Всем желаю исправных "коней"!Итак,по делу.
По зиме при запуске в мороз -30 загорелся чек,диагностика выдала Р0341 (она же 57-3).Сразу скажу-долго стартером не маслал,схватила сразу.Машина при этом бегала,изменился лишь звук при запуске "на холодную".Диагност сказал может быть виноват датчик СМР,растянулась-перескочила цепь.Типа смени датчик,коли не поможет-смотри цепь,выставляй валы грм и коленвал по меткам.Датчик поменял-толку нет.Все это время ездил,тк особых изменений в поведении машины не было.Но,на днях к нам в гости пришел "дедушка Кондрат" и приобнял мою "ласточку"
Ездил с утра нормально,все гуд.С обеда выхожу,тыркаю ключ-заводится,не выходит на прогревочные и через сек 3-5 глохнет.Скидывание клеммы и прочие уловки не помогают-все также.Приехали вобщем.Сканер выдает только Р0341.Думал-цепь перескочила.Вскрыл крышку ГБЦ,валы все стоят по меткам,как в мануалах.По советам бывалых форумчан выкрутил клапан VTC,промыл,проверил.Зазор штока меньше нормы, где-то 1,8 мм вместо 2,8.Проверил срабатывание,щелкает.Но сразу вопрос:при подаче напруги на контакты он должен открыться и оставаться таким до отсоединения проводов или открыться-закрыться буквально за милисекунды?Поставил все назад-без изменений,снова глохнет.Стал грешить на топливный насос тк парканулся крайний раз под небольшим уклоном,думал может он воздуха хапнул и помер.Поменял-все тщетно.
Машина 2004 гв,RD8,К20А4,АКПП,Castrol 0W40,99 т.км.
Кто что дельного подскажет?
Заказал новый клапан VTC,надеюсь в нем вина.Ошибка так и горит.Причем когда движок заводишь,даже при небольшой подгазовке-он все равно глохнет.Слышно щелчок из-под капота,как-будто "мозги" его вырубают.
Существенная добавка,живу я в жо...Официалов и прочей роскоши больших городов нет.Сервисы серии "рога и копыта",на иномарки смотрят аки на чудо света.Отдаш CR-V,вернут ВАЗ.