Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 00:56:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 102   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V I  (Прочитано 415418 раз)
0 Пользователей и 239 Гостей смотрят эту тему.
Сифон и Борода
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16


«Обгоняй! Кто-то ждет твои почки»



Имя:Юлия и Александр
Авто:Honda CR-V, акпп, американка
год:2001
г.Москва
« Ответ #735 : 10 Января 2012, 20:25:33 »

Начались продажи Рено Дастер, который, по утверждениям "экспектов" взорвёт рынок бюджетных паркетников. Выставочный образец в Кирове будет только 12.01., а очередь на него уже на два года Шокирован.... Так что, как я и предполагал, буду ездить на своей красавице ещё лет 5  Афро
это меньший класс..Ему до ЦРВ по характеристикам надежности, проходимости, вместительности салона ооочень далеко!!! Наша машина отнюдь не "дешевый паркетник". Конкурент Дустеру крохотная шкода Йети, форд Куга, кашкай, SX 4, т.е. хетчбеки с повышенным клиренсом..не более
Записан

Муж и жена - одна сатана )))
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #736 : 10 Января 2012, 21:13:06 »

Ну да, у нас "КРУТОЙ ЖЫП", мы с этим уже определились.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #737 : 10 Января 2012, 21:53:55 »

Приглядывался к Санг Енгу Экшен(пикапу),поездив на гололеде понял не мое,сейчас есть темка поменять свою 1997г на американку,механика 2001г но упирается все- договоримся по бабкам или нет.
Записан
Slapukas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


Мир не так прост ....



Имя:Юрий
Авто:Была CR-V RD1 .....
год:2007
г.Вильнюс
« Ответ #738 : 10 Января 2012, 23:22:20 »

Что касается семьи .... (если предстоят поездки типа в деревню и тому подобное - сам почти 5 лет отъездил)
Для начала однозначно советовал бы CR - V (RD1): вместимость нереальная, особенно если "рога" наверху, багажник офигительный, комфорт, мягкий ход и т.д.   Да, согласен с вами - звукоизоляция не из лучших, но ..... бывает и хуже   Показывает язык
 Основная проблема - выбрать достойный вариант по сходной цене  Веселый
Так как сам испытал, могу утверждать, что практически аналогом можно считать Nissan X-Trail : до боли все похоже, да и вместимость больше.
Одним словом советовал бы такие варианты и ... можно со спокойной душой супругу (супруга) отправлять на природу, в деревню и т.д.  Показывает язык

Пардон, за "праворуких" не имею ничего сказать - не "употребляем" (по закону)
За "корейцев" - аналогично ....
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #739 : 10 Января 2012, 23:40:48 »

Знаю мужика - продаёт X-Treil. 500 с небольшим. Мужик хороший, машина - не знаю. Пробег 150000. Не реклама, мне чужого не надо.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #740 : 11 Января 2012, 00:22:50 »

Был у моего коллеги Х-трейл - катался - но приборка посреди торпедо  В замешательстве - они б его еще в бардачок засунули - единственный ИМХО минус - да и слышал о не надежных моторах - ХЗ конечно мож просто слухи ! А хрен на хрен менять тока время терять Подмигивающий Смеющийся
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #741 : 11 Января 2012, 00:28:08 »

Если кратко, отстой! Я лучше уж на с3.
Записан

38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #742 : 11 Января 2012, 03:12:08 »

Приглядывался к Санг Енгу Экшен(пикапу),поездив на гололеде понял не мое
Скорее всего ESP на той машине не было... Покурив их форум узнал, что без esp лучше брать, а с ней - красота!)) Попробуй...
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #743 : 11 Января 2012, 07:46:17 »

Сейчас залез на дром, стоит экшен то что хочется-кунг, 2е резины,механика,цена нормальная и ехать рядом-почти соседи...но не судьба еду в больницу на две недели сегодня.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #744 : 11 Января 2012, 10:35:43 »

