Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 18:17:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термоклапан быстрого холостого хода  (Прочитано 41734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #30 : 08 Октября 2017, 17:41:24 »

Зачем демонтаж? Какие трубочки напрямую...
Если открыт постоянно, заглушить. При постоянном подсосе хх на полторы тысячи выйдет.
Если зимой заводится, пусть так и живёт.
Если хочется хайтека, достаточно сделать электромагнитный клапан и электронное управление на открытие на 10 сек после пуска
Записан

evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #31 : 27 Июля 2018, 02:23:24 »

Доброго дня всем! Cкажите, кто знает, должно ли быть небольшое разряжение на входе клапана при полностью прогретом двигателе или нет. У меня есть разряжение - похоже клапан до конца не закрывается.(Подносишь палец к впускной трубке перепускного термоклапана - чувствуется подсос воздуха на горячем двигателе) Можно ли почистить его без снятия? ( на холостых УОЗ -2,0 , обороты 700, при глушении впускной трубки клапона, уоз +8, обороты 650). есть подозрения на неисправность.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #32 : 29 Июля 2018, 15:15:13 »

Вообще то не должно быть. Если при полностью прогретом двигателе пережать шланг этого клапана и это вызовет кратковременное падение оборотов ХХ, то клапан следует менять - чистка его не поможет, это термостат. А если с холостым ходом проблем нет, повышенных оборотов на ХХ нет, то можно забить и больше не совать пальцы куда попало что бы не находить себе лишних проблем.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #33 : 25 Сентября 2018, 17:53:57 »

evgen
Ответ на  письмо  в  личку, evgen ящик  переполнен.
У  меня  ХХ 1000 и  я  этому  рад,  потому  как  на  хх не  испытываю  масленого  голодания, а  значит жора распредвалов.
Предлагаю вам  на  это  забить либо поменяйте термо  клапан холодного  пуска. Это  там  где  вы  шланг  пережимали,  видима  у  клапана  есть  подсос.
Записан

evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #34 : 26 Сентября 2018, 10:03:25 »

Спасибо. Я ящик почистил. Перепускной термоклапан временно заглушил, Все параметры вернулись в норму. Дроссель обучился ХХ за 20 минут. Прогревочные  обороты 1400 . Пока поезжу без клапана, посмотрю на расход топлива. По возможности попытаюсь найти замену.(б.у. и как его можно проверить? новый только с патрубком и дорого) Выкручивается ,я так понял, сверу, сняв клапанную крышку? А садится он на герметик или должно быть уплотнительное резиновое кольцо?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #35 : 28 Сентября 2018, 09:01:58 »

1
 дунуть  в  него в горячем   состоянии, воздух  не  должен  проходить.
2
можно  и  так.
3
не нужен  не  какой  герметик у  датчика  резьба  под  конус.
Записан

evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #36 : 01 Октября 2018, 03:39:44 »

Нашел б.у. клапан , проверил - закрывается полностью при 65*С. Поставил на место неисправного (ради интереса вскипятил.... , клапан так и не закрылся при 100*С).Параметры вернулись в норму.
Записан
Sanek163
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2003
г.Самара
« Ответ #37 : 20 Июня 2019, 09:21:12 »

Да да именно болт  вкрутил как родной вошел и езжу лет 5 горя незнаю -30 заводится Россия
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #38 : 17 Ноября 2020, 16:36:44 »

Решил заставить работать эту систему. Думаю собрать комплект из термостата и электроклапана. Термостат планируется нормально замкнутый с температурой срабатывания 45гр., электроклапан нормально закрытый. Разбирать ничего не планирую. Термостат закрепить снаружи в зоне штатного термоклапана, клапан разместить там же. Пока соображаю куда подключить все это дело, чтобы иметь питание только после поворота ключа зажигания, без особого вмешательства в штатную проводку и с минимумом проводов.
Записан
Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #39 : 17 Ноября 2020, 22:28:13 »

Ничего не получится, при резком закрытии клапана машина заглохнет, нужно чтоб клапан плавно закрывался...мозги по ходу это как-то отслеживают.В оригинале клапан оч медленно закрывается.На заклинившем клапане в открытом состоянии, как у меня с электро дросселем машина с ума сходит после прогрева,я свой разбирал напильником и полотном по металлу.. полностью, прочищал, промывал, паял латунь корпуса паяльником простым ,где-то пол года работает проверял на горячую подсоса нет вообще, полностью закрывается. Не разбирая прочистить у меня не получилось.Вот как-то так
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #40 : 18 Ноября 2020, 08:53:44 »

Спасибо за информацию. Вариант резкого закрытия попробую на выходных, благо его легко имитировать.
Параллельно копаю информацию про термоклапаны с других машин. Они применялись много на VAG, ГАЗ. Но очень сложно найти техническую информацию по ним - нормальное состояние, температура срабатывания. Буду признателен за наводки.
Практический вопрос - при снятии родного клапана открывается доступ в сухую нишу или прямо к охлаждающей жидкости (жидкость польется?)?
Никто не пробовал использовать китайский аналог родного клапана (их на Алике полно)?
Записан
Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #41 : 19 Ноября 2020, 13:58:42 »

Термоклапан выкрутить не удастся,он упрется в клап крышку,только снимать с корпусом,там три болта на 10,жидкость сливать
На али не бери, там штуцера другого диаметра и температура срабатывания другая и не закрывается он полностью,пробуй свой восстановить
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #42 : 09 Декабря 2020, 18:14:44 »

Всем привет! Тоже столкнулся с такой проблемой - запуск на холодную только со второй попытки. Сперва заводится, обороты поднимаются до 1500-2000, но через 2-3 секунды мотор глохнет, второй запуск без проблем. У меня Американец, но с мотором К24А от Степвагона. Глушить патрубок пока не хочу, предложили отдельно клапан контракт от праворукой CR-V (на фото). Внешне похожи, но соски немного отличаются. Парни, подскажите, пожалуйста, подойдёт он на мою машину?


* Valve.jpeg (88.16 Кб, 1080x615 - просмотрено 339 раз.)
Записан
Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #43 : 10 Декабря 2020, 00:43:38 »

Вот штуцера и не подойдут...похож на клапан с алиэкспресс,если это родной можно ,наверное приколхозить
Записан
Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #44 : 10 Декабря 2020, 01:40:58 »

И вообще из-за этого клапана глохнуть после запуска не должна,я заводился и с заклинившем в открытом состоянии, и с заглушенным наглухо.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!