Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 20:32:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка 57-3 Camshaft Position (CMP) Sensor  (Прочитано 136080 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
саня 1985
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:александр
Авто:хонда срв правый руль акпп V-2 vtek
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #15 : 16 Февраля 2011, 14:12:57 »

Так в чем вопрос то?
вопрос в том что машина на холостых не работает на средних работает четко заехал к умникам они сказали код ошибки57-3 cmp сенсор перформансе. что цепь перескочила сказал что на ремонт надо от 20 т.р. подскажите возможно такое
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 16 Февраля 2011, 18:07:17 »

Поиском нужно пользоваться, прежде чем новую тему создавать!  Злой

В клубном сервисе замена цепи (на новую) стоит 13-14 тыс. с прокладкой клапанной крышки (плбюс колечки свечных колодцев) и регулировкой клапанов.

А метки на приводе ГРМ проверяли? И подтвердили что цепь перескочила, или это только предположения? Если подтвердили, то цепь менять. Если не проверяли, то для начала можно попробовать поменять клапан VTC, часто бывает он виновником 57-3.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #17 : 15 Марта 2011, 04:11:04 »

Как связаться с Jurij_7 у меня аналогичные проблемы. Хотел узнать чем все разрешилось.
Записан
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #18 : 17 Марта 2011, 14:15:34 »

После диагностики подтвердилась ошибка P0341, правда на универсальном сканере, в нашем городе вообще нет официального сервиса хонда. Цепь скорее всего непричем т.к. пробег 149тыс. да и ошибка появляется только на холодный двигатель после ночной стоянки, если ошибку сбросить утром, то весь день она не появится.
Что менять привод VTC или клапан VTC? Весь в долгах после покупки этого авто, денег на серьезный ремонт нет. Хотелось бы угадать и не менять все подряд. Чистка клапана VTC может помочь?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #19 : 17 Марта 2011, 15:13:17 »

По признакам похоже на клапан VTC. Но чистка мне не помогала. Попробуй б/у поискать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #20 : 18 Марта 2011, 06:38:38 »

После диагностики подтвердилась ошибка P0341, правда на универсальном сканере, в нашем городе вообще нет официального сервиса хонда. Цепь скорее всего непричем т.к. пробег 149тыс. да и ошибка появляется только на холодный двигатель после ночной стоянки, если ошибку сбросить утром, то весь день она не появится.
Что менять привод VTC или клапан VTC? Весь в долгах после покупки этого авто, денег на серьезный ремонт нет. Хотелось бы угадать и не менять все подряд. Чистка клапана VTC может помочь?

Здесь только замена цепи и натяжителя на котором судя по всему срублены зубчаки фиксацыи собачки, по этому есть полная вероятность того что утром в натяжителе масло отсутствует.
А  при холоднеом пуски втс всегда блакирована замком пока машина не прогрееться больше 50 градусов воды.
 
Записан

Jurij_7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Юрий
Авто:cr v МКП, 2.0 л,
год:2002
г.Висагинас
« Ответ #21 : 19 Марта 2011, 08:48:32 »

По признакам похоже на клапан VTC. Но чистка мне не помогала. Попробуй б/у поискать.
Пробовал сначала чистку клапана, потом заменил на б.у - не помогает Шокирован
Записан
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #22 : 19 Марта 2011, 17:15:31 »

Во Владике нашел клапан VTC за 3600р. с доставкой в мой город обойдется 3800р. (в экзисте 4900р.). В ближайшее время закажу и поменяю, о результате отпишусь.
Записан
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #23 : 04 Апреля 2011, 05:55:09 »

Здесь только замена цепи и натяжителя на котором судя по всему срублены зубчаки фиксацыи собачки, по этому есть полная вероятность того что утром в натяжителе масло отсутствует.
А  при холоднеом пуски втс всегда блакирована замком пока машина не прогрееться больше 50 градусов воды.