Надо послушать свежие отзывы одноклубников, кто пересел на X-Trail, например, Женя-Ростофф из Томска.
Прежний хозяин моей CR-V пересел на X-Trail 2004г., говорит, погремушка по сравнению с первой CR-V. Один плюс - новее машина )
Я прокатился на свеженьком X-Trail на пассажирском сиденье, мне понравилось, как работают умные системы: на льду резко заходит в поворот 90 градусов, где меня бы просто выкинуло на обочину, а X-Trail хрюкает, автоматика не дает машине уйти в занос.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #745 : 11 Января 2012, 11:16:59 »

Х-Trail действительно новее RD1 и это жирный плюс. Ездил за рулем, уютненько. Непривычна приборка, но привыкаешь. Внутренний объем поджат как-то. И самое странное - первое ощущение, что на дороге я на ней более уверенно, почему то почувствовал (дело было прошлой зимой), чем на CRV. Хороший свет. По зап.часчтям сказать ничего не могу в сравнении, хотя друг за полтора года ничего особо и не менял, только штатно расходники.
Записан

внук генерала Манштейна
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #746 : 11 Января 2012, 13:16:18 »

Сейчас залез на дром, стоит экшен то что хочется-кунг, 2е резины,механика,цена нормальная и ехать рядом-почти соседи...но не судьба еду в больницу на две недели сегодня.

Стандартный кунг не комильфо!
Кузов гуляет и поэтому возникают протечки, да и не красиво смотрится! Улыбка

Если уж брать, то такой (почти BMW X6 Улыбка ):


Но я бы взял с крышкой или же с дугами и брезентом:



И опять же, на этих машинах на внешний вид смотреть в последнюю очередь!!!!!! Двигло - вот, что на них надо облазить вдоль и поперек!!! Ну, и наличие ESP в обязательном порядке...))) На механике кстати ESP нету... (
Вот тут много инфы по всем SSY: --http://www.myssangyong.ru/forum/
А вот тут конкретно по двигателям, их проблемам, способам диагностики и ремонта: --http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=19058

Немного приведу инфы:
ТНВД и форсунки  - самое больное место. Стоимость ТНВД 75.000р, стоимость одной форсунки от 11.000р!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #747 : 11 Января 2012, 14:25:38 »

Миш, когда уже сам возьмешь? Будем читать отзыв из первых уст Подмигивающий
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #748 : 11 Января 2012, 15:59:28 »

Миш, когда уже сам возьмешь? Будем читать отзыв из первых уст Подмигивающий
Как только 400 рублей довеска к Ляле будет, так первым делом!))) Сейчас пока изучаю их форум (не чета нашему), грязи там много, информация разбросана, но впечатления о их двиглах, читая сообщения 2009-2010 годовом из разряда "ДА НУ ЕГО НАХ...Й СО ЕГО ТНВД" плавно переходят к 2011 году в разряд "Умеет же русский Кулибин себе жизнь облегчать! Все не так и страшно оказывается!"...) Мороки конечно с дизелями больше и обслуживать их надо вдвое чаще, однако это того стоит!)

Однако сообщения типа " Сегодня отзвонились ремонтники: "Всё готово, заменили все потроха форсунок,
вынуть удалось все 4, стружки нет; Цена вопроса = 58800тыр! Заводится!
заменили клапана, распылители, присвоили новый код, прописали в ЭБУ" Завтра
поеду забирать , после отпишусь по результатам и качеству ремонта! " попрежнему пугають!!!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
oiline
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Олег
Авто:CR-V 1 , леворукая , автоматная.
год:1999
г.Жуковский
« Ответ #749 : 12 Января 2012, 00:39:13 »

Прокатался по Дальнему востоку на 2ух летнем Экшен спорт , за время покатушек (3месяца) заменил оба радиатора - нет на них снизу защиты , а через три месяца навернулась АКПП . Сейчас стоит на работе там ждет новую коробку из кореи. Вот вам и Экшен . Кроме того хочу сказать что никакого комфорта в нем нет , табуретка она и есть табуретка - жесткая до безобразия . Меняли пружины , амортизаторы - пофиг , ничего этот трактор не берет. Ресурс замены маслс в движке 5 тыщ км. у дизеля . То есть от ТО до ТО совсем не много , а это тож расходы. Не советую никому брать. Сам сейчас катаюсь на СРВ 1 канадка, машинка намного комфортнее ведет себя на дороге.
Записан
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 102   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!