Клуб Honda CR-V Россия  
29 Июня 2024, 00:30:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 102   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V I  (Прочитано 404967 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #120 : 15 Сентября 2010, 18:59:57 »

А ты почитай эти разделы, особенно третьего кузова. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #121 : 15 Сентября 2010, 20:50:38 »

А почему никто не рассматривает как вариант Фрилендер (рестайлинговый или 2-го поколения)? Неужели так плох? Кто нибудь ездил? Поделитесь впечатлениями, а то нравятся, сил нет...правда и цена и з/части и ...
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
manga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 1, Пендостан
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #122 : 16 Сентября 2010, 16:51:39 »

На разных машинах катался:
Паджеро спорт - ничего такая штуковина, понравилось;
туксан - цена и качество на мой взгляд самое то(салон тока бедноват, зато полный привод неплохо реализован)
субару лесник 2, 3 поколения - супер штуковина, я бы купил и не думал, хоть и паркетник но капает это просто ппц  как, видел как 3 лесник специально закапывался в песоче там куда я бы на своей и не сунулся бы, а потом спокойно выезжает как ни в чём не бывлао, кстати на том же месте ниссан икстрейл застрял просто, застрял, проехать не смог, уазиком вытаскивали...;
Если честно, то уже давно не то что бы мечтаю, просто пока не заработал, но очень хочу купить - это тойота лендкрузер 100, обязательно куплю, нравится жутка машинюга.

но с уверенностью могу сказать что не хочу покупать теперь сидан, легковушку не полноприводную...
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #123 : 16 Сентября 2010, 17:40:22 »

субару весчь, но очень дорого в обслуживании
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #124 : 16 Сентября 2010, 17:44:05 »

Двигатели у них звери , но капризные
Записан

CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #125 : 16 Сентября 2010, 19:39:05 »

...я уже сменил idiot2... аж два раза Рот на замке...
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #126 : 16 Сентября 2010, 20:25:54 »

А почему никто не рассматривает как вариант Фрилендер (рестайлинговый или 2-го поколения)? Неужели так плох? Кто нибудь ездил? Поделитесь впечатлениями, а то нравятся, сил нет...правда и цена и з/части и ...
Англия зло! Качество сборки.... У меня была Примера W10 японка, у товарища P10 из англии. Я за два года кроме масла и стоек стаба ничего не менял, он всю электрику перетряс, рейку в сборе заменил(на англичанках неразборная) и многое, многое другое....Да что я, отзывы про ангийские машины почитайте, все ясно будет.
Записан
Osip
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Андрюха
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:1999
г.Калужская область
« Ответ #127 : 16 Сентября 2010, 20:34:33 »

низковаты
18см разве низковато?
Записан

IgorR34
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Игорь
Авто:cr v 128л.с., мкпп, лев. руль
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #128 : 17 Сентября 2010, 18:34:46 »

Приобрёл свой сервант недавно, нравится , но заранее знаю что за пепелац будет следующим, Санг Ёнг Кайрон 2 или Рекстон но только с дизельком Строит глазки, начинка у них Мерседесовская, тяговитые аппараты с комфортом и всякими понижающими и блокировками межосевыми и межколёсными, как вариант ещё Киа Соренто хорножий рамный джип. Хотя приоритеты в плане выбора авто могут и поменятся. Но ето будет годика через два, вообще считаю, что машину надо брать на 2-3 года и менять, и цена не сильно упадёт за ето время, и будет с чем сравнить. У меня за три года ето третье авто.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #129 : 17 Сентября 2010, 19:57:43 »

18см разве низковато?
99% машин плюс ко всему с обвесом... На любителя.
Записан
BlackRokk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Роман
Авто:Honda CRV
год:1998
г.Владивосток
« Ответ #130 : 05 Октября 2010, 14:30:42 »

А я вот катаюсь на своей уже полтора года.
Подумываю сменить на TLC 80.
Уж больно мне эта зверюга нравится:)
Записан

Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #131 : 17 Декабря 2010, 11:28:15 »

Если буду менять, то хочу что-то с постоянным 4вд, клиренсом от 20см, обычной АКПП, и нетурбовым бензином в районе 2-3л. С дизтопливом в наших краях пока плохо. Классические турбодизеля - да, тяговитая экономичная вещь, но динамики нет и турбина это турбина. Коммон рейл дизеля - на нашей соляре мрут как мухи.

И хочу, чтобы аппарат не был экзотикой. Чем хороша та же RD1 - на неё есть всё, в ассортименте (про кардан промолчу) и есть этот клуб с кучей информации.

