Клуб Honda CR-V Россия  
29 Июня 2024, 00:25:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 102   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V I  (Прочитано 404959 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #615 : 29 Октября 2011, 14:20:28 »

по просьбе трудящихся..
не стали доставать, так как некогда было, да и геморно он вытаскивается (откручивать болт в середине надо), а ножки как и у наших


* _Фото007.jpg (188.4 Кб, 1200x1600 - просмотрено 690 раз.)
Записан

903-912-5510
ripsnorter
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Алексей
Авто:Santa Fe 2.4i, МКПП, AWD
год:2005
г.Иваново
« Ответ #616 : 11 Ноября 2011, 16:23:16 »

Грустно очень, но продал ласточку  Грустный
1998 год, 160 тысяч пробега (какой был написан, такой и называю....)

Ездили на ней в семье 6 лет. Никогда не подводила! Отличная машина!

На замену взял Santa Fe Classic 2005 года, корейской сборки, 70 тысяч.
Общее состояние корейца получше.
Но вот от работы двигателя становится грустно...эхххх как я скучаю по не прожерливому, тяговитому, эластичному, и в то же время мощному и оборотистому двигателю Хонды!

Езжу на Санте первую неделю....если кому то интересны подробности и сравнение - спрашивайте.

ЗЫ: А еще скучаю по форуму! Писал я мало, но читал много - по этим строкам можно всю машину перебрать!
Для Санты ничего подобного не нашел....буду ковыряться сам...
Записан
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #617 : 12 Ноября 2011, 00:02:05 »




Езжу на Санте первую неделю....если кому то интересны подробности и сравнение - спрашивайте.

Так рассказывай, та скать в сравнении как и чего ?
Вот-вот  Подмигивающий! Какой мотор (объем/расход) МКПП/АКПП?Непонимающий Да и так личные очучения  +и- по сравнению с первым Сервантом ?? Багажник на много больше ? Ну т.п  Подмигивающий
Записан
ripsnorter
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Алексей
Авто:Santa Fe 2.4i, МКПП, AWD
год:2005
г.Иваново
« Ответ #618 : 12 Ноября 2011, 11:46:49 »

basov Вижу у тебя такая же машинка, только постарше. Может быть подскажешь хороший форум/клуб по Санте? Не нашел чего то подобного  Хондовскому...


Пока могу рассказать только первые впечатления.

Комплектация (отличия):
Santa Fe 2005 2.4i, 145 лошадей, МКПП, 4х4 (момент распределяется в пропорции 60% перед 40% зад)
Пробег 70 тыщ.
+ однозонный климат
+ обогрев зеркал (очень не хватало раньше. Помогает в дождь и зимой, думаю, будет не лишним)
+ сидений
+ зоны дворников
+ противотуманки
+ блютуз гарнитура громкой связи от предыдущего владельца
+ регулировка яркости приборов
+ парктроник
+ бортовой компьютер (минимальные функции: пробег, расход, км. до следующей заправки)
+ рейлинги
- отсутствует корректор фар

Двигатель/коробка
На Санте мощнее и объем больше, но характер совсем другой. Тут же нужно сказать и о коробке у которой другие передаточные числа.
60 км/ч - 2500 об. на третьей.
У Ходны движок, конечно лучше. Тянет уверенно с низов и в очень широком диапазоне. На четвертой разгоняется от 60 до 130 легко.
Санта на оборотах ниже 2000 едет невнятно, движку надо крутить. Но на высоких оборотах работа приятная и ускорение до 60 на второй не вызывает раздражения (на хонде мотор шумел уже сильно - по моим меркам). Вообще я ездил спокойно и редко крутил хонду выше 3000-3500.
На Санте это обычное дело, если хочется ускоряться побыстрее.
По трассе до 130 разгоняется легко и не принужденно на 4й передаче (быстрее не ездил).

В общем моща есть, но для это надо держать обороты, а как следствие увеличивается расход.
Пока данные только с компьютера и он показывает около 14 литров по городу (-5...0 градусов за бортом) при среднем темпе езды.
По трассе ездил мало - только проверил ускорение и поведение на скорости. Поэтому расход оценить не смогу. Думаю будет около 10.

Коробка быстрых переключений не любит, поэтому первым со светофора уйти сложно (да и не умею я).

Управление/подвеска
Общее состояние подвески лучше чем на хонде, поэтому надо сделать поправку.
По городу разницы в управлении не заметил. В повороты входит уверенно, но чуть больше ныряет в ямы и крениться (совсем немного) - подвеска в целом мягче.
На трассе идет не так уверенно - так показалось в начале. Но для точной оценки надо проехать хотя бы 100-200 км. Сейчас клевету разводить не буду ))


Комфорт
Тут Санта выигрывает на мой взгляд. В салоне гораздо тише, при ускорении и на высоких оборотах двигатель слышно, но звук приятен мне.
Зимняя резина совсем не шумит на скорости (в хонде было гораздо хуже).
Из посторонних звуков заметил только шум ветра в районе боковых зеркал (скорость около 130). Никакие другие звуки не напрягали.
Салон скрипит немного на кочках, но не раздражает. На Хонде скрипело водительское сиденье и это перекрывало все остальное )))
Места для пассажиров с запасом. Багажник слегка больше чем на Хонде. Радует, что окошко в двери багажника открывается отдельно!

Впечатления
Машина чуть более вальяжная и медленная, плавная. Хонда по сравнению с ней выглядит поджарой и бодрой.
Комфорт (шумовой в основном) лучше у Санты, хотя материалы отделки похуже.
Проходимость сравнить пока не могу, т.к. не было возможности. Впрочем и на Хонде никуда не лазил, пару раз зимой в снегу на брюхо садился, да и все.

