Клуб Honda CR-V Россия  
24 Мая 2024, 00:00:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что выбрать из комплектаций? 2.0 или 2.4?  (Прочитано 77848 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #90 : 19 Сентября 2011, 17:03:30 »

     По идее на 2.4 гидроруль ещё что-то забрать обязан... Подмигивающий
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Nelly
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11158




Имя:Нелли
г.Москва
« Ответ #91 : 19 Сентября 2011, 18:11:10 »

Сравнивать 2,4 АКПП и 2.0 механика..наверное не стОит... При выборе обычно ориентируются на то, где и как собираются  ездить. По Москве с ее пробками- я бы выбрала, конечно автомат, если за городом, охота, рыбалка...то механика...
Из опыта скажу- 2,4 для автомата маловато...но это смотря с чем сравнивать Улыбка
Записан

Если человека раздражают мелочи, значит его что-то не устраивает по-крупному.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #92 : 19 Сентября 2011, 18:19:49 »

     ИМХО:
с нашим тотальным контроллингом на дорогах скоро будет актуально 1.4-1.6 . Я уже забыл, когда резво ездил. Что ни деревня - одна-две камеры обязательно стоят. В Москву езжу (стыдно сказать) на круизе 79 км\ч. Раньше пытался между деревнями разогнаться, сейчас забил - бесполезняк, поток усреднит. Поэтому не вижу никакого смысла менять 2.0 на 2.4. До лишения они обе разгонятся, если надо.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #93 : 20 Сентября 2011, 05:05:30 »

До лишения они обе разгонятся, если надо.
До него и 1,2 хватит я думаю.Подмигивающий Вопрос по мощности больше на трассе, при обгонах должен быть запас.
Все верно и про крутящий момент и про автомат. Подитожу, 2 л.- недостаточный для массы авто, но 2,4- архаичный(много жрет и выдает мало мощности для своего объема) и прибавка в модности мало заметна. Для серванта, актуален анекдот про вечно косяших 16 лощадей в стаде!;)
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #94 : 28 Сентября 2011, 16:50:46 »

Интересно! 2.4 лажают те у кого 2.0! Навыерное так себе пилюлю сластят. Не верьте те у кого стоит выбор 2.0 или 2.4 - однгозначно 2.4. Момент за 220 все в городе и натрассе раставляет по своим местам. Я живу в Новосибе и летом катался на Алтай 460 км в одну сторону. Так при полицейских и камерах средняя скорость 107 км час (правда с антирадаром). За 5 часов меня обогнали всего машин 5-7. Для СРВ 2.4 это это самый смак (тихо, мощно, эластично). Зимой проблем нет (турбин, нагнетателей нет), честный проверенный годами атмосферник. В -40 с вебасто запускается стопроцентно. Ломаться нечему - расход по дороге на Алтай 9.1 в городе с дорогой в 10 км в один конец и 100 км за неделю 13.4 (наездил на машине 2011 года 7777 км)
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Стюард
Гость
« Ответ #95 : 28 Сентября 2011, 20:24:07 »

Однозначно 2.4 Executive. Это более ликвидный вариант. В ней установленно все что тебе нужно. Заводской ксенон, парктроники, люк и т.д. ты не купишь за 140000 (оригинал). А ставить неоригинал будет не так красиво. Обтянуть салон кожей так как делают на заводе никто не сможет. Друзья! Экономия должна быть разумной. В CR-V цена/качество на достойном уровне. Три месяца назад я продал свой Аккорд на ручке и тканевым салоном без каких-либо прибамбасов. Главную роль в скорой продаже сыграло состояние салона, кузова и кипа бумаг о прохождении ТО у ОД. Если бы Аккорд был бы в Executive то мне было бы приятнее ездить все 5 лет и продал бы я его быстрее. А все потому, что я в свое время пожалел 80000 рублей за Executive. Покупай МАКСИМАЛКУ и не жалей потом ни о чем.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #96 : 29 Сентября 2011, 22:36:01 »

Я за максималку. У меня 2,0 но тоже максималка.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #97 : 30 Сентября 2011, 17:33:45 »

У тебя полу максималка)
Нужно маклималку двигатель 2.4 и максималку по допам.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #98 : 30 Сентября 2011, 18:05:55 »

У тебя полу максималка)
Нужно маклималку двигатель 2.4 и максималку по допам.
Ой-ой-ой!!!)))) у меня с джеттером теперь комплексов нету!)) максималка и все тут!))
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Alexbasss
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V Elegance Plus 2.0 AT
год:2011
г.Таллинн
« Ответ #99 : 01 Октября 2011, 07:12:18 »

Привет. Я взял себе elegance plus. Все что надо есть. Комбинированная кожа, ксенон, парктроники.
Жаль в России такой комплектации нет. пересел с accord2,4.
Динамики хватает. хотя не отказался б и от 2,4 , только у нас нет таких.
Очень радует комфорт. езжу по городу и трассе.
Если ехать 80-90 км/ч расход 7-7,5л. если 130 то 9,7л.
Ездил Спб-Орел 1200 км. прошел на ура. никакой усталости.
И не особо ущербно на трассе.
Посмотрим как зимой будет.. резину пока штатную держу
данлоп м+с.
Хотел изначально дизель брать но бабла нехватило.
Дизель по динамике как 2,4 но экономичнее.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #100 : 01 Октября 2011, 12:01:36 »

Вот у нас все просто, 2 комплектации, на обеих только 2,4 л (но не ваши 166 а 180лс) и АКПП. Два вида салона кожа и тряпка. Два цвета - белый и черный (раньше продавали всех цветов, но наш народ предпочитает черный или белый, а посему другие цвета на заказ). Называется выбирай не парься. Многообразие нас губит Улыбка
Записан
chamelion
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86


honda forever



Имя:Афик
Авто:Honda CRV, 2.4 l, AT.
год:2008
г.Баку
« Ответ #101 : 02 Октября 2011, 15:50:52 »

Ну почему же только 2 цвета , друг взял синюю , знакомая голубой металлик  laugh

Ну а насчет комплектаций я согласен , все включено , что значительно облегчает страдания при выборе.
Записан

Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #102 : 04 Октября 2011, 05:15:17 »

Интересно! 2.4 лажают те у кого 2.0! Навыерное так себе пилюлю сластят. Не верьте те у кого стоит выбор 2.0 или 2.4 - однгозначно 2.4. Момент за 220 все в городе и натрассе раставляет по своим местам. Я живу в Новосибе и летом катался на Алтай 460 км в одну сторону. Так при полицейских и камерах средняя скорость 107 км час (правда с антирадаром). За 5 часов меня обогнали всего машин 5-7. Для СРВ 2.4 это это самый смак (тихо, мощно, эластично). Зимой проблем нет (турбин, нагнетателей нет), честный проверенный годами атмосферник. В -40 с вебасто запускается стопроцентно. Ломаться нечему - расход по дороге на Алтай 9.1 в городе с дорогой в 10 км в один конец и 100 км за неделю 13.4 (наездил на машине 2011 года 7777 км)
,
Ого 10 в городе на 2,4, у меня на 2 л- редко такой показатель!) Двигатель надежный- спору нет, но мне вот после королки(1,6+ 4 ступка авт.) не хватало на нем динамики.
Однозначно 2.4 Executive. Это более ликвидный вариант. В ней установленно все что тебе нужно. Заводской ксенон, парктроники, люк и т.д. ты не купишь за 140000 (оригинал). А ставить неоригинал будет не так красиво. Обтянуть салон кожей так как делают на заводе никто не сможет. Друзья! Экономия должна быть разумной. В CR-V цена/качество на достойном уровне. Три месяца назад я продал свой Аккорд на ручке и тканевым салоном без каких-либо прибамбасов. Главную роль в скорой продаже сыграло состояние салона, кузова и кипа бумаг о прохождении ТО у ОД. Если бы Аккорд был бы в Executive то мне было бы приятнее ездить все 5 лет и продал бы я его быстрее. А все потому, что я в свое время пожалел 80000 рублей за Executive. Покупай МАКСИМАЛКУ и не жалей потом ни о чем.
Все верно насчет стоимости допов в максималке, по поводу продажи-  иногда простые варианты более востребованы, а весь фарш обесценивается на их фоне. Но с фаршем конечно приятнее ездить и продавать его приятнее и быстрее!;)
Вот у нас все просто, 2 комплектации, на обеих только 2,4 л (но не ваши 166 а 180лс) и АКПП. Два вида салона кожа и тряпка. Два цвета - белый и черный (раньше продавали всех цветов, но наш народ предпочитает черный или белый, а посему другие цвета на заказ). Называется выбирай не парься. Многообразие нас губит Улыбка
Везет вам, и лощадей больше и с выбором парица не надо!;) А сколько у вас стоит на рубли машина7
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #103 : 04 Октября 2011, 10:38:32 »

Интересно! 2.4 лажают те у кого 2.0!  Так при полицейских и камерах средняя скорость 107 км час (правда с антирадаром). За 5 часов меня обогнали всего машин 5-7. .... (наездил на машине 2011 года 7777 км)
Всего 5-7 идиотов на всю Сибирь? Это радует, движемся в цивилизацию.Отпишись, при каком пробеге улетишь или влетишь (если сможешь) angel
Записан
Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #104 : 04 Октября 2011, 16:43:27 »

У меня тоже максималка. Только механика. Улыбка)))) Но с джеттером хахахахах  Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!