Варианты:

1) Из паркетников толком ничего не нашёл. Икс-трейл 1 - чахлая задняя подвеска, как тут уже писали. Икс-трейл 2 - вариатор - варики не любят перегрузок - буксование, буксировка, резкие старты. Трибьют/Маверик - тоже с задней подвеской всё плохо. Форики - то же самое, причем у них ещё и задний редуктор "голый" - без подрамника, плюс оппозитник - двигло на боку, 2 ГБЦ на 4 цилиндра - непрактично. ЦРВ2 / Элемент - сильно свисает бензобак (это как-нибудь лечится?), у ЦРВ2 свесы больше чем у RD1. ЦРВ3 - дорогая пузотерка. РАВ4 - тесноватые (особенно 1 поколение) и опять-таки уязвимая задняя подвеска. Паскудо 1 - не фулл-тайм (подключаемый только в говнах) 4вд. Паскудо дальше - тут пишут тесновата, ну и хз как с з/ч, не очень ходовой аппарат в наших краях. Фрилэндер - вискомуфта (честно говоря, из автоподключаемых вариантов нравится только хондовский с гидравликой), и английское "качество" + экзотичность машины. Мицу Аутлендер / Аиртрек - свесы явно великоваты, под низ не заглядывал. Nadia SUV - тесновато. Jeep Compass итп - тоже не идеал, уже не помню точно Улыбка Разве что Тушкан - хорошее цена/качество, некрашенный пластик, плоское днище, короткие свесы, два "НО" - как у него с выносливостью того, что у него там притворяется полным приводом - вискомуфта? И сильно не нравится как у них ЭУР работает. Туго. Салон сносно, багажник большой мне и не надо. Мелочь - Toyota Rush / Daihatsu Be-Go - жене разве что, я туда скорее всего не влезу, но аппарат зачетный Улыбка Отдавать больше ляма за новьё (Q5, Tiguan, Freelander 2, итд итп) - во-первых, морально не готов, во вторых, новые - их содержать по первости (ТОxxxxx) сильно дороже, да и там тоже особо интересного-то и нет. Габарит больше компакт-кроссовера (Highlander, RX, итд) - мне тоже нафиг не надо. Ещё дороже - видимо, я не дорос до понимания, зачем за кусок железа отдавать столько денег. Снова RD1, только с VSA+EBD+левым рулем, и 2000/2001 года - опять 12-13-летняя машина, да ещё та же самая (хороша, но уже надоест).

2) Джипообразные. Тут уже и габарит завышенный простителен, и аппетит тоже, и не очень динамичный дизель. Джип - это, мать его, философия Улыбка Только цены на новьё один хрен не нравятся, лучше уж купить за эту сумму недвижимость. Интересен Митсу Челленджер (фуллтайм 4вд версия первого паджеро спорт) 3-литровый, но надо заценить как он по салону - я высокий, а там пол высоко приподнят, насколько я знаю. Кормить 3 литра я соглашусь только если в остальном машина будет "под меня" от и до Улыбка Прадик в 90 кузове - просто прЭлесть, причем не сильно габаритная. Delica 2 = Starex 4x4 - тут уже вопрос, осилю ли я гарцевать по городу при таких (кстати, не нужных) габаритах. В остальном очень нравятся. Этакий комфортабельный танк, особенно на A/T M/T резине и с железяками-кенгуряками по кругу Улыбка В принципе, учился ездить на микроавтобусе (Town Ace 2л), было нормально, но тогда пробок было меньше, трава зеленее и небо голубее Улыбка Ну и свежий Паджеро Спорт 2 - ценник более-менее гуманный, клиренс, рама, свесы, трансмиссия, ассортимент движков, салон явно просторнее, в общем, как тут кто-то уже писал, подождать пару лет и присмотреться к вторичному рынку Улыбка

Вот как-то так. По сути, никак.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #132 : 17 Декабря 2010, 12:41:50 »

Хонда Элемент не рассматривал? Интересная машинка. Улыбка
Записан

Удачи на дорогах!
Евгенич
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1458


skype evgenich.z33



Имя:Илья
Авто:была Honda CR-V I 2,0 АКПП 2001$ Honda CR-V II 2,0 МКПП, левый руль теперь NISSAN Quest
год:2004
г.Владимир
« Ответ #133 : 17 Декабря 2010, 13:10:57 »

машины не вечны и в конце концов в будущем придется по махать ручкой своей хонде Грустный
рассматриваю два варинта автомобилей после хонды...это либо Subaru Impreza 2-3х годовалую либо CR-V II Улыбка по смотрим какая ситуация будет на рынке
Записан

Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею…
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #134 : 17 Декабря 2010, 13:25:37 »

разброс однако Шокирован
Записан

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 102   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!