Клуб Honda CR-V Россия  
07 Марта 2025, 01:25:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: заглох двигатель на скорости 150 км ч.  (Прочитано 10284 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #15 : 09 Августа 2010, 21:52:55 »

очень интересует вопрос про то, как ведут себя тормоза, про руль понятно - с силой но вертится, просто имобилайзер выкидывал пару раз фокусы, блокировал движок на ходу, но скорость была мизирная в городе, в центре....
Нормально они себя ведут. У меня были случаи отключения двигателя на скорости на RD1 (барахлила контактная группа ЗЖ) и на RD8 (вырубало из-за ошибки в ламба-зонде). Проблем нет. Машина все равно едет, двигатель крутит в силу кинетической энергии машинны, давление в системе создается.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #16 : 10 Августа 2010, 01:16:29 »

Спасибо, успокоили Azn
Записан
Афродита
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Венера
Авто:CR-V II
год:2002
г.Караганда
« Ответ #17 : 11 Августа 2010, 08:38:00 »

Всем привет. Это хорошо, что так обошлось. Ребята скажите пожалуйста, а что же происходит с коробкой автомат, в этом случае (когда на ходу глохнет двигатель)?
Записан
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #18 : 11 Августа 2010, 09:05:45 »

Всем привет. Это хорошо, что так обошлось. Ребята скажите пожалуйста, а что же происходит с коробкой автомат, в этом случае (когда на ходу глохнет двигатель)?

Ничего не происходит. Как нейтралку вклучить. Только давления масла в коробке нет и подшипники не смазываются, поэтому как при буксировке долго и быстро ехать нельзя.

Цитировать
очень интересует вопрос про то, как ведут себя тормоза, про руль понятно - с силой но вертится,

Разгонись на СВОБОДНОЙ дороге, включи нейтраль и заглуши двигатель, все почувствуешь. Тока необходимо соблюдать осторожность, т.к. и руль потяжелеет и тормоз давить надо в несколько раз сильнее, а так все будет работать.
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #19 : 11 Августа 2010, 09:34:36 »

... и руль, не дай бог, заблокируется. Нет уж, лучше на чужом опыте учиться.
Записан
Афродита
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Венера
Авто:CR-V II
год:2002
г.Караганда
« Ответ #20 : 11 Августа 2010, 11:31:38 »

Спасибо. Успокоили.
Записан
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #21 : 11 Августа 2010, 15:03:37 »

... и руль, не дай бог, заблокируется. Нет уж, лучше на чужом опыте учиться.
Руль блокируется тока в крайнем 0-положении, это когда нажимаешь-утапливаешь ключ и доварачиваешь до конца на выключение зажигания.
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #22 : 11 Августа 2010, 19:43:01 »

да, это в идеале. А не в идеале - знаю лично человека, который в 90-е гг. бензин экономил на спусках, выключая зажигание...  idiot2
...ОСАГО тогда не было, пришлось ему продавать дачу, короче, чтоб расплатиться.
P.S.: вспомнилось - сигнализация тоже не должна вдруг запирать машину, когда в ней ключи оставляешь и захлопываешь все двери... Веселый
Записан
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #23 : 12 Августа 2010, 06:20:44 »

P.S.: вспомнилось - сигнализация тоже не должна вдруг запирать машину, когда в ней ключи оставляешь и захлопываешь все двери... Веселый
Сигналки китайские, а у нас Хонда  coolsmiley
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #24 : 12 Августа 2010, 09:47:36 »

некоторые СРВухи тоже в китае выпускаются. так что не катит.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!