Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #375 : 04 Июня 2011, 13:27:05 » |
|
Да, дряхлеет старушка CR-V-1, то одно вылезет, то другое. Я вот покатался зимой на SsangYong Kyron - нормальная техника, и цена адекватная (новая около 800т.р.) Лично мне понравилась.
не буду утверждать, но мне кажется, что 12-13 летняя CRV не проиграет ни чем 3-4 летнему Kyron по гнили от реагентов и стоимости обслуживания. лучше уж Outlander XXL (900тр) по моему, если по ценникам и качеству сравнивать.
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
alva787
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
"Путь наш во мраке..."
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.0 акпп год:2006 г.Анапа
|
|
« Ответ #376 : 05 Июня 2011, 02:43:41 » |
|
Вот такой списочек : 1.Acura MDX 2.Prado 3.RANGE ROVER 4.Lexus RX300 5.Туарег 6.мерин ML320 7.ну и Кайен все нравятся.Следующую выбираю из них.Не старше 2006г. Что влияет на выбор? Естественно 1. Налоги.(Говорят уберут?) 2. Цена.(до 900 руб) 3. Стоимость ремонта. 4.Дизайн. 5. Прожорливость. 6.Ликвидность. Дело в том, что об этих авто почти ничего не знаю. Поэтому послушаю и почитаю ваше мнение(кто что выберет и почему)
|
|
|
Записан
|
Спасибо за внимание!
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #377 : 06 Июня 2011, 13:40:28 » |
|
Снявши голову, по волосам не плачут. Раз уж такие марки выбираешь, чего теперь о прожорливости и ремонте думать. Это не рабочие лошадки, а понторезки. Из 7 зол выбрать меньшую, это прадик ИМХО. Но всё равно, не то отношение и не те вопросы, опять же ИМХО Удачной покупки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wasabi
Пользователь
Offline
Сообщений: 141
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, RD1, АКПП, левый руль год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #378 : 06 Июня 2011, 17:45:13 » |
|
Вот такой списочек : 1.Acura MDX 2.Prado 3.RANGE ROVER 4.Lexus RX300 5.Туарег 6.мерин ML320 7.ну и Кайен все нравятся.Следующую выбираю из них.Не старше 2006г. Что влияет на выбор? Естественно 1. Налоги.(Говорят уберут?) 2. Цена.(до 900 руб) 3. Стоимость ремонта. 4.Дизайн. 5. Прожорливость. 6.Ликвидность. Дело в том, что об этих авто почти ничего не знаю. Поэтому послушаю и почитаю ваше мнение(кто что выберет и почему)
1. Acura MDX - Хорошая машинка, но тяжеловато продается, налог 40 тыс. руб., 3.5 V6 не даст забыть о местонахождении заправок на любимых маршрутах, по ремонту все ок, з/ч от пилота. 2. Если исходить из стоимости, указанной автором, то в 900 тыр влезает 120 прадик годов этак 03-04. Движку 2.6 мы не рассматриваем, ибо оно не едет, а рассматриваем 4л 249 кобыл, налог под 19 тыр в год, расход, если жать тапок может быть ммм.. весьма конский, огромными плюсами является неломучесть и отсутствие проблем с какими-либо запчастями, ликвидность у машинки отличная. 3. RANGE ROVER V8 4.4 286 кобыл (ммм... детка ) налог 42900, едет очень хорошо, жрет тоже хорошо, ибо невозможно не давить тапок на такой машине, а она для этого и покупается, с з/ч и ремонтом, все зависит от региона. 4. Lexus RX300 - непонятно как ваще попал в этот список бензозажигалка 5. Туарег - весьма неплох, но ТНВД и пневма 6. Мерседес МЛ320, насколько я понял, речь идет о "мерседесе" в кузове W163 в котором от мерседеса - только шильдик. Погремушечный немерседес, вот мое мнение . Кузов W164 - о, да! Но, увы, другой ценник! 7. Кайен... 4.5 V8 450 лс, налог 67500, расход бензина , запчасти и ваще непонятно, как Кайен попал в этот список, учитывая то, что автор упомянул какие-то экономии налоги, расход бенза и т.д. ИМХО: 1. 120 крузер, если удастся найти с нормальной историей и годом за эти деньги 2. Тойота хайлендер 3. Шевроле Трейл Блэйзер, Ссанг Йанг Рекстон и т.д. 4. Что-то из аутлендеров - гранд витара и т.д. Вот как-то так!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alva787
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
"Путь наш во мраке..."
