Killer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
|
|
« Ответ #270 : 01 Апреля 2011, 13:42:35 » |
|
А Форсан кто-нибудь заливал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #271 : 01 Апреля 2011, 14:01:39 » |
|
Даже при переходе с одного на другое?
даже при переходе.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Killer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
|
|
« Ответ #272 : 01 Апреля 2011, 14:41:14 » |
|
даже при переходе.
Спасибо гуру Хонды!!! А я раньше всегда промывал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bag68
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V IV 2,0 АКПП год:2016 г.Москва
|
|
« Ответ #273 : 30 Мая 2011, 15:42:13 » |
|
Давеча на заправке не было 95-го и залил 92-й.До этого на ХХ была вибрация(на 95-м)-подтрясывало-не сильно , но чувствовалось.После заливки тряска пропала и самое смешное улучшился расход-хотя тут думаю сыграло свою роль нежелание топить гашетку,помнится что в баке 92 и не хочется попасть на детонацию или стук клапанов.Задумался.Думаю если ездишь динамично-надо лить 95/98 если спокойно без фанатизма то 92. Думаю сменить масло на Шелл Хеликс Ультра 5W40-поругайте пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexbasss
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V Elegance Plus 2.0 AT год:2011 г.Таллинн
|
|
« Ответ #274 : 15 Июля 2011, 16:03:18 » |
|
для тех кто плохо учился в школе: октановое число бензина является показателем того насколько легко бензин детанирует. т.е. чем выше октановое чесло тем слабее детонация. и получается что 98 сгорает а не взрывается как 92 или 76. соответственно детали двигателя меньше подвержены разрушению детонодинаацией. И качество бензина от его октанового числа не зависит. Лично мне больше на 98 нравится ездить. тем более из-за меньшего расхода стоимость километра получается такойже. Пс. НЕ заправляйтес в спб на фаетоне, не знаю что они там мешают, но авто на их бензине ели едет...:-C
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #275 : 15 Июля 2011, 16:12:55 » |
|
для тех кто плохо учился в школе: октановое число бензина является показателем того насколько легко бензин детанирует. т.е. чем выше октановое чесло тем слабее детонация. и получается что 98 сгорает а не взрывается как 92 или 76. соответственно детали двигателя меньше подвержены разрушению детонодинаацией. И качество бензина от его октанового числа не зависит. Лично мне больше на 98 нравится ездить. тем более из-за меньшего расхода стоимость километра получается такойже. Пс. НЕ заправляйтес в спб на фаетоне, не знаю что они там мешают, но авто на их бензине ели едет...:-C
У Фаэтона давно репутация подорвана. Что касается 98, то ОД рекомендовал использовать, но изредка, т.к. его использование может вызвать прогар клапанов. На сколько справедливо не знаю, но рекомендациям следую: лью 95 Экто от Лукоил и, иногда, заливаю 98 треть на пустой бак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #276 : 15 Июля 2011, 22:49:50 » |
|
для тех кто плохо учился в школе: октановое число бензина является показателем того насколько легко бензин детанирует. т.е. чем выше октановое чесло тем слабее детонация. и получается что 98 сгорает а не взрывается как 92 или 76. соответственно детали двигателя меньше подвержены разрушению детонодинаацией. И качество бензина от его октанового числа не зависит.
Сам-то понял, что сказал
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #277 : 16 Июля 2011, 01:25:28 » |
|
У Фаэтона давно репутация подорвана. Что касается 98, то ОД рекомендовал использовать, но изредка, т.к. его использование может вызвать прогар клапанов. На сколько справедливо не знаю, но рекомендациям следую: лью 95 Экто от Лукоил и, иногда, заливаю 98 треть на пустой бак.
Это как интересно 98-й может прожечь клапана? Как-то, будучи в Питере, заехал на АЗС Несте и попросил заправщика залить 98-й, он выпучив глаза сказал: "ты что?! Клапана прожжешь, лей 95-й" Может этот мужик теперь у вас в ОД работает? Я лил 98-й во все свои машины и никогда никаких проблем не было. Кстати, я не заправляюсь на Лукойле, но не из-за бензина, а так, по этическим соображениям.
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #278 : 16 Июля 2011, 19:54:28 » |
|
Это как интересно 98-й может прожечь клапана? Как-то, будучи в Питере, заехал на АЗС Несте и попросил заправщика залить 98-й, он выпучив глаза сказал: "ты что?! Клапана прожжешь, лей 95-й" Может этот мужик теперь у вас в ОД работает? Я лил 98-й во все свои машины и никогда никаких проблем не было. Кстати, я не заправляюсь на Лукойле, но не из-за бензина, а так, по этическим соображениям. Клапана прожечь на 98-м проще простого, только не сами клапана, а фаски, прилегающие к седлам. У него температура горения выше, а теплоотвод расчитан на температуру горения max 95-го . Но это не может быть после 2,3-10 заправок, это со временем приходит. А потом - к мотористу, притирать клапана (в лучшем случае).
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #279 : 17 Июля 2011, 23:59:54 » |
|
Клапана прожечь на 98-м проще простого, только не сами клапана, а фаски, прилегающие к седлам. У него температура горения выше, а теплоотвод расчитан на температуру горения max 95-го . Но это не может быть после 2,3-10 заправок, это со временем приходит. А потом - к мотористу, притирать клапана (в лучшем случае).
Почему тогда в инструкции не написано о вреде 98-го? Получается, вводят в заблуждение пользователей
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
|
« Ответ #280 : 18 Июля 2011, 14:03:29 » |
|
Да нет никакого вреда от 98..У большинства если основной 95 допускается использование 98...Преимуществ почти никаких...Или вообще никаких.. Где нибудь есть тесты соответствует ли он 98? Сомневаюсь что кто то этим занимается...А когда за бак отдашь круглую сумму то естественно,что кажется машина едет лучше...Хотя на самом деле это в большей мере зависит от погоды, температуры воздуха, влажности и.т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Killer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
|
|
« Ответ #281 : 18 Июля 2011, 14:10:08 » |
|
А если основной 92-й?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
|
« Ответ #282 : 18 Июля 2011, 14:13:37 » |
|
А если основной 92-й?
Тогда точно нельзя 98... Действительно могут прогореть клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Killer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
|
|
« Ответ #283 : 18 Июля 2011, 15:26:39 » |
|
Тогда точно нельзя 98... Действительно могут прогореть клапана.
Блин я иногда заливаю 98-й, когда вообще ничего нету. Это так опасно да? Всё нафиг тока 95-й иногда буду лить. А если плавно перейти на 95-й, потом на 98-й, так можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
|
« Ответ #284 : 18 Июля 2011, 15:36:03 » |
|
Блин я иногда заливаю 98-й, когда вообще ничего нету. Это так опасно да? Всё нафиг тока 95-й иногда буду лить. А если плавно перейти на 95-й, потом на 98-й, так можно? Для 2.0 движка в инструкции указан 95..Значит и нужно его лить...Хотя в этом случае 98 вреда не нанесет... Если бы было указано в мануале 92..тогда 98 заливать не желательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|