Пробег 155 тыс. а по какой причине могло срубить зубчики фиксации? (Цепь после какого пробега меняют?)
Записан
maxgdr
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Воркута
« Ответ #24 : 14 Мая 2011, 16:35:49 »

Всем желаю исправных "коней"!Итак,по делу.
По зиме при запуске в мороз -30 загорелся чек,диагностика выдала Р0341 (она же 57-3).Сразу скажу-долго стартером не маслал,схватила сразу.Машина при этом бегала,изменился лишь звук при запуске "на холодную".Диагност сказал может быть виноват датчик СМР,растянулась-перескочила цепь.Типа смени датчик,коли не поможет-смотри цепь,выставляй валы грм и коленвал по меткам.Датчик поменял-толку нет.Все это время ездил,тк особых изменений в поведении машины не было.Но,на днях к нам в гости пришел "дедушка Кондрат" и приобнял мою "ласточку" Обеспокоенный
Ездил с утра нормально,все гуд.С обеда выхожу,тыркаю ключ-заводится,не выходит на прогревочные и через сек 3-5 глохнет.Скидывание клеммы и прочие уловки не помогают-все также.Приехали вобщем.Сканер выдает только Р0341.Думал-цепь перескочила.Вскрыл крышку ГБЦ,валы все стоят по меткам,как в мануалах.По советам бывалых форумчан выкрутил клапан VTC,промыл,проверил.Зазор штока меньше нормы, где-то 1,8 мм вместо 2,8.Проверил срабатывание,щелкает.Но сразу вопрос:при подаче напруги на контакты он должен открыться и оставаться таким до отсоединения проводов или открыться-закрыться буквально за милисекунды?Поставил все назад-без изменений,снова глохнет.Стал грешить на топливный насос тк парканулся крайний раз под небольшим уклоном,думал может он воздуха хапнул и помер.Поменял-все тщетно.
Машина 2004 гв,RD8,К20А4,АКПП,Castrol 0W40,99 т.км.
Кто что дельного подскажет?
Заказал новый клапан VTC,надеюсь в нем вина.Ошибка так и горит.Причем когда движок заводишь,даже при небольшой подгазовке-он все равно глохнет.Слышно щелчок из-под капота,как-будто "мозги" его вырубают.
Существенная добавка,живу я в жо...Официалов и прочей роскоши больших городов нет.Сервисы серии "рога и копыта",на иномарки смотрят аки на чудо света.Отдаш CR-V,вернут ВАЗ.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #25 : 14 Мая 2011, 19:32:16 »

Мда   в  моей  практике  была  эта  ошибка  не  раз  и  связана  она  была  всегда  с не  правельной  фазой  газо  распределения.   Ну  да  ладно  тебе надо  снять  шкив  коленвала  и  добраться  до  счётной  шестерни   посмотреть  в  каком  она  состояние .  Дальше  тебе  нужно  проверить  в  каком  состоянии  натяжитель  и  его  собачка  с  стопорными  зубчаками.  Ну  и  напоследок  нужно  проверить  цепь  если  она  вытянулась    это  ошибка  не уйдёт  не  когда  и  соответственно выстовит  фазу газораспределения  не по  белой  метки  шкива, а именно  по  шестерёнки  и её метки  виде  маленького  треугольника.
Записан

maxgdr
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Воркута
« Ответ #26 : 15 Мая 2011, 00:04:16 »

Я думаю если бы проблема в цепи в принципе была-все валы были бы в разнобое.А так коленвал по метке ставишь-распредвалы тоже все по меткам становятся.Был бы косяк в шестерне коленвала или натяжителе-это по меткам видно было бы.Смысла особого вскрывать крышку цепи я не вижу.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #27 : 15 Мая 2011, 12:11:19 »

Заказал новый клапан VTC,надеюсь в нем вина.

Жди клапан. У нас пару раз были такие случаи - из за него тронуться толком не получалось, хотя сам клапан щёлкал и т.д.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Hanty
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 AT (Американо) JHLRD78872C061140
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #28 : 15 Мая 2011, 13:52:21 »

Та же ошибка Пробег 145 000 км. автомобиль не держит холостые, но ездит. В сервисе говорят с пеной из рта  - необходима замена цепи
я уже было начал искать ....... НО после прочтения данной темы, появилось зерно сомнения
Подскажите что делать?НепонимающийНепонимающий??
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #29 : 15 Мая 2011, 16:15:32 »

Подскажите что делать?НепонимающийНепонимающий??

Проверять метки привода ГРМ. Само по себе растяжение цепи не может вызвать наружение фазировки, но на растянутой цепи может перескочить звёздочка. Если метки в норме, то пробовать замену клапана VTC.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!