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.0 акпп год:2006 г.Анапа
|
|
« Ответ #379 : 07 Июня 2011, 13:28:42 » |
|
Ну вот, немного яснее.Спасибо за обзор. Вижу, Прадо 120 в лидерах.Машинка достойная,а 4х литровый двигатель не многовато?,вроде есть и 3,0л.дизель, ищу золотую середину.Какие ещё варианты?
|
|
|
Записан
|
Спасибо за внимание!
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #380 : 07 Июня 2011, 14:13:20 » |
|
Ну вот, немного яснее.Спасибо за обзор. Вижу, Прадо 120 в лидерах.Машинка достойная,а 4х литровый двигатель не многовато,вроде есть и 3,5л. ищу золотую середину.
Ну так Прадик 2,7л есть или дизель 3-х литровый. Если из соображений экономии топлива, расходов на налоги и обслуживание я бы 2,7 взял.
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #381 : 07 Июня 2011, 14:34:37 » |
|
Меня хонда приучила ездить динамично, соотношение расход топлива - езда самое оптимальное, а вот прадик 2,7 скорее всего "ниедет", за трёшку дизель не скажу, но наша "камазовская" солярка... Вот чего я действительно не возьму, так это CR-V III.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Wasabi
Пользователь
Offline
Сообщений: 141
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, RD1, АКПП, левый руль год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #382 : 07 Июня 2011, 15:01:30 » |
|
Ну вот, немного яснее.Спасибо за обзор. Вижу, Прадо 120 в лидерах.Машинка достойная,а 4х литровый двигатель не многовато?,вроде есть и 3,0л.дизель, ищу золотую середину.Какие ещё варианты?
Ну, собственно говоря, какие основные цели и задачи? Насколько я понял, нужна машинка побольше и поджиповее, чем сервант? ( только вот непонятно, как туда попал Лексус РХ300 ) Если говорить о вторичке, с лимитом в 900 рублей, то вариантов внедоров много. Просто навскидку: 1. TLC Prado 120 2. TLC 100 3. Соответственно 2 таких же Lexusа 4. Nissan Pathfinder (Patrol) 5. Мицу паджеро III (или IV если увеличить бюджет до 1млн.) 6. Land Rover Dicovery III 7. Range Rover 8. Туарег 9. Volvo XC90 10. Honda Pilot Я не знаю, какие критерии самые важные для Василия, но, судя по его упоминаниям о налоге, расходе горючки и стоимости ТО, "экономия" на всем этом и есть основной критерий для выбора? Все из перечисленных машинок будут кушать и транспортный налог и бенз, какие-то чуть больше, какие-то чуть меньше. Все хвалебные отзывы на клубных форумах полны "розовых соплей" и лишены объективности. "Экономия" дизеля может преподнести сюрприз в виде ТНВД, турбины, более частой замены масла, танцами с антигелями, вебастами и прочими интересными штуками... Если же не нужны "дорожные понты" повышенная "проходимость" я не зря написал проходимость в кавычках, т.к. 99% огромных джипов со всеми своими понижайками, суперселектами и т.д., обутые в почти сликовую городскую резину, будут величественно шлифовать загородную грязь, где сервантик, обутый в А/Т резину выскочит ненапрягаясь. Так вот, если нужны реально размеры салона, то есть смысл смотреть на хороший комфортабельный семейный минивен. Если нужна проходимость, то нужно понимать, что без спец. подготовки на любом джипе "идти за трактором". Если бы у меня сейчас стоял выбор, я бы серьезно смотрел в сторону 3х машинок 1. TLC Prado 120 (4л, бенз, 249) 2. MMC Pajero III (3,5 V6 GDI 202 л.с.) 3. Land Rover Disco III (2.7 дизель, 190 л.с.) Вот такое у меня ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #383 : 07 Июня 2011, 15:22:50 » |
|
Да, дряхлеет старушка CR-V-1, то одно вылезет, то другое. Я вот покатался зимой на SsangYong Kyron - нормальная техника, и цена адекватная (новая около 800т.р.) Лично мне понравилась.
я только за, и ничего они не гнеют, следить за машиной и все нормуль. насколько знаю на Кайронах и Рекстонах мерседесовские движки-плиты. + за эти деньги машинки нормально укомплектованы: и птф и все подогревы.
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Wasabi
Пользователь
Offline
Сообщений: 141
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, RD1, АКПП, левый руль год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #384 : 07 Июня 2011, 15:44:43 » |
|
я только за, и ничего они не гнеют, следить за машиной и все нормуль.
насколько знаю на Кайронах и Рекстонах мерседесовские движки-плиты.
+ за эти деньги машинки нормально укомплектованы: и птф и все подогревы.
Движки: дизельный 2.7 XDI 165 л.с. дизельный 2.7 XVT 186 л.с бензин 3.2 220 л.с. Привод: FUL- time AWD постоянный полный Part-time 4WD подключаемый полный Torque On Demand - автоматически подключаемый по задней подвеске: 1. Независимая 8 рычажка 2. Неразрезной мост Болячки: 1. проблемы с ГУР 2. Рвет нижние шаровые (конструктивная особенность, спроектирована установка на излом) Очередной раз убеждаемся - идеальных машинок нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #385 : 07 Июня 2011, 21:15:28 » |
|
Дима, из написанного тобою, не увидел особо сложныж задач. на нашем серванте их не меньше. да и запчасти подешевле, чем на наши машинки.
меня б лично устроило 165 л/с.
а кто сомневается в обработке кузова антикором, ну так за те деньги что машина стоит-возьми да сам за 200-300 у.е. сделай антикор. прям беда какая...
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Wasabi
Пользователь
Offline
Сообщений: 141
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, RD1, АКПП, левый руль год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #386 : 07 Июня 2011, 21:26:42 » |
|
Миш, так я и не говорил, что Рекстон плох, я просто уточнил про две болячки, за которыми надо следить. За свои деньги Рекстон - отличная машина!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #387 : 07 Июня 2011, 21:37:43 » |
|
Миш, так я и не говорил, что Рекстон плох, я просто уточнил про две болячки, за которыми надо следить. За свои деньги Рекстон - отличная машина! значит надо брать! (но налог у нас за 2,7....ох...)
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
alva787
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
"Путь наш во мраке..."
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.0 акпп год:2006 г.Анапа
|
|
« Ответ #388 : 08 Июня 2011, 01:21:54 » |
|
Ну, собственно говоря, какие основные цели и задачи? Насколько я понял, нужна машинка побольше и поджиповее, чем сервант? ( только вот непонятно, как туда попал Лексус РХ300 ) Если говорить о вторичке, с лимитом в 900 рублей, то вариантов внедоров много. Просто навскидку: 1. TLC Prado 120 2. TLC 100 3. Соответственно 2 таких же Lexusа 4. Nissan Pathfinder (Patrol) 5. Мицу паджеро III (или IV если увеличить бюджет до 1млн.) 6. Land Rover Dicovery III 7. Range Rover 8. Туарег 9. Volvo XC90 10. Honda Pilot Я не знаю, какие критерии самые важные для Василия, но, судя по его упоминаниям о налоге, расходе горючки и стоимости ТО, "экономия" на всем этом и есть основной критерий для выбора? Хороший список ,но например Prado 120 (4л, бенз, 249),2005года не укладывается в мой бюджет,да и остальные тоже. Ещё интересен Пилот и Туарег.
|
|
|
Записан
|
Спасибо за внимание!
|
|
|
Rinat
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 758
Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
|
|
« Ответ #389 : 08 Июня 2011, 02:07:21 » |
|
насколько знаю на Кайронах и Рекстонах мерседесовские движки-плиты. Движки в Корее уже давно производят по лицензии. По дизелям это уже не есть хорошо. Пока есть гарантия всё гут, а потом пападос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|