:CRV Fullmark IL, AT, 2.0L
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #114 : 05 Октября 2011, 07:08:54 »

У меня машина финская, поэтому ближний свет включается при повороте ключа. В связи с тем, что поездки чаще всего маленькие, но частые, задумался о том, чтобы сменить ближний свет на светодиодный. Все-таки есть разница между 55+55 Ватт и 6+6 Ватт.

Недавно отцу установили на его "Оку" светодиодный ближний свет (60? в +http://www.biltema.fi) - в принципе, очень неплохое качество изготовления, все евросертификации на месте, кабеля в защите, корпус герметичный с радиатором.
К светодиодным фонарям идет провод управления, при подаче 12В на который они выключаются.

Вопрос в том - сложная ли электрическая переделка, чтобы вместо ближнего света, днем (т.е. когда поворотный выключатель света на рычаге руля выключен), включались эти светодиоды? В темное время сутое, при повороте выключателя, включались бы штатные фары, а светодиодные гасли.

Если бы ты читал тему внимательнее, то вопросов бы стало меньше... я лично давал 2 разные схемы подключения, на предыдущей странице...

а по поводу "светодиодный ближний свет" - чет мне кажется ты путаешь понятия ближний свет и дневные ходовые огни.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #115 : 05 Октября 2011, 12:10:33 »

Так дело в том что у него уже есть блок управления автоматическим включением Улыбка
Нужно только отключить от него ближний свет и подключить светодиодные DRL
Записан

Freshman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 Executive
год:2007
г.Тампере
« Ответ #116 : 01 Марта 2012, 13:20:25 »

Если бы ты читал тему внимательнее, то вопросов бы стало меньше... я лично давал 2 разные схемы подключения, на предыдущей странице...
Да, невнимателен. Посмотрел. Теперь сижу и думаю. У меня ближний свет в машине включен всегда, при включенном зажигании. Выключить его я могу принудительно, тогда включаются габариты, подсветка приборов, навигация переключается на "ночной" режим, и т.д. По уму мне бы надо переключатель, который будет переключать "ближний свет" и ДХО, не включая габариты

а по поводу "светодиодный ближний свет" - чет мне кажется ты путаешь понятия ближний свет и дневные ходовые огни.
Не, я не путаю, это я случайно. Речь именно о ДХО.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #117 : 22 Декабря 2012, 12:37:12 »

Только я не нашел картинку уже установленных на машине. Очень хочется посмотреть.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,858.msg667188.html#msg667188
не стал фоткать с хорошим качеством, чтоб насмерть не запугать.
не смотрится ни разу, пока даже не подключал, а хочется и просится подключить на колечко заднего противотумана.
использование в качестве DRL сомнительно, от края более 400 мм, внутри не диоды, а нормальные галогенки на 55Вт
пока одна польза, жена-дети в другую такую же не сядут, а возле школ нас коричневых 2-3 собирается) и попытки были.
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!