Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 18:18:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вентилятор печки перестал работать  (Прочитано 64118 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #60 : 05 Марта 2015, 10:33:27 »

Его задача - мягкий пуск мотора, такой же принцип, что в актуаторах. Аналогов в чип-дипе можно подобрать, а работать также будет, лет 5-10 ресурс. Телевизоры с кинескопами тоже такую деталь в петле размагничивания содержали, часто менять приходилось. Но не в одном телике)
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #61 : 05 Марта 2015, 11:38:37 »

Это термопредохранитель. Уже обсуждали это давным давно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
smv111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:михаил
Авто:CR-V АКПП
год:2006
г.москва
« Ответ #62 : 07 Июля 2015, 22:34:21 »

мучаюсь с моторчиком
пока ищу замену - делаю так
если мотор встал - я, типа, подготовился
клипсы с бардачка долой - бардачёк пустой - фильтры в багажнике
открываю лючок - сую руку - толкаю крыльчатку - мотор опять крутится

способ конечно - пипец

но в жару без кондея - кто попадал - оценит
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #63 : 07 Июля 2015, 23:48:36 »

Это конечно крайний вариант. НО! Без фильтра насосет пыли в испаритель (он же радиатор кондиционера внутренний), а потом вонять будет.  Показывает язык
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
СергейL
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2002 двигатель К2.4А (2006г.) АКП европейка
год:2002
г.Тверь
« Ответ #64 : 25 Октября 2015, 19:29:49 »

Сегодня пришла"бяда"-не включается вентилятор печки и кондей. Подскажите с чего начинать с резистора или блок- климат контроля
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #65 : 25 Октября 2015, 19:38:28 »

Начинать надо с диагностики!
Записан
СергейL
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2002 двигатель К2.4А (2006г.) АКП европейка
год:2002
г.Тверь
« Ответ #66 : 25 Октября 2015, 20:49:52 »

Прошу прощения. А как самому сделать диагностику панели климат контроля
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #67 : 25 Октября 2015, 21:46:55 »

В ФАКе написано, как. Но по моему опыту, эта диагностика мало чего даст.
Начинать надо с проверки непосредственно самого вентилятора. Снять, подать 12В от аккумулятора. Если крутит, то тогда уже заниматься транзистором.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
СергейL
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2002 двигатель К2.4А (2006г.) АКП европейка
год:2002
г.Тверь
« Ответ #68 : 25 Октября 2015, 21:58:05 »

вентилятор последнее время подклинивал.бывало приходилось подталкивать пальцем приподнимая фильтр.но кондей работал.сейчас тишина и там и там
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #69 : 26 Октября 2015, 08:55:45 »

Батенька, а что же вы сумлеваетесь?  Конечно снимать вентилятор!
Записан
СергейL
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2002 двигатель К2.4А (2006г.) АКП европейка
год:2002
г.Тверь
« Ответ #70 : 26 Октября 2015, 11:14:02 »

Перестал сумлеваться.Снял вентилятор -диагноз: щётки в хлам плюс обрыв проводка одной из щёток. Хотя новым щёткам (белоруссия) 5 месяцев было
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #71 : 26 Октября 2015, 12:39:23 »

возможно щетки неподходящие. и еще после замены щеток проверить на искрение коллектора . Мало ли, может якорь движка с замыканием, хотя маловероятно
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #72 : 26 Октября 2015, 19:24:16 »

В ФАКе написано, как. Но по моему опыту, эта диагностика мало чего даст.
Сан Саныч! Именно  диагностику визуальную и приборами имел ввиду (а не самодиагностику). И начинать с самой последней неработающей детали. История болезни, визуальный осмотр, напряжение приходит, а не работает - значит она.
Записан
sir
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V, 2 л., RD8, 150 л.с., АКПП, европейка, левый руль
год:2006
г.Уфа
« Ответ #73 : 05 Января 2018, 19:09:22 »

Всем ДВС. Сегодня возникла аналогичная проблема, перестал крутиться вентилятор печки. Покурил форум, проверил предохранитель №14, оказался рабочий. Вынул из печки блочок с транзистором и термопредохранителем. Купил похожий термопредохранитель, на 120 градусов по Ц., 3А, 250В, поменял его, и только потом проверил старый, а он оказался рабочим ))). Ну поменял, так поменял, не перепаивать же))) Подключил клемму, включил зажигание, а моторчик не крутится(((. Так как всё было снято, снизу к моторчику можно подлезть, вот я слегонца и по нему стукнул. И вот оно, чудо, вентилятор закрутился))).
   Теперь вопрос к знатокам: я так понимаю к моторчику приходит пенсия? Его ведь только под замену?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #74 : 06 Января 2018, 16:43:47 »

сэр, в твою тему вспомнилось  Смеющийся

Вопрос, присланный в мужской журнал.
Срочный вопрос. Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время
назад я начал подозревать свою жену в хождении «налево». Все обычно.

Если на телефонные звонки подхожу я — кладут трубку. Она стала часто
встречаться «с подружками», когда я спрашиваю с кем именно, она
отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором
она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.

Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так
она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то
ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной — оттуда
открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину
она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что
тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину.

Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал
«Нишинбо», покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское
палево. Может тогда просто поменять колодки? Очень надеюсь на вашу
квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!