Пока привыкаю....Нравится тишина и подвеска...Ожидал другого от более мощного мотора.




Записан
Adenter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, 147 л.с., АКПП, левый руль, американка
год:1999
г.Петрозаводск
« Ответ #619 : 12 Ноября 2011, 18:39:02 »

1http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?
отличный клуб по интересам, в свое время много там подчерпнул, нисколько не хуже этого
санта 1 - прекрасный выбор!
Записан
бригадир
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Виталий
Авто:CR-V (RD-1, B20B3 , механика, руль с лева)
год:1998
г.Туапсе Краснодарского края
« Ответ #620 : 17 Ноября 2011, 22:10:27 »

Всем привет! Вот решил тоже поддержать тему. Машин сейчас хороших нет, японию премьер запретил везут всякое фуфло из европы и здесь собирают тоже не пойми, что. В 80-90 жил на Камчатке имел и видел много машин, таких как ниссан "Цедрик", "Глория" " рамные машины. Привёз на материк ниссан "Лаурель" 81 года выпуска, лет 9 назад разбил ну и птом по запчастям продал остался один кузов который 9 лет стоит в огороде так на кузове нет ниодной ржи не то, что сейчас металл. Сейчас у меня CRV-1998 года но время подходит и пора растоваться. Присматриваюсь к инфитини  "RX-35"/
Записан
duzh
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


xex



Имя:Максим
Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson
год:1999
г.Москва
« Ответ #621 : 18 Ноября 2011, 17:31:27 »

а кто что может сказать про КИА СОРЕНТО 2 !??? Афро
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #622 : 18 Ноября 2011, 18:24:10 »

Была мысль освежиться и купить Соренту, но покатался на ней вовремя.
Записан

внук генерала Манштейна
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #623 : 18 Ноября 2011, 20:16:31 »

а кто что может сказать про КИА СОРЕНТО 2 !??? Афро
А Что Туксон ужо надоел? Смеющийся
Была мысль освежиться и купить Соренту, но покатался на ней вовремя.
И ЧТО не понравилось ?
Записан
duzh
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


xex



Имя:Максим
Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson
год:1999
г.Москва
« Ответ #624 : 19 Ноября 2011, 23:13:24 »

А Что Туксон ужо надоел?
;
Если честно, то нет..   с каждым днем все радует и радует... coolsmiley
А сориком интересуюсь так как много про него хорошее рассказывают....

а это стоит того!**


* CRV.jpg (27.11 Кб, 600x370 - просмотрено 627 раз.)
Записан
duzh
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


xex



Имя:Максим
Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson
год:1999
г.Москва
« Ответ #625 : 19 Ноября 2011, 23:20:56 »

напоминает спортаж idiot2
Записан
dmarov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD1, МКПП, левый руль
год:1997
г.Ковров
« Ответ #626 : 20 Ноября 2011, 00:26:07 »

пересел в црв-1 после вот этого двигателя (это легендарный AAN от Ауди - 2,2 turbo, стоял на моей S4). Поначалу црв показалась уазиком по динамике. Следующая машина будет мощнее, и пусть налог душит, мне сейчас обгонять страшно на трассе ))). Сервант - чисто городской автомобиль. Акура МДХ - весчь, была бы на ручке, цены бы ей не было.


* Фото040.jpg (137.04 Кб, 1434x1075 - просмотрено 207 раз.)
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #627 : 20 Ноября 2011, 09:46:35 »

Была мысль освежиться и купить Соренту, но покатался на ней вовремя.

Тоже интересно что в ней нехорошего?
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #628 : 21 Ноября 2011, 13:32:36 »

Я вот начал смотреть на TOYOTA FJ Cruiser
1,2млн руб. года 2006-2007.
Двигатель: бензин, 4000 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 53000
Руль: левый
Комплектация:
Иммобилайзер
Подключаемый полный привод (Part-Time 4WD)
5 мест
АКПП - 5 ступеней
ABS EBD с электронным распределением тормозного усилия
VSC – система поддержания курсовой устойчивости
А-TRC – активная система контроля тяги
Блокировка заднего межколесного дифференциала
Информационный блок (альтиметр/компас/термометр)
Магнитола CD MP3 проигрыватель на 6 дисков, 9 динамиков
сигнализация штатная
форкоп
Круиз-контроль
Кондиционер
Гидроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Тканевый салон с тефлоновым покрытием
Декоративные вставки в салоне в цвет кузова автомобиля
Подушки безопасности
Стеклоподъемники с электроприводом
Зеркала заднего вида с габаритами, с электроприводом и подогревом
Обогрев заднего стекла
Центральный замок с дистанционным управлением
Омыватель заднего стекла
Легкосплавные диски, колеса 265/70 R17
кенгурятник
Рулевое колесо, обшитое кожей с кнопками дистанционного управления аудиосистемой
Чехол запасного колеса
Задние датчики парковки
Багажник

Денех только наберу )))
У пары знакомых или знакомых-знакомых есть, довольны. Сам пока не сидел и не катался.
Кто что объективного может сказать про машин?


* 27080303.jpg (71.17 Кб, 640x480 - просмотрено 554 раз.)

* 27080328.jpg (67.15 Кб, 640x480 - просмотрено 570 раз.)

* 27080392.jpg (53.7 Кб, 640x480 - просмотрено 577 раз.)
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #629 : 21 Ноября 2011, 13:42:23 »

1,2млн руб. года 2006-2007.
За что такие деньги?Непонимающий Шокирован  Обдираловка!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 102   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!