Клуб Honda CR-V Россия  
22 Сентября 2024, 13:24:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что выбрать из комплектаций? 2.0 или 2.4?  (Прочитано 79146 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #120 : 07 Октября 2011, 08:37:09 »

В Америке с её ценами на машины и страховки некоторые так и поступают.   

И не только в Америке... И в России тоже... На рыбалку, охоту, да и просто грязюки помесить есть авто других параметров. Надо быть особо одаренным, чтоб одно- двухмиллионник гробить. А для работы надо иметь служебное авто Подмигивающий
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #121 : 07 Октября 2011, 09:32:50 »

В целом, не стоит забывать что CR-V это продукт заточенный под целевую американскую аудиторию, а это тучные домохозяйки с тучными детями. Отсюда и происходит такая объемность салона, реально самый большой внутри и комфортный CUV в своем классе.

Позволю себе не согласиться с данным утверждением. Япы запустили СРВ в пиндоссии, "целясь" на молодежный (часто семейный) сегмент рынка. Причем СРВ там - это экономичный, недорогой и сравнительно небольшой СУВ. Отсюда и комплектация "американок", отличающаяся от "европеек" излишней скромностью. А толстозадые домохозяйки там рассекают на Бронках и им подобных.

Ручка - прошлый век (её берут те кто неможет позволить себе другие варианты, поэтому выбирает вариант наиболее подходящий для него). Хочеш погонять бери Мустанг на автомате, нужна проходимость и мощность бери GMC вездеход, Нужна для семьи бери Вен Сафари.   


Посмею возразить. Ручка - далеко не прошлый век и особенно начинаешь понимать это, когда надоедает "тошнить" на автомате. Вопросов нет, в жестких городских пробках от частых переключений мешалки можно устать, однако в остальном езда на ручке, как бы это сказать - это езда с душой, с удовольствием от контроля над авто да и про безопасность не надо забывать при отдельных ситуациях. Мое следуеще большое авто будет точно на ручке!

А в остальном - нормальные авто делают немцы и япы.....держитесь подальше от пиндосских творений; остальные занимаются изготовлением "безлошадных колясок" разного уровня качества и престижности (я естессно утрирую, но думаю смысл понятен Подмигивающий  ). Хорошего всем дня и выходных!
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #122 : 07 Октября 2011, 16:08:00 »

Да!!!! Этож надо так итольяшек (феррари, ламбор) опустить!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #123 : 07 Октября 2011, 17:31:12 »

Позволю себе не согласиться с данным утверждением. Япы запустили СРВ в пиндоссии, "целясь" на молодежный (часто семейный) сегмент рынка. Причем СРВ там - это экономичный, недорогой и сравнительно небольшой СУВ. Отсюда и комплектация "американок", отличающаяся от "европеек" излишней скромностью. А толстозадые домохозяйки там рассекают на Бронках и им подобных.
 

Посмею возразить. Ручка - далеко не прошлый век и особенно начинаешь понимать это, когда надоедает "тошнить" на автомате. Вопросов нет, в жестких городских пробках от частых переключений мешалки можно устать, однако в остальном езда на ручке, как бы это сказать - это езда с душой, с удовольствием от контроля над авто да и про безопасность не надо забывать при отдельных ситуациях. Мое следуеще большое авто будет точно на ручке!

А в остальном - нормальные авто делают немцы и япы.....держитесь подальше от пиндосских творений; остальные занимаются изготовлением "безлошадных колясок" разного уровня качества и престижности (я естессно утрирую, но думаю смысл понятен Подмигивающий  ). Хорошего всем дня и выходных!

Насчет ручки - каждому своё, о вкусах неспорят. Я на ручке езжу спокойно, но о машине сручкой думаю только когда смотрю на новые машины с маленькими -экономичными двигателями сделанными в угоду экологии с электроникой непозволяющей двигателю резко набрать обороты так как при этом будет плохой выхлоп. Посмотрите на Корветы и Мустанги с большими двигателями и автоматами заточенными под быструю езду. У меня была бывшая полицейская Краун Виктория усиленная для безопасных таранов и с форсированным двигателем 4.6 (при перепродаже им что-то делают чтобы они невыдавали полную мощность). Так вот при её весе когда попадались Порше которые хотели пофарсить между светофорами я обгонял их с места и доезжал до следуюшеего светофора первым (от них только рёв стоял в попытке разогнаться), я понимаю что загородом она меня обгонит так как у неё на спидометре больше. Правда при аккуратной езде расход по городу у меня был минимум от 20литров на сотню. Когда резко давил на газ стрелка спидометра в верх а стрелка горючего вниз. Так-что никакой тошниловки при автомате, всё зависит от машины. Насчёт немцев незнаю - слышал много нареканий на качество, у нас в последнее время появилось очень много новых моделей Фордов на дорогах и люди их хвалят за качество и начинку хотя цены довольно высокие по сравнению с другими машинами такогоже класса.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #124 : 07 Октября 2011, 20:55:11 »

Да!!!! Этож надо так итольяшек (феррари, ламбор) опустить!

