nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #105 : 04 Октября 2011, 18:02:44 » |
|
ИМХО: с нашим тотальным контроллингом на дорогах скоро будет актуально 1.4-1.6 . Я уже забыл, когда резво ездил. Что ни деревня - одна-две камеры обязательно стоят. В Москву езжу (стыдно сказать) на круизе 79 км\ч. Раньше пытался между деревнями разогнаться, сейчас забил - бесполезняк, поток усреднит. Поэтому не вижу никакого смысла менять 2.0 на 2.4. До лишения они обе разгонятся, если надо.
Антирадар Вам в помощь, мотаюсь между Питером и Москвой в среднем, на 800км уходит 6 часов Подумываю о инфрасветодиодной рамке на номер, ибо раза три прислали письмо счастья по 300руб. Такое ощущение то иногда эти камеры коцают, даже если и не нарушаешь, придется теперь делать бэкап с регистратора после каждой поездки, дабы понять с какой скростью реально ехал и отработал ли антирадар. А комплекцию надо брать 2.4! Если не хватило на нее денег, то не нужно доказывать что 2.0 самое то, а кто переплатил за 2.4 тот дурак 2.4 - то маловато, а на 2.0 думаю CR-V совсем становится шарабаном... А мешалку в топку, прошлый век, автомат заруливает во всех смыслах, для серьезной охоты или рыбалки проще купить б.у. Козла или Ниву Вообще-то...
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #106 : 04 Октября 2011, 19:00:34 » |
|
В нынешней комплектации конечно лучше брать 2,4. А так мне всегда 2,0 хватало. Ибо город 99%. ну в рязань или в москву иногда. Раз в год на юг. А так хоть инфинити, хоть Х3. Они от меня со светофора уходят, а на следующем опять встречаемся. Только я спокойно подъезжаю, а они стоят уже ждут))
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Стюард
Гость
|
|
« Ответ #107 : 04 Октября 2011, 19:01:52 » |
|
Антирадар Вам в помощь, мотаюсь между Питером и Москвой в среднем, на 800км уходит 6 часов Подумываю о инфрасветодиодной рамке на номер, ибо раза три прислали письмо счастья по 300руб. Такое ощущение то иногда эти камеры коцают, даже если и не нарушаешь, придется теперь делать бэкап с регистратора после каждой поездки, дабы понять с какой скростью реально ехал и отработал ли антирадар. А комплекцию надо брать 2.4! Если не хватило на нее денег, то не нужно доказывать что 2.0 самое то, а кто переплатил за 2.4 тот дурак 2.4 - то маловато, а на 2.0 думаю CR-V совсем становится шарабаном... А мешалку в топку, прошлый век, автомат заруливает во всех смыслах, для серьезной охоты или рыбалки проще купить б.у. Козла или Ниву Вообще-то... Полностью поддерживаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #108 : 05 Октября 2011, 15:03:07 » |
|
Антирадар Вам в помощь,
А смысл, если в каждой деревне по 2 или 3 камеры висят и я об этом знаю? Напоминать будет? Подумываю о инфрасветодиодной рамке на номер,
Зря, не поможет . Такое ощущение что иногда эти камеры коцают, даже если и не нарушаешь
Просто есть камеры нового поколения, их ни один радар-детектор никогда не увидит, ибо используется совершенно иной алгоритм измерения (компьютерный анализ скорости перемещения объекта без использования эффекта Допплера, легко считывает номера с расстояния 0,5 - 0,8 км.). Если не хватило на нее денег, то не нужно доказывать что 2.0 самое то, а кто переплатил за 2.4 тот дурак Не хватило денег? Отвечу за себя. Если почитать форум, выяснится, что на сдачу от приобретения CR-V мною прикуплена трёшка в Москве. И ещё заначка осталась (но это так, мелочи) . А катаюсь я на двухлитровке, мне хватает!
