Клуб Honda CR-V Россия  
29 Июня 2024, 00:20:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 102   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V I  (Прочитано 404951 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #1185 : 30 Сентября 2012, 22:57:27 »

Проигнорил значит мой вопрос о моторе у шефа...

да в отпуске он,приедет спрошу
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1186 : 30 Сентября 2012, 23:40:58 »

Цитировать
а можно узнать, какие критерии вообще при выборе ?
Чем принципиально отличается философия кашкая, рав4 и хтрейла ?
Мне нужна машина для города 20 %, для трассы 89%, и 1 % для природы. У меня критерии были такие:
обязательно- автомат (можно вариатор), круиз контроль, система курсовой устойчивости;
желательно- максимальная безопасность, комфорт, по универсальности приближенно к СРВ 1, полный привод,  датчик дождя, и думаю как у всех, меньше расход, меньше налог, больше динамики.
Если кто не знает, кашкай делают на базе Х трейла. (тиана тоже однобазник). Кашкай - более молодежный маленький и шустрый. Х трейл более солидный. В Х трейле не ездил, потому как не рассматривал как вариант, потому что это кроссовер с акццентом на джип, а мне хочется более динамичный авто. Кашкай и РАВ многим похожи (в техническом плане, и по опциям), но РАВ более универсальная, удобная машина, и по выше классом.
Записан
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #1187 : 01 Октября 2012, 09:54:00 »

Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Позволю себе вопрос: рассматривал ли кто из Вас варианты Гранд витара и Форестер 3? Есть ли опыт личной эксплуатации, личное мнение??
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #1188 : 01 Октября 2012, 15:22:49 »

Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Позволю себе вопрос: рассматривал ли кто из Вас варианты Гранд витара и Форестер 3? Есть ли опыт личной эксплуатации, личное мнение??
Ну Витара 2 и 3-й кузова ооочень разные авто!!!
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #1189 : 01 Октября 2012, 16:52:26 »

Ну Витара 2 и 3-й кузова ооочень разные авто!!!
Интересуют только аппараты начиная с 2011 года.
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
dadik6
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Давид
Авто:CR-V2 2.4 акпп
год:2002
г.Сухум
« Ответ #1190 : 02 Октября 2012, 07:58:44 »

Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Позволю себе вопрос: рассматривал ли кто из Вас варианты Гранд витара и Форестер 3? Есть ли опыт личной эксплуатации, личное мнение??
     на витаре год ездил очень крепкая и надежная машина ну запчасти очень дорогие например чтобы поменять шаровые что передний что задний нужно покупать рычаг в сборе хотя ходит этот шаровый потом тысяч очень долго
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #1191 : 02 Октября 2012, 08:22:09 »


Если кто не знает, кашкай делают на базе Х трейла. (тиана тоже однобазник). Кашкай - более молодежный маленький и шустрый. Х трейл более солидный. В Х трейле не ездил, потому как не рассматривал как вариант, потому что это кроссовер с акццентом на джип, а мне хочется более динамичный авто. Кашкай и РАВ многим похожи (в техническом плане, и по опциям), но РАВ более универсальная, удобная машина, и по выше классом.

в основе кашкая и икстрейла ходовка от п12 примьеры которая однотипная с террано (но на 12й "приме" она чуть мягче)
1http://www.youtube.com/watch?v=t5Mlr14sgT0
2http://www.youtube.com/watch?v=QzO6Ez6o7TE
3http://www.youtube.com/watch?v=fwYl1Myjq_0
4http://www.youtube.com/watch?v=tT9xmIRP8Is
5http://www.youtube.com/watch?v=B0-WDZMuDWc
6http://www.youtube.com/watch?v=ax4zzxTGedk        - X5))
Записан

Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #1192 : 03 Октября 2012, 22:34:48 »

в бмв Х - ах не постоянный, и не совсем честный. Там задний, с подключаемым передним.
откуда инфа ?
Привод в Х5 Е53 60:40 постоянный, с цепной раздаткой !!!
после рестайла в 2004 г к этому приводу добавилась система xDrive, умеющая активно подтормаживать буксуещее колесо.
вывешивал свой Икс по диагонали - газу добавляешь, срывается с места мгновенно. Эта же система интегрирована в систему стабилизации. Она удерживает машину на дороге при заносах.
Так что зря ты так про BMW  Афро
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #1193 : 03 Октября 2012, 22:36:21 »

Мне нужна машина для города 20 %, для трассы 89%, и 1 % для природы. У меня критерии были такие:
обязательно- автомат (можно вариатор), круиз контроль, система курсовой устойчивости;
желательно- максимальная безопасность, комфорт, по универсальности приближенно к СРВ 1, полный привод,  датчик дождя, и думаю как у всех, меньше расход, меньше налог, больше динамики.
ты сейчас пишешь как раз про Х5  Смеющийся
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #1194 : 03 Октября 2012, 23:05:02 »

Эй! Тут даже Герцогам (хоть Сашкам, хоть Францам) РЕКЛАМА - ЗАПРЕЩЕНА!!!  Смеющийся

Мне нужна машина для города 20 %, для трассы 89%, и 1 % для природы

20+89+1 = 110% Крута!  Подмигивающий
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #1195 : 03 Октября 2012, 23:35:57 »

20+89+1 = 110% Крута!
 Смеющийся
есть такая машина !
1http://www.youtube.com/watch?v=STt7DmJeeVc&feature=related
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #1196 : 03 Октября 2012, 23:54:32 »

ты сейчас пишешь как раз про Х5  Смеющийся
Нее, Х5 на 120%
Суть в том, что СРВ меня устраивает на 80%, а Х5 на 120%  russian
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #1197 : 04 Октября 2012, 00:03:21 »

есть такая машина !
1http://www.youtube.com/watch?v=STt7DmJeeVc&feature=related
Аппарат зачетный, впечатлил как-то на диком пляже в песке, выдергивая неаккуратных водятлов.
Чую, мы скоро подробно разберем что Дискавери, что Фриландера, сегодня как раз разглядывал цены на последний.
Кто еще что знает про них, в частности, про надежность, неприхотливость в обслуживании, надежность электроники (про нее слышал, что постоянно народ мучается)?
Давайте обсудим!
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #1198 : 04 Октября 2012, 07:36:05 »

По фрилу в целом отзывы хорошие. И как правило начинаются "когда покупал было страшно.... теперь понимаю что все это фигня" единственно надо делать поправку что в основном это про новые машины. Про стоимость владения -не дороже хонды. По ценам ..в одной категории с хондой3й. Ну что еще.. пробовал катался... дизель до сотни тянет просто с ума сойти ..да дальше не теряется. Зимних косяков по дизелю не выявлено. Если средняя продолжительность поездки более 15км за раз ...то имеет смысл его брать. По железу и кузову по лучше хонды будет
Я его подробно для себя рассматривал и даже по ценам на основные расходники и детали
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #1199 : 04 Октября 2012, 08:06:03 »

Саша, я так понял, у Фрилэндера дизель 2.2 турбо 150л.с.?
Как у него с запуском в мороз? Стоят какие-то системы подогрева, может, сепараторы уже ставят? Или тупо Вебасто с завода на всех, и не заморачиваться? Она из бака соляру в любой мороз высосет? Я эксплуатировал дизельную Тойоту пару лет, был опыт. Неожиданно может не завестись после -15, если не поставил на автопрогрев. А может завестись в -30. Если не завел, то только отогревать на несколько часов в теплый бокс. Гемор тот еще. Плюс не дешево ТНВД в случае ремонта или замены.
На Фрилэндере ТНВД или другая система впрыска? Как с ее обслуживанием?
А бензинку не рассматривал? 3л же все идут? Я так понял, 4 цилиндра... Ресурс у двигателя большой? Что народ пишет?
Нового я, конечно, не смотрю. Но хотелось бы для себя понять, что за аппарат. Внешне и по характеристикам нравится, внутри не сидел и не катался.
И как у них потом с ликвидностью, как тут принято говорить?
Записан
Страниц: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 102   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!