Клуб Honda CR-V Россия  
19 Сентября 2024, 18:56:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Махнул не глядя..2002 на 2005"  (Прочитано 6530 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #15 : 14 Августа 2010, 21:20:00 »

- Два приятеля купили в 2007 году по пикапу, L200, один взял на автомате, другой, типа - джип.. нужна механика, надёжнее и всё такое..
в итоге через 2 года тот который взял на автомате два раза "попал" на замену "жижи" в коробке(по регламенту), а любитель механики всего 2 раза поменял сцепление..т.к. оно идёт в сборе с корзиной и выжимным, то стоимость его вышла в 60 тыр.... множим на 2 получаем 120... за 2 года!!!!!. Вопрос к знатокам - кто из парней действительно "попал"? Смеющийся

Дело тут скорее всего в водятеле! Если тому который имел механику дать на этот срок автомат он бы его уже раз пять сжёг.
 Именно по этой схеме знакомый недавно на Шниве за две рыбалки уничтожил сцепление.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #16 : 15 Августа 2010, 11:08:16 »

Ну.. это из области тех баек, которые ...
Зы. если ремонт 5-ти ступки на порядок дороже, то какова прогрессия если взять 6-ти? 7-ми? ступку? Шокирован

Это не байка, а конкретный опыт тех, кто реально перебирал нашу 4-х и 5-и ступки. И я им верю, т.к при равном объеме в коробас напихивается дополнительных деталей и схем управления, а только сбор-разбор более сложного механизма может потребовать больше времени и средств.
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #17 : 21 Августа 2010, 07:25:51 »

DM128, больше передачь более плавное распределение нагрузки по передачам и соответствено боле правильный подбор соотношения нагрузка передаточьное число, теоретически чем больше передачь тем больше ресурс на износ у коробки, а угробить можно и танкувую трансмисиию (есть опыт Улыбка )
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #18 : 21 Августа 2010, 09:47:00 »

DM128, больше передачь более плавное распределение нагрузки по передачам и соответствено боле правильный подбор соотношения нагрузка передаточьное число, теоретически чем больше передачь тем больше ресурс на износ у коробки, а угробить можно и танкувую трансмисиию (есть опыт Улыбка )
И спорить нечего, полностью согласен. У ДВС есть только один режим работы, где он макс. мощность отдает. или один режим с максю крутящим моментом. Это и в теории, и на практике кривые у двигателя с ярко выраженными горбами на графиках. Вот варитор - идеальная передаточная система. Что-то медленно завоевывает рынок только.
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #19 : 22 Августа 2010, 16:43:43 »

Вот варитор - идеальная передаточная система
да только разгон там не чуствуется, двигатель ревет на одних оборотах скорость растет, но нет привычьного рывка при переключении и из-за этого "СУБЪЕКТИВНО" разгон слабый по ощушениям.
(вторая машина с вариатором)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!