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #109 : 05 Октября 2011, 17:06:18 » |
|
Неправильное направление приобрела беседа, одни доказывают что не зря заплатили больше, а другие что они купили менее мощный движок не из-за того что у них денег не хватило...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #110 : 05 Октября 2011, 17:09:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #111 : 05 Октября 2011, 17:16:24 » |
|
Я за максимальные комплектации. Если сейчас максималка 2,4 - то ее и надо брать.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
rickdrummer
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Кирилл Авто:Ford Focus2, AT год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #112 : 05 Октября 2011, 18:05:23 » |
|
Приветствую владельцев CR-V! В последние пол-года пытаюсь найти подходящий автомобиль. После кучи тест-драйвов добрался до Honda CR-V. Интересует версия с двигателем 2 литра АКПП, но ни один диллер (Москва) не располагает им на тест-драйв. Скорость мне особо не важна (машина езды с семьей), но хочется знать, сможет ли автомобиль в нужный момент ускориться (бывает, что поток плотный и влезать в окно с медленным разгоном просто опасно). Посему обращаюсь ко владельцам сервантов на 2х литрах с автоматом. Может кто-нибудь может устроить тест-драйв своего автомобиля? Я понимаю, что давать незнакомому человеку свой авто - это как минимум опасно, поэтому если что, могу паспорт в залог дать или денег или и то и другое Если дать проехаться лично все же никто не согласится, то может просто прокатите на пассажирском сидении? Я бы не стал обращаться с подобными просьбами, но CR-V, в отличие от остальных кроссоверов, единственный, кто подошел практически по всем параметрам, поэтому единственная загвоздка - это его динамика. В общем, надеюсь, что может кто-нибудь да поможет! Пишите или сюда или на почту rickdrummer_собачка_mail.ru (читаю и форум и почту) Заранее спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #113 : 06 Октября 2011, 04:29:32 » |
|
А смысл, если в каждой деревне по 2 или 3 камеры висят и я об этом знаю? Напоминать будет? Память человеческая не совершенна А если там еще и заяц в кустах с полосатой палкой? инспектор Радару какой-нить Зря, не поможет . Ой ли? Все радар-детекторы используют инфракрасную светодиодную подсветку, при достаточной мощности рамки должно работать, не думаю, что радар настолько умен что бы делать точечный экспозамер по номеру ну и вообще, если знакомы с фотографией поймете о чем я... Просто есть камеры нового поколения, их ни один радар-детектор никогда не увидит, ибо используется совершенно иной алгоритм измерения (компьютерный анализ скорости перемещения объекта без использования эффекта Допплера, легко считывает номера с расстояния 0,5 - 0,8 км.). Вы это как, исходя из реальных знаний или теоретизируете? Реальный гемор это ККДДАС-01СТ, в этих комплексах, по-ходу, используется какая-то авиационная система слежения за множеством целей, вероятно военного происхождения, а не ловит их антирадар потому, что импульс слишком короткий, либо мухлют разработчики с диапазоном (по документам, там стандартный диапазон К) и единственный способ борьбы с ними - это знать где они установлены, либо скрывать номера. Насчет считывания номеров с 0.8 км насмешили, номер Стрелка считывает с 50 метров, а вот отслеживать начинает с 0.8 км. Впрочем, какое все это имеет отношение к теме выбора комплектации? Не хватило денег? Отвечу за себя. Если почитать форум, выяснится, что на сдачу от приобретения CR-V мною прикуплена трёшка в Москве. И ещё заначка осталась (но это так, мелочи) . Вы купили трехкомнатный домик для Барби? Или мы о разных Москвах говорим? Где продают за 10 k$ трешку в Москве? А катаюсь я на двухлитровке, мне хватает! А я катаюсь на дваичетыре и мне маааалооо, сегодня опять какой-то гад на Крузаке с сараем на крыше уделал меня на 150-ти по правой полосе, чтоб ему... а Вы говорите два литра.
