Hanty
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 AT (Американо) JHLRD78872C061140 год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #30 : 20 Мая 2011, 12:05:37 » |
|
Видимо я в этой жизни ни чего не понимаю!!!...... Происходит следующее ................ Мне говорят что метки не на месте, я заказываю комплект! Затем перезванивают и говорят что чуть - чуть не на месте но цепь не перескочила, а просто чуть - чуть растянута!!!!!И нет компрессии в трех цилиндрах и нужно снимать голову!!!!!! Что за бред!!!!!!!!! машина заводилась, просто глохла на холостых, но при этом ездила! Забегая вперед скажу что - сами (так называемые специалисты) причину сказать мне не могут! Говорят поможет только вскрытие. Посоветовал им проверить зазоры в клапаном механизме - норма.Метки норма! кто - нибудь понимает что происходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #31 : 20 Мая 2011, 17:19:32 » |
|
Если даже сбить на три зуба компресия по любому должна быть. Вопрос сколько на данный момент компресии во всех цылиндрах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hanty
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 AT (Американо) JHLRD78872C061140 год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #32 : 20 Мая 2011, 18:02:51 » |
|
1-12, 2-2 , 3-2 , 4-2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #33 : 20 Мая 2011, 18:21:41 » |
|
1-12, 2-2 , 3-2 , 4-2
Если б дело было в метках, то давление конца сжатия было бы одинаково по всем четырем (при условии одинаково правильного замера компрессии во всех - может во 2, 3, 4-м цилиндрах забыли открыть ДЗ? ). Либо неправильно отрегулировали клапана: или их зажали (и не хило зажали), или наоборот (это уже нужно быть совсем дубом). Либо (худший вариант) загнуло клапана 2, 3, 4-го цилиндров. Загнуть можно так: неправильно установить метки и попытаться завести мотор - загнет столько, сколько успеет. Не мог же ты к ним приехать на одном цилиндре своим ходом, правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hanty
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 AT (Американо) JHLRD78872C061140 год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #34 : 21 Мая 2011, 09:25:49 » |
|
А я о чем!!! Хочу забрать автомобиль, потому как не хочу что бы снимали головку кривыми руками!................. Вообще есть еще соображения? ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #35 : 21 Мая 2011, 09:28:17 » |
|
видимо лучше всего поменять этих "спецов"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #36 : 22 Мая 2011, 16:46:28 » |
|
видимо лучше всего поменять этих "спецов"
"Поменять" - легко сказать... Они уже часть работ выполнили. Только они лазили в мотор и только они могли там дел наделать. Доказать, что причиной отсутствия компрессии в трех цилиндрах стали именно ИХ действия, будет не просто. Т.к. они могут утверждать, что клапана загнуло (если действительно клапана) в момент заезда а/м к ним (т.е. до ремонта). Если попробовать сослаться на ФЗоЗППотребителей, то будет гемор с независимой экспертизой и прочей беготней. И вообще, есть ли официальный заказ-наряд (или Заявка) с указанием причины обращения? Я бы посоветовал так: найти действительно грамотного спеца, привести его в сервис и при нем: - еще раз замерить давление конца сжатия (вдруг они неправильно измеряли?), - снять клапанную крышку; проверить метки, затяжку крышек распредвалов, тепловые зазоры, - можно проверить есть ли герметик под последней крышкой распредвалов - если нет, то это "спецы"... Ну а там видно будет, что делать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hanty
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 AT (Американо) JHLRD78872C061140 год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #37 : 24 Мая 2011, 15:29:16 » |
|
Господа новые подробности: "Механики" в присутствии доверенных лиц посмотрели в цилиндры, и сообщили что клапана в норме, и они не знают в чем дело!!!Намекая на разбор. я порекомендовал капнуть в каждый цилиндр по 15г. масла(сам пять лет в автобизнесе,один раз помогало) но автомобиль по прежнему не заводится!!! Я думаю что прогореть три поршня не могло (практически не возможно!) Если у кого есть идеи? Помогите?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #38 : 24 Мая 2011, 18:00:27 » |
|
Господа новые подробности: "Механики" в присутствии доверенных лиц посмотрели в цилиндры, и сообщили что клапана в норме, и они не знают в чем дело!!!Намекая на разбор. я порекомендовал капнуть в каждый цилиндр по 15г. масла(сам пять лет в автобизнесе,один раз помогало) но автомобиль по прежнему не заводится!!! Я думаю что прогореть три поршня не могло (практически не возможно!) Если у кого есть идеи? Помогите?!
Если цилиндр выдает всего 2 атм, то это: - зависание клапанов или неправильная регулировка, - загиб клапанов, - прогар клапанов, - конкретный дефект поршня - прогар днища или жарового пояса (даже с отсутствующими кольцами цилиндр должен выдавать 4...10 атм). Заливая в цилиндры масло, исключают либо клапана, либо ЦПГ. Но с 2-мя атм заливать смысла нет - либо прогар, либо клапана. У тебя - скорее клапана. Что значит "клапана в норме"? Допускаю два варианта: неправильно отрегулировали клапана или их загнули. Неправильно отрегулировать можно, например, попутав порядок работы цилиндров (ну бывают же тупые люди) и регулировать не глядя визуально на положение кулачка. Порядок работы у нас 1-3-4-2 (я не ошибаюсь?), а могли делать как 1-2-3-4. Вот и есть компрессия в 1-м цилиндре, а в остальных - нет. Легко проверить. Если с зазорами нормально, то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hanty
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 AT (Американо) JHLRD78872C061140 год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #39 : 26 Мая 2011, 14:01:02 » |
|
Я тоже придерживаюсь мнения что "МУЖЧИНЫ" ошиблись! Осталось узнать в чем конкретно. Автомобиль уже находится в другом месте и ждет МЕНЯ!!!! Через недельку узнаем!))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #40 : 13 Июня 2011, 20:39:17 » |
|
Я тоже придерживаюсь мнения что "МУЖЧИНЫ" ошиблись! Бойся оч.умелых ручек слесарей!!!! Ибо не всё после них можно поправить задёшево!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxgdr
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2004 г.Воркута
|
|
« Ответ #41 : 20 Июня 2011, 17:53:41 » |
|
Всем снова здрасте! Сразу хочу признаться,что я недотепа-поиском сразу не воспользовался... По поