DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #30 : 08 Октября 2017, 17:41:24 » |
|
Зачем демонтаж? Какие трубочки напрямую... Если открыт постоянно, заглушить. При постоянном подсосе хх на полторы тысячи выйдет. Если зимой заводится, пусть так и живёт. Если хочется хайтека, достаточно сделать электромагнитный клапан и электронное управление на открытие на 10 сек после пуска
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP год:2005 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #31 : 27 Июля 2018, 02:23:24 » |
|
Доброго дня всем! Cкажите, кто знает, должно ли быть небольшое разряжение на входе клапана при полностью прогретом двигателе или нет. У меня есть разряжение - похоже клапан до конца не закрывается.(Подносишь палец к впускной трубке перепускного термоклапана - чувствуется подсос воздуха на горячем двигателе) Можно ли почистить его без снятия? ( на холостых УОЗ -2,0 , обороты 700, при глушении впускной трубки клапона, уоз +8, обороты 650). есть подозрения на неисправность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 29 Июля 2018, 15:15:13 » |
|
Вообще то не должно быть. Если при полностью прогретом двигателе пережать шланг этого клапана и это вызовет кратковременное падение оборотов ХХ, то клапан следует менять - чистка его не поможет, это термостат. А если с холостым ходом проблем нет, повышенных оборотов на ХХ нет, то можно забить и больше не совать пальцы куда попало что бы не находить себе лишних проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #33 : 25 Сентября 2018, 17:53:57 » |
|
evgen Ответ на письмо в личку, evgen ящик переполнен. У меня ХХ 1000 и я этому рад, потому как на хх не испытываю масленого голодания, а значит жора распредвалов. Предлагаю вам на это забить либо поменяйте термо клапан холодного пуска. Это там где вы шланг пережимали, видима у клапана есть подсос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP год:2005 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #34 : 26 Сентября 2018, 10:03:25 » |
|
Спасибо. Я ящик почистил. Перепускной термоклапан временно заглушил, Все параметры вернулись в норму. Дроссель обучился ХХ за 20 минут. Прогревочные обороты 1400 . Пока поезжу без клапана, посмотрю на расход топлива. По возможности попытаюсь найти замену.(б.у. и как его можно проверить? новый только с патрубком и дорого) Выкручивается ,я так понял, сверу, сняв клапанную крышку? А садится он на герметик или должно быть уплотнительное резиновое кольцо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #35 : 28 Сентября 2018, 09:01:58 » |
|
1 дунуть в него в горячем состоянии, воздух не должен проходить. 2 можно и так. 3 не нужен не какой герметик у датчика резьба под конус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP год:2005 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #36 : 01 Октября 2018, 03:39:44 » |
|
Нашел б.у. клапан , проверил - закрывается полностью при 65*С. Поставил на место неисправного (ради интереса вскипятил.... , клапан так и не закрылся при 100*С).Параметры вернулись в норму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanek163
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2003 г.Самара
|
|
« Ответ #37 : 20 Июня 2019, 09:21:12 » |
|
Да да именно болт вкрутил как родной вошел и езжу лет 5 горя незнаю -30 заводится Россия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
|
« Ответ #38 : 17 Ноября 2020, 16:36:44 » |
|
Решил заставить работать эту систему. Думаю собрать комплект из термостата и электроклапана. Термостат планируется нормально замкнутый с температурой срабатывания 45гр., электроклапан нормально закрытый. Разбирать ничего не планирую. Термостат закрепить снаружи в зоне штатного термоклапана, клапан разместить там же. Пока соображаю куда подключить все это дело, чтобы иметь питание только после поворота ключа зажигания, без особого вмешательства в штатную проводку и с минимумом проводов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Darkness86
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Василий Авто:CR-V RD7 2.4 AT год:2005 г.Смоленск
|
|
« Ответ #39 : 17 Ноября 2020, 22:28:13 » |
|
Ничего не получится, при резком закрытии клапана машина заглохнет, нужно чтоб клапан плавно закрывался...мозги по ходу это как-то отслеживают.В оригинале клапан оч медленно закрывается.На заклинившем клапане в открытом состоянии, как у меня с электро дросселем машина с ума сходит после прогрева,я свой разбирал напильником и полотном по металлу.. полностью, прочищал, промывал, паял латунь корпуса паяльником простым ,где-то пол года работает проверял на горячую подсоса нет вообще, полностью закрывается. Не разбирая прочистить у меня не получилось.Вот как-то так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
|
« Ответ #40 : 18 Ноября 2020, 08:53:44 » |
|
Спасибо за информацию. Вариант резкого закрытия попробую на выходных, благо его легко имитировать. Параллельно копаю информацию про термоклапаны с других машин. Они применялись много на VAG, ГАЗ. Но очень сложно найти техническую информацию по ним - нормальное состояние, температура срабатывания. Буду признателен за наводки. Практический вопрос - при снятии родного клапана открывается доступ в сухую нишу или прямо к охлаждающей жидкости (жидкость польется?)? Никто не пробовал использовать китайский аналог родного клапана (их на Алике полно)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Darkness86
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Василий Авто:CR-V RD7 2.4 AT год:2005 г.Смоленск
|
|
« Ответ #41 : 19 Ноября 2020, 13:58:42 » |
|
Термоклапан выкрутить не удастся,он упрется в клап крышку,только снимать с корпусом,там три болта на 10,жидкость сливать На али не бери, там штуцера другого диаметра и температура срабатывания другая и не закрывается он полностью,пробуй свой восстановить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_Vasilyev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 116
Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
|
|
« Ответ #42 : 09 Декабря 2020, 18:14:44 » |
|
Всем привет! Тоже столкнулся с такой проблемой - запуск на холодную только со второй попытки. Сперва заводится, обороты поднимаются до 1500-2000, но через 2-3 секунды мотор глохнет, второй запуск без проблем. У меня Американец, но с мотором К24А от Степвагона. Глушить патрубок пока не хочу, предложили отдельно клапан контракт от праворукой CR-V (на фото). Внешне похожи, но соски немного отличаются. Парни, подскажите, пожалуйста, подойдёт он на мою машину?
|
|
|
|
Darkness86
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Василий Авто:CR-V RD7 2.4 AT год:2005 г.Смоленск
|
|
« Ответ #43 : 10 Декабря 2020, 00:43:38 » |
|
Вот штуцера и не подойдут...похож на клапан с алиэкспресс,если это родной можно ,наверное приколхозить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Darkness86
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Василий Авто:CR-V RD7 2.4 AT год:2005 г.Смоленск
|
|
« Ответ #44 : 10 Декабря 2020, 01:40:58 » |
|
И вообще из-за этого клапана глохнуть после запуска не должна,я заводился и с заклинившем в открытом состоянии, и с заглушенным наглухо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|