Клуб Honda CR-V Россия  
24 Мая 2024, 01:23:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что выбрать из комплектаций? 2.0 или 2.4?  (Прочитано 77850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
taral
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Алексей
Авто:CRV-III, 2008, EXE 2.4 AT, Black
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #60 : 21 Января 2008, 10:33:46 »

Тоесть на моделях 2008 года комплектации EXE 2,4 окончательно будет установлен двигатель K24A?
Записан

ПОЧТИ УЖЕ НЕ ЖДУН...

Черный ЕХЕ, 2,4 на подходе...

Ждать уже нет сил...
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #61 : 21 Января 2008, 14:41:35 »

Интересно что на японском сайте Хонды (http://www.honda.co.jp/CR-V/grade-data/index.html) этот же движок К24А выдает 170 л.с. .....
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #62 : 21 Января 2008, 14:54:02 »

Не знаю как, но у Камри 2.4 такая же исторя. В штатах, в России и в Япии совершенно разные лошадиные силы и крутящий момент. Наверно меряют по разному.
Ведь на нашей 2.0 как я уже писал в азии считается 156 л.с.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
taral
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Алексей
Авто:CRV-III, 2008, EXE 2.4 AT, Black
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #63 : 21 Января 2008, 15:15:37 »

Ничего не понимаю (с)..... Грустный
Записан

ПОЧТИ УЖЕ НЕ ЖДУН...

Черный ЕХЕ, 2,4 на подходе...

Ждать уже нет сил...
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #64 : 24 Февраля 2008, 01:26:38 »

По прайсу 2,4-166л.с.-на 20ньютонов выше чем 2,0л. при 2500об/мин(данные ориентировачные).
Дефарсированный Аккордовский двигатель(190 л.с.) для "Серванта" под америкосов-бензин "Стандарт"(наш АИ 92)
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #65 : 28 Февраля 2008, 19:14:46 »

а от интересно, чип-тюнинг для 2.0 и 2.4, существует?
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #66 : 28 Февраля 2008, 19:20:54 »

Поддерживаю вопрос. В замешательстве
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #67 : 28 Февраля 2008, 20:49:15 »

 А потеме, сколько при этом конячек добавится, как скажется на ресурсе, и т.д.
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #68 : 29 Февраля 2008, 16:11:45 »

Параметры чип-тюнинга

Автомобиль HONDA CRV
Двигатель 2,0
Мощность 150
Объем 1984
Увеличение мощности 8 KW - 11 PS
Крутящий момент ca. 15Nm прирос
Топливо Super Plus
Расход топлива ca. +0 bis +1,0 Ltr.
Повышение V-Max 25 K/mH V/max

Данные приблизительные, потому как это для немецких машин! Оставил свой вин сказали свяжутся с немецкими колегами узнают точно про наш движок!
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #69 : 29 Февраля 2008, 16:18:25 »

Цитировать
Ведь на нашей 2.0 как я уже писал в азии считается 156 л.с.
У нас даже одна лошадиная сила больше 150 и ты платишь налоги в разы больше.
Возможно, что силы занижены только на бумаге и только для этих целей.
Записан

Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #70 : 29 Февраля 2008, 18:04:28 »

У нас даже одна лошадиная сила больше 150 и ты платишь налоги в разы больше.
Возможно, что силы занижены только на бумаге и только для этих целей.
Как с РАВ-4 153 л.с. Улыбка
Верно кто этих лошадей может посчитать?
Мицык Аутландер ХЛ с движком 2,4 заявляет 170 л.с. то есть Хонду переплюнули. Улыбка
Правельнее считать налоги по объему двигателя, тут уже приписок или отписок не будет.
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #71 : 01 Марта 2008, 16:33:07 »

У нас даже одна лошадиная сила больше 150 и ты платишь налоги в разы больше.
Возможно, что силы занижены только на бумаге и только для этих целей.
Как с РАВ-4 153 л.с. Улыбка
Верно кто этих лошадей может посчитать?
Мицык Аутландер ХЛ с движком 2,4 заявляет 170 л.с. то есть Хонду переплюнули. Улыбка
Правельнее считать налоги по объему двигателя, тут уже приписок или отписок не будет.
Всё верно,но подтвердит только тест в наших(российских) условиях(верю журналу ЗР)
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #72 : 02 Мая 2011, 10:17:29 »

Купил дав дня назад. Накатал уже 700 км. Впечатления: с машинкой угадал! Долго выбирал и оценивал - Раф4, СГВ, Тигуан, Санта ФЭ. нужен был более мощный авто посравнению с моим бывшем Туссаном АТ 2.0. пересидел во всех машинах указанных выше - Раф - внутри место водителя не понравилось (левая нога упиралась в ручку да и как то не уютно в нем), СГВ - отделка в салоне все по спартанки (ощущение что в машине за 700 тыс руб) Тигуан - сидя в салоне все время было ощущение, что сижу в спичечном коробке. СРВ 2.4 в максимальной комплектации с люком внутри понравился сразу, а после тест драйва просто влюбился. Раньше а перелопатил кучу отзывов и массу сайтов чтоб понять стоит ли брать двигатель 2.4 или остановиться на 2.0 - теперь говорю всем, что однозначно 2.4. Приеместость выше всяких похвал. В городе это в самый раз - двигатель работает в режиме 2000-3000 обор. и тяга изумительная при этом двигатель слышно только с 3500-4000 обр. На трассе расход по компу 8.2 при 100 км и 9.2 при 120 км час. Обгоны со 100 до 130 легко прогнозируемо. Люк это просто песня - вопервых светло в салоне (пока непривычно), во вторых не включая климат можно выставить приятный комфорт в салоне. Но это конечно в ясную погоду и при +10 (далее посмотрим). Пока все. Удачи на дорогах.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Hasan777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 3, 2,4 автомат, левый руль
год:2007
г.Алматы
« Ответ #73 : 03 Мая 2011, 12:46:51 »

Не знаю как, но у Камри 2.4 такая же исторя. В штатах, в России и в Япии совершенно разные лошадиные силы и крутящий момент. Наверно меряют по разному.
Ведь на нашей 2.0 как я уже писал в азии считается 156 л.с.
В япии мерят по другому, а на штаты обычно движки более мощные при одинаковом объеме делают, видимо с компом и с впрыском мутят что то
Записан
Scorp
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 168



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance
год:2008
г.Кыев
« Ответ #74 : 06 Мая 2011, 15:43:06 »

Долго выбирал и оценивал - Раф4, СГВ, Тигуан, Санта ФЭ.

Уважаемый bao68, а почему выбыл Санта ФЭ из финалистов? У меня 2,0 уже 3 года, как-то задумался о выборе в том же бюджете - варианты склонились к Санте обновленному (как вариант - 2,2 дизель) или опять же ЦРВ, но теперь 2,4 в комплектации спорт (максималка не нравится из-за крашенного пластика)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!