Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 00:28:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термоклапан быстрого холостого хода  (Прочитано 45286 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #45 : 10 Декабря 2020, 07:55:57 »

в минус 15 с заглушенным клапаном заводится нормально. только обороты не поднимаются сразу до прогревочных (около 1300-1400), а около 10 секунд двигатель работает практически на холостом ходу (700-800).
именно этот нюанс и ощущение, что ему трудно, заставил задуматься об изготовлении электрического выхода из этой ситуации (писал выше). пока руки не дошли.
ремонт или замену клапана с учетом объема работ считаю нецелесообразным. критического влияния он не оказывает.
причина двойной заводки в другом.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #46 : 10 Декабря 2020, 09:14:54 »

У себя снял его вообще. Все патрубки заглушил.
Записан

Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #47 : 11 Декабря 2020, 11:31:58 »

Александр (sass), можно чуть подробнее. Выше вы писали, что у вас ХХ 1000 об/мин и что это - благо для распредвалов. Не совсем понятно, связаны ли завышенные обороты ХХ с работой/отсутствием обсуждаемого термоклапана. Что вам дало его снятие?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #48 : 11 Декабря 2020, 15:03:42 »

Дело в том что  в мозгах уже  прописаны холостые при холодном пуске и перевязаны  они  к  воде  и её  температуре. То есть мозг может сам создать обороты по средствам угла зажигания  и чистотой в герцах на колебания шторки клапана холостого хода.
Что даёт удаления термо клапана? Ответ не  чего. 90% работы двигателя он  закрыт. Может температура воздуха в коллекторе на  пару  градусов  упадёт. Будит меньшая вероятность подсоса от шлангов которых не станет.

По валам всё просто. Основная проблема жора кулаков это масленое голодания. И происходит это масленое  голодания  в основном в стояниях  в  пробках когда холостые в районе 650 оборотов, а давления  масла ниже 2 кг.
С увеличением оборотов  масленое давления возрастает  что увеличивая подачу масла  к распредвалам. Всё  просто.
Записан

Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #49 : 11 Декабря 2020, 21:25:08 »

А вот как по умолчанию поднять холостой ход хотя бы до 900?С электро дросселем
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #50 : 11 Декабря 2020, 22:28:32 »

Гражданским не как. Это  перепрошивка мозга который могут позволить только ресталинговые серванты.
Записан

Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #51 : 11 Декабря 2020, 23:20:13 »

Вот у меня судя по всему как ра рестайловый  Улыбка
Помимо холтстого есть смысл шить мозг?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #52 : 13 Декабря 2020, 08:37:13 »

Если у вас плохой бензин то лучше  не  стоит. В прошивках на 05-06 ср-в мы тупим чувствительность датчика детонации для поднятия  мощности и в какой то  мере экономии бензина.
А  так если  вы стоите в пробке больше 10 минут, вам достаточно ногой поднять обороты  до 1000 и удержать их в течение  двух, трёх  минут что бы масло наполнило головку с распредвалами. Ну или смазало распредвалы.
Напоминаю что  распредвалы смазываются через маленькое отверстия в 2.2 мм в корпусе соленоида втека.  На картинке ниже это центральная камера правая сторона в глубине возле штока.


* 59484k.jpg (84.89 Кб, 800x800 - просмотрено 349 раз.)
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #53 : 13 Декабря 2020, 17:39:29 »

 А если рассверлить отверстие до 3 мм.?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #54 : 13 Декабря 2020, 18:20:07 »

Есть риск включения втека прямо  с  холостых, и двигатель при этом будит троить, но скорее всего  заглохнет.
Записан

A1exandr
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Cr-V K24A1 МКПП USA
год:2003
г.Мурманск
« Ответ #55 : 09 Декабря 2021, 20:47:43 »

Здравствуйте все. У меня 2.4 на ручке, есть одна особенность: пока не прогреется до рабочей температуры, во время движения, при включении нейтрали, обороты быстро поднимаются почти до 2500 (зависит от температуры, чем меньше прогрелась, тем больше обороты). Стоит остановиться, обороты тут же падают в холостые. Когда машина прогрета, такого не наблюдается. Вопрос: кто с таким сталкивался, нормально ли это и если не нормально,то как это можно исправить? П. С. Адсорбера нет, трубка заглушена. Катализатора нет, обманка, ошибок нет.
Записан
A1exandr
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Cr-V K24A1 МКПП USA
год:2003
г.Мурманск
« Ответ #56 : 08 Января 2022, 18:06:54 »

Знатоки, подскажите пожалуйста по моему вопросу. Кто сталкивался с таким и что можно сделать?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #57 : 13 Января 2022, 17:28:30 »

Ищи  подсос по шлангам.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!