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
Maxxx
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Сообщений: 2112
Имя:Стас Авто:CR-V III 2,0 АКПП, Левое год:2011 г.Самара
|
|
« Ответ #114 : 06 Октября 2011, 13:52:26 » |
|
Ставь турбину и хана этому крузаку, главное что б колеса не поотлетали..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #115 : 06 Октября 2011, 14:09:52 » |
|
Ставь турбину и хана этому крузаку, главное что б колеса не поотлетали..
И парашют не забудь для торможения
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #116 : 06 Октября 2011, 14:13:35 » |
|
Ставь турбину и хана этому крузаку, главное что б колеса не поотлетали..
Да хоть что поставь, а маркетологи все равно поимеют наш карман. В целом, не стоит забывать что CR-V это продукт заточенный под целевую американскую аудиторию, а это тучные домохозяйки с тучными детями. Отсюда и происходит такая объемность салона, реально самый большой внутри и комфортный CUV в своем классе. Но, заточенность под эти цели не предусматривает выдающейся динамики, "драйва" и проходимости. Зато безопасность, малый расход бенза и удобство. Не знаю, у всех разные подходы к жизни, но стоит ли отказывать себе в удовольствии пользоваться максимумом? Когда-то давно у меня была Ауди А6 в самой простой комплектации, я был счастлив просто тем что езжу на Ауди, пусть там даже не было свеклоподъемников сзади, но это была Ауди, было это в 2002 году. Потом, сменив много уже не таких крутых марок, но полностью фаршированных, я понял что буду покупать только топовые версии и только новые. Если не хватает денежек на то что хочешь, лучше взять что-то подешевле но в максималке. Вообще, думаю эта тема не имеет смысла, ибо что выбирать это дело вкуса. А о вкусах спорить... Интересно, а почему Хонда не делает коплектацию 2.4 на ручке? Шустрый пепелац получился бы...
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
Romcheg
постоялец
Offline
Сообщений: 32
Имя:Роман Авто:CRV 2,4 EXE,Deep Bronze год:2011 г.Мурманск
|
|
« Ответ #117 : 06 Октября 2011, 14:44:24 » |
|
Да хоть что поставь, а маркетологи все равно поимеют наш карман. В целом, не стоит забывать что CR-V это продукт заточенный под целевую американскую аудиторию, а это тучные домохозяйки с тучными детями. Интересно, а почему Хонда не делает коплектацию 2.4 на ручке? Шустрый пепелац получился бы...
Дак американские домохозяйки против будут. Я за максималку,только разница в цене мне кажется сильно завышена,поэтому надо это как то компенсировать полезными подарками.Мне в Августе удалось выпросить комплект шиповки на литье,а это как ни как на 50 кило рупий ближе к цене 2,0.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хант
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 181
Имя:Иван Авто:Honda CR-V мкп .Черный. год:2008г. г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
|
|
« Ответ #118 : 06 Октября 2011, 18:01:37 » |
|
Я за максималку на ручке!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #119 : 06 Октября 2011, 20:40:35 » |
|
Я вижу вы смешиваете всё в одну кучу. Как в анекдоте когда японцу показывают Белаз а он спрашивает зачем такие большие колёса. Ему отвечают что это для большей проходимости чтобы ездить без дорог. На это японец говорит :" Что только русские непридумают - лишбы дороги не ремонтировать" CRV неимеет никакого отношения к американцам. У неё самый большой рынок продажи в америке, были там и ручные раньше но их покупали так мало что небыло смысла их завозить. Для американского рынка спроектировали Тоёту Вензу, на неё можно кивать так как её проектировали для продажи только в америке. Нужна мощность, скорость и размеры берите американскую но нерасчитывайти на экономичность как в CRV. Ручка - прошлый век (её берут те кто неможет позволить себе другие варианты, поэтому выбирает вариант наиболее подходящий для него). Хочеш погонять бери Мустанг на автомате, нужна проходимость и мощность бери GMC вездеход, Нужна для семьи бери Вен Сафари. Буду рад если вы можете позволить себе иметь все эти машины вместе - тогда все ваши запросы будут покрыты. В Америке с её ценами на машины и страховки некоторые так и поступают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|