Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 09:13:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: скрежет при резком старте  (Прочитано 38781 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ericsson
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Эрик
Авто:CR-V 2л. АКП
год:2004
г.Москва
« Ответ #30 : 19 Апреля 2008, 02:20:21 »

Ну да правильно это она. Я ее клеем залил между самой опорой и кронштейном. Теперь все хорошо. А саму опору менять как то рановато. На девятке и то дольше ходят!
Записан
Ilyа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Илья
Авто:CR-V АКП
год:2004
г.Москва
« Ответ #31 : 19 Апреля 2008, 09:22:56 »

У меня получается до 55000 не дожила...
Записан

Илья
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #32 : 23 Мая 2008, 10:28:36 »

Ещё раз по поводу этого резинового "язычка"! Вчера стал смотреть - у меня этих язычков аж два - с обоих сторон опоры. Куда они должны смотреть?
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Сергей79
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #33 : 06 Января 2009, 17:37:00 »

У меня тоже появился звук как от шруса думал граната внутренняя. На форуме обнаружил эту тему проверил и ТОЧНО выдавило опору верхнюю.По ходу смотря на рисунок язычок смотрит налево у меня его вывернуло и смотрит направо. Веселый
Записан
Сергей79
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #34 : 25 Января 2009, 15:15:42 »

Так и есть посмотрел подушка на коробке порвалась. Поменял купил китайскую за 1150 рублей. Сейчас всё ОК. Но сколько проходит неизвестно. Смеющийся
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #35 : 02 Июля 2010, 11:09:13 »

Появился скрежет при резком старте, при плавном тихо. Тему прочитал, получается левая опора. Кроме того при трогании на задней передаче появился звук, нечто похожее как и при резком старте только чуть громче. И кажется мне что при проезде существенных неровностей стучок слева спереди прослушивается, глухой такой, на стойку явно непохожий. Могут это быть звенья одной цепи, т.е. все три симптома из-за левой опоры? С диагностикой нашей машины в моем городе туго, обратится к знающим людям в виду отсутствия таковых не представляется возможным Улыбка.
P.S. Я правильно понимаю, опора оригинальный номер 50805-S9A-983 и правильно называется опора трансмиссии, т.е. на самом деле это опора АКПП а не двигателя?
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #36 : 07 Июля 2010, 12:07:47 »

Никто что-то отвечать не хочет, ну да ладно. В общем понял из прочитанного в этой теме, что громыхание из-за опоры, похожее на звук мертвых стоек вполне может быть. Тогда такой вопрос, там на этой опоре левой язычок есть. Вроде как писали, что если он сдвигается, то получается этот самый шум-скрежет. Что-то не понимаю, а какова природа этого шума? Что обо что трется? Проскальзывало так же в теме, что поправляли этот язычок рукой и шум исчезал. Хочу попробовать, да не знаю как лучше подлезть. Не заметил сразу, мне с документами на машину отдали историю обслуживания, выходит по ним что 8 тысяч назад меняли эту самую левую опору, причем в клубном сервисе в Москве (ноябрь 2009). Не могла же она за это время из строя выйти...   
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #37 : 07 Июля 2010, 12:34:40 »

какова природа этого шума? Что обо что трется?
сложно на пальцах объяснять(((. Язычок должен находиться между двумя частями опоры. Той , что крепится к кузову и той, что крепится к двигателю. Тем самым он препятствует ударам одной части о другую, при перемещении двига к примеру назад, т.е. при резком старте. А поскольку этот язычек имеет свойство смещаться со своей позиции, то вот и происходят удары металла об металл.  Я его вообще прикрутил проволокой, чтобы он не прокручивался.
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #38 : 07 Июля 2010, 13:25:36 »

сложно на пальцах объяснять(((. Язычок должен находиться между двумя частями опоры. Той , что крепится к кузову и той, что крепится к двигателю. Тем самым он препятствует ударам одной части о другую, при перемещении двига к примеру назад, т.е. при резком старте. А поскольку этот язычек имеет свойство смещаться со своей позиции, то вот и происходят удары металла об металл.  Я его вообще прикрутил проволокой, чтобы он не прокручивался.
Каковы функции этого язычка я понял, он типа демпфера между двумя частями этой опоры, догадка такая была сразу. Удары металла о металл понятно, упоминалось на форуме, звук очень похожий на звук убитых стоек. Но вот откуда шуршание (негромкий скрежет, трудно на словах описать) при интенсивном разгоне так и не понял. Ну да ладно, для того чтобы пролезть к этому язычку яма/подъемник нужен, доступ к нему нормальный? Машина недавно, до туда еще не добирался. Помогло тебе после того как прикрутил проволокой язычок? Симптомы до того как прикрутил были те же - шуршание (скрежет)? Или удары, напоминающие звук убитых стоек тоже были?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #39 : 07 Июля 2010, 14:14:07 »

если честно , то симптомов не было , просто на форуме начитался и во избежание ....
А подлезть к нему сверху можно. Только вот скорее всего его можно будет и так поправить, не откручивая болт. Дело в том, что этот язычек, как я понял, приварен к шайбе, которая зажимается болтом крепления подушки. Так вот у меня он оторвался от этой шайбы и просто прокручивался. первый раз я ослабил болт , поправил язычек. Через какое то время смотрю - он опять не на месте. Потрогал его , а  он свободно вращается. Вот потому и прикрутил его . Думаю не я один такой.))) 
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #40 : 09 Июля 2010, 06:21:55 »

Короче добрался до ямы, осмотрел все опоры. Впрочем левую опору АКПП прекрасно видно из-под капота. Опора эта (левая) у меня явно заменена, по виду как новая, язычки (их у меня два, с обоих сторон) на своих местах. В раздумьях почему тогда шум при интенсивном разгоне, может действительно задний редуктор. Хотя вроде на поворотах при полностью выкрученном руле нет шумов никаких. В общем пошел менять DPSF, по результатам отпишусь. 
Записан
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #41 : 30 Октября 2010, 20:22:46 »

Здравствуйте!
Прошу подсказать где искать. С неделю назад появился звук который можно описать так -  вжик..вжик..вжик. Как-будто резина трется. Частота которого увеличивается с набором скорости. Частота скорее всего сопоставима с частотой вращения вала. Был в трех сервисах, везде по разному. Вернее только предположения. Колеса не трутся. Вся проблема в том, что на подъемнике когда набираешь скорость звука нет, а звучит только под нагрузкой. Сказали езди пока явно не будет слышно или что-то не сломается!  Может ли этот звук исходить из автоматической коробки, из редуктора?
Машина 2003 г. Американка. Пробег 260000 км. Все работы по замене масел (двигатель, коробка и.т.д.) были сделаны в январе в Н.Новгороде.
Записан
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #42 : 31 Октября 2010, 13:01:43 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7968.0.html
Поиск рулит
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #43 : 31 Октября 2010, 13:32:43 »

У меня звук начинает появлятся на скорости свыше 30 км в час. Очень хорошо слышно при 60км. А при 90 начинает утихать. В указанной выше ссылке только при резком старте.
Записан
Vlad.Rz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Владислав
Авто:CR-V II. 2л. АКПП.
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #44 : 02 Ноября 2010, 12:45:23 »

Эта опора АКПП с язычками она у нас просто резинка или какая-нибудь "гидра"? Залез посмотрел сегодня. Передний язычек развернут вправо и свободно вращается рукой. Поставил в правильное положение. Но он заляпан какойто густой маслянистой жижей. Не пойму откуда взялась
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!