Ну во первых мне не кажется, что на этом форуме собрались сплошные обладатели Ревентонов с Мурчелагами. Поэтому речь естессно об авто общего/каждодневного пользования. Что до качества/надежности Феррари, Ламбы, Мартина со всякими Кенигсегами, то в 99% случаев их владельцы накатывают несколько тысяч км за весь срок владения. Так что еще не факт, что все они являются образцами надежности и выносливости (к слову, как Вам плановая замена карзины сцепления на Феррари при 15т.км.? итд.).

Насчет ручки - каждому своё, о вкусах неспорят. Я на ручке езжу спокойно, но о машине сручкой думаю только когда смотрю на новые машины с маленькими -экономичными двигателями сделанными в угоду экологии с электроникой непозволяющей двигателю резко набрать обороты так как при этом будет плохой выхлоп. Посмотрите на Корветы и Мустанги с большими двигателями и автоматами заточенными под быструю езду.

Согласен, ручка или автомат - пусть каждый выбирает для себя, исходя из условий и манеры эксплуатации авто. Вместе с тем, было бы неправильно аргументировать в пользу автомата, ссылаясь, например, исходя  только из  американского опыта. Да и к тому же, стиль езды на CUV/SUV сильно отличается от езды на "пузотерках". Но даже если вести разговор про динамичную езду на спорт-карах, то "автоматчики" рискуют как минимум оказаться аутсайдерами или же в легкую не смогут справиться с управлением авто при резких маневрах (я в свое время позажигал в пиндоссии и на Мустангах GT500 Shelby и простом GT и на С-4м Корвете опробывал - на прямой все еще было неплохо, в сиденье вдавливало неподецки, а как начинаешь на скорости заходить в поворот, особенно, если дорога мокрая или после песчанной бури, то это ........ gigakach_01 . Еще раз повторю свое мнение, для московских, парижских, нью-йоркских глухих  пробок автомат рулит, а вот при дальних или же динамичных заездах удовольствия и пользы от него мало как и экономии топлива (про надежность и стоимость ремонта автомата я специально не заикаюсь....тут уж как повезет..... или не повезет).

 
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #125 : 08 Октября 2011, 03:25:40 »

Ну во первых мне не кажется, что на этом форуме собрались сплошные обладатели Ревентонов с Мурчелагами. Поэтому речь естессно об авто общего/каждодневного пользования. Что до качества/надежности Феррари, Ламбы, Мартина со всякими Кенигсегами, то в 99% случаев их владельцы накатывают несколько тысяч км за весь срок владения. Так что еще не факт, что все они являются образцами надежности и выносливости (к слову, как Вам плановая замена карзины сцепления на Феррари при 15т.км.? итд.).

Согласен, ручка или автомат - пусть каждый выбирает для себя, исходя из условий и манеры эксплуатации авто. Вместе с тем, было бы неправильно аргументировать в пользу автомата, ссылаясь, например, исходя  только из  американского опыта. Да и к тому же, стиль езды на CUV/SUV сильно отличается от езды на "пузотерках". Но даже если вести разговор про динамичную езду на спорт-карах, то "автоматчики" рискуют как минимум оказаться аутсайдерами или же в легкую не смогут справиться с управлением авто при резких маневрах (я в свое время позажигал в пиндоссии и на Мустангах GT500 Shelby и простом GT и на С-4м Корвете опробывал - на прямой все еще было неплохо, в сиденье вдавливало неподецки, а как начинаешь на скорости заходить в поворот, особенно, если дорога мокрая или после песчанной бури, то это ........ gigakach_01 . Еще раз повторю свое мнение, для московских, парижских, нью-йоркских глухих  пробок автомат рулит, а вот при дальних или же динамичных заездах удовольствия и пользы от него мало как и экономии топлива (про надежность и стоимость ремонта автомата я специально не заикаюсь....тут уж как повезет..... или не повезет).

 

Раз ты ездил на Корветах и Мустангах то ты видел что это машины заднеприводные. Поэтому в момент старта эти машины приподнимают морду и увеличивают нагрузку на задние ведущие колёса увеличивая их сцепление с дорогой. Во всех фильмах про вождение все чудеса авто акробатики показывают с заднеприбодными машинами. Если ты видел обучающие фильмы по использованию управляемого заноса для переднеприводных машин дай знать где посмотреть или название что искать, я ничего такого невидел. Если взять две абсолютно одинаковые машины с одинаково мощными двигателями (чтобы потеря мощности от автомата невлияла на разгон) с разными коробками (авто и ручка) то единственным отличием ручки будет возможность тормозить двигателем. Я получаю удовольствие от дальних поездок с автоматом и круиз контролем. Если идти 100 - 120 без пробок только меняя ряды небудет никакой разницы в расходе между коробками так как будет включена прямая передача с двигателя на колёса. Если ехать со скоростью чтобы автомат был на границе между переключениями передач, то да механика лучше так автомат нельзя принудительно оставить на определённой передаче, хотя если машина с шифтроником, то можно переключится на любую передачу. (Конечно нельзя в шифтронике котясь на 120 переключится на 1ю передачу). В Израиле был на одной военной база на горе так джип с бронёй на 1000 кило ехал со скоростью 10 км/ч на 1й передаче с ручной коробкой и выключенным кондеем, а один раз ехал на американском грузовике так с бронёй, 30 тоннами воды сзади, конденционером на автомате машина неслась 70км/ч даже невыключив овердрайв. Насчёт ремонта мне интересно есть ли здесь на форуме люди которые делали ремонт автоматической коробке до 200-250 тысяч километров ездившие на машинах с новья и нетаскавшие прицеп? И сколько сцеплений нужно поменять за такойже пробег. (разумеется в машинах где делалось необходимое сервисное обслуживание). 
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #126 : 08 Октября 2011, 06:03:09 »

Все равно не понял почему автомат в городе рулит, а на трассе ручка? На трассе поставил Д и едешь 120, надо обогнать нажал правую педальку, обогнал под 140 и дальше катишься, при этом левой рукойжелжишь руль, правой гладишь жену справа (или девушку) или ешь, или в носу ковыряешь кому что, а тот кто на руче например за 8 часов пути будет мозоль на правой руке лизать чтоб прошла, а на сэкономленные деньги от бензина будет лейкопластыри покупать (шутка но доля правды есть)
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #127 : 08 Октября 2011, 09:20:03 »

Все равно не понял почему автомат в городе рулит, а на трассе ручка? На трассе поставил Д и едешь 120, надо обогнать нажал правую педальку, обогнал под 140 и дальше катишься, при этом левой рукойжелжишь руль, правой гладишь жену справа (или девушку) или ешь, или в носу ковыряешь кому что, а тот кто на руче например за 8 часов пути будет мозоль на правой руке лизать чтоб прошла, а на сэкономленные деньги от бензина будет лейкопластыри покупать (шутка но доля правды есть)

....надеюсь, в вопросах удобства автомата в городских условиях поспорить желающих нет. Что же до управления авто (без разницы передне- или же заднеприводное оно), то при скорости 60 км и выше, т.е. когда на авто едешь, а не ползешь, то с ручкой отсутствует "посредник" между мозгом водителя и машиной. Помимо этого мне мешает инерционность автомата при маневрах на поворотах, когда можно было бы проехать на сброшенном сцеплении или же на пониженной "вытянуть" авто, а тут автомат тебя с ускорением тянет вперед или же вынуждает подтормаживать. Не буду касаться темы про управляемый заезд с передним приводом (не об этом речь в принципе), однако даже на переднем приводе проезжать повороты на пониженной передаче можно куда увереннее, нежели на автоматном "газ-тормоз". Господа, ну это же все настолько очевидно Непонимающий! И зачем всегда стараться упорно хвалить только то, что есть у тебя, без разницы хорошо это или нет? (к слову, у меня на обоих авто стоят автоматы, точнее на Мерсе стоит CVT, но при этом я до конца честен перед собой и признаюсь в недостатках автоматов, чего и вам желаю). Или же вы на самом деле фанатично верите, что автомат - это всегда классно или же круто, или и то и другое вместе? Если так, то пожелаю вам долгой и безаварийной езды, но доказывать очевидное больше не буду coolsmiley.
Записан
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #128 : 09 Октября 2011, 01:39:47 »

... Или же вы на самом деле фанатично верите, что автомат - это всегда классно или же круто, или и то и другое вместе? Если так, то пожелаю вам долгой и безаварийной езды, но доказывать очевидное больше не буду coolsmiley.
То есть, по вашим словам получается, что рано или поздно все автоматчики ушлепнуться? Позвольте не согласится, если включать голову, то на автомате ездить ничуть не опаснее нежели на мешалке. С 94-го по 08-й ездил на ручке. Долго не хотел брать автомат, аргументируя примерно вашими словами, на автомат пришлось пересесть из-за болей в левой коленке, уже не мог терпеть в пробках боль, от постоянно выжимаемой педали сцепления. Так вот, спустя пару месяцев, я понял насколько глупо было так долго отказывать себе в удовольствии ездит на автомате. Только потом я понял, почему все мои друзья и знакомые, давно сменившие ручки на автоматы, посмеивались надо мной и называли езду по Москве на ручке "дрочильней". И что-то никто из них не попадал в аварии по причине автоматических коробок... В ручке есть свои преимущества, хороша она для стрит-сракинга и внедорожья (хотя большой вопрос еще) но все ее плюсы весьма бледны по сравнению комфортом и спокойствием который дает автомат. Кстати, заметил тенденцию у производителей внедорожников отказываться от ручных коробок, совсем.  Улыбка Наверное не спроста.
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #129 : 09 Октября 2011, 04:23:43 »

Ручка, это как телефон с диском вместо кнопок, имхо. ))) их все равно в будущем не будет.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #130 : 09 Октября 2011, 07:49:37 »

....надеюсь, в вопросах удобства автомата в городских условиях поспорить желающих нет. Что же до управления авто (без разницы передне- или же заднеприводное оно), то при скорости 60 км и выше, т.е. когда на авто едешь, а не ползешь, то с ручкой отсутствует "посредник" между мозгом водителя и машиной. Помимо этого мне мешает инерционность автомата при маневрах на поворотах, когда можно было бы проехать на сброшенном сцеплении или же на пониженной "вытянуть" авто, а тут автомат тебя с ускорением тянет вперед или же вынуждает подтормаживать. Не буду касаться темы про управляемый заезд с передним приводом (не об этом речь в принципе), однако даже на переднем приводе проезжать повороты на пониженной передаче можно куда увереннее, нежели на автоматном "газ-тормоз". Господа, ну это же все настолько очевидно Непонимающий! И зачем всегда стараться упорно хвалить только то, что есть у тебя, без разницы хорошо это или нет? (к слову, у меня на обоих авто стоят автоматы, точнее на Мерсе стоит CVT, но при этом я до конца честен перед собой и признаюсь в недостатках автоматов, чего и вам желаю). Или же вы на самом деле фанатично верите, что автомат - это всегда классно или же круто, или и то и другое вместе? Если так, то пожелаю вам долгой и безаварийной езды, но доказывать очевидное больше не буду coolsmiley.

"посредник" между мозгом водителя и машиной присутствует всегда для устранения одного из посредников есть Джетер для ручной и автомотической коробки, а также существуют другие посредники для "безопасной и экологически чистой езды". 
"инерционность автомата при маневрах на поворотах, когда можно было бы проехать на сброшенном сцеплении или же на пониженной "вытянуть" авто" - ты имееш в виду выжатое сцепление? Вопервых ты можешь переключить автомат на нейтралку, во вторых как везде утверждают это скорее приведёт к потере управления. Для вытягивания на автомате дави педаль газа сильнее если под вытянуть ты неподразумеваеш притормозить машину коробкой. 
"однако даже на переднем приводе проезжать повороты на пониженной передаче можно куда увереннее, нежели на автоматном "газ-тормоз" - исходя из этого высказывания я вижу что ты согласен что отличие ручки от автомата это возможность тормозить коробкой, хотя в автомате с шифтроником можно находу переключится на шифтроник и переключить его на пониженную передачу.
"И зачем всегда стараться упорно хвалить только то, что есть у тебя, без разницы хорошо это или нет?" - никто нехвалит своё, мне нехватает 6 ти цилиндров , обьеома 3,5 и коробки с шифтроником. Я знаю эти недостатки для меня, но так получилось что эта машина досталась мне и продавать её 3х летку с 19000км нет смысла. Хотя если надумаю менять то это будет японка или американка.
Мне нехватает ручки на Хонде только с точки зрения нехватки мощности двигателя плюс автомат съедает часть мощности.
Но ты прав каждый выбирает что ему больше нравится.
Желаю тебе также долгой и безаварийной езды.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #131 : 09 Октября 2011, 08:14:41 »

То есть, по вашим словам получается, что рано или поздно все автоматчики ушлепнуться? Позвольте не согласится, если включать голову, то на автомате ездить ничуть не опаснее нежели на мешалке. С 94-го по 08-й ездил на ручке. Долго не хотел брать автомат, аргументируя примерно вашими словами, на автомат пришлось пересесть из-за болей в левой коленке, уже не мог терпеть в пробках боль, от постоянно выжимаемой педали сцепления. Так вот, спустя пару месяцев, я понял насколько глупо было так долго отказывать себе в удовольствии ездит на автомате. Только потом я понял, почему все мои друзья и знакомые, давно сменившие ручки на автоматы, посмеивались надо мной и называли езду по Москве на ручке "дрочильней". И что-то никто из них не попадал в аварии по причине автоматических коробок... В ручке есть свои преимущества, хороша она для стрит-сракинга и внедорожья (хотя большой вопрос еще) но все ее плюсы весьма бледны по сравнению комфортом и спокойствием который дает автомат. Кстати, заметил тенденцию у производителей внедорожников отказываться от ручных коробок, совсем.  Улыбка Наверное не спроста.

Полностью согласен. Ручка компенсирует нехватку мощности и скорости реакции двигателя на нажатие педали. Плюс нужен шифтроник чтобы в любой момент во время движения можно былобы притормозить понизив передачу и нестирая колодки - кстати можно былобы поставить систему как в примусе когда при торможении кинетическая энергия используется для выработки электричества и зарядки акумулятора.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #132 : 09 Октября 2011, 15:00:27 »

Господа, во-первых, дабы не быть обвиненным в жестоком оффтопизме, я хотел бы напомнить, что речь, в принципе, идет о СРВ на ручке или автомате.

А во-вторых, ознакомившись с последними постами, мне очень приятно было заметить, что, возможно поневоле, сами того не заметив, вы во многом перефразированно повторяете основные мои доводы - преимущества автомата, в своей массе, проявляются при езде по городу в условиях пробок; осуществляются попытки компенсировать недостатки автомата при маневрах путем манипуляций с газом, переключением на нейтралку (в полезности для АКПП данного действа на ходу я лично сомневаюсь и не советую дергать рычаг при движении во избежание повреждения коробки), использованием всяких там "ххх-троников", и наконец, джеттером итд.

Попробую объяснить свою позицию на примере. Сегодня у нас с утра проливной дождь. Нужно было выехать и часть пути проехать по скоростной трассе с кольцевым веерным заездом. При средней скорости потока на этом круговым (с небольшим спуском) въезде на трассу в 60-70кмч, мне ничего не оставалось, как пройти его на тормозах при 40кмч. В противном случае при мокрой дороге был риск "унести" передок в левый отбойник или же во впереди идущую машину. С "ручкой" такой проблемы не существовало бы. Я не упоминаю о езде на автомате по скользской, зимней дороге. Иными словами, как в торможении, так и в возможности управлять поведением автомобиля, в целом, на сегодняшний день ручке нет равных.

Друзья, не подумайте, что я являюсь закостенелым консерватором или же "экономом", и по-моему, полярная точка зрения в данном вопросе изначально ошибочна.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #133 : 09 Октября 2011, 17:12:52 »

Сегодня у нас с утра проливной дождь. Нужно было выехать и часть пути проехать по скоростной трассе с кольцевым веерным заездом. При средней скорости потока на этом круговым (с небольшим спуском) въезде на трассу в 60-70кмч, мне ничего не оставалось, как пройти его на тормозах при 40кмч. В противном случае при мокрой дороге был риск "унести" передок в левый отбойник или же во впереди идущую машину. С "ручкой" такой проблемы не существовало бы. Я не упоминаю о езде на автомате по скользской, зимней дороге. Иными словами, как в торможении, так и в возможности управлять поведением автомобиля, в целом, на сегодняшний день ручке нет равных.

 В замешательстве Вы сами-то прочтите, что написали Шокирован. Неужели Вы думаете, что 100% Клубней Вам поверят Смеющийся Смеющийся Смеющийся
P.S. Учите лучше матчасть и запишитесь на контраварийную подготовку, а не морочьте людям голову coolsmiley
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #134 : 09 Октября 2011, 20:52:36 »

Это точно. Чтоб соображать быстрее АБС и другой электроники, нужно не механику иметь а спциальную подготовку. И головой думать, с какой скоростью где ездить, чтоб в отбойники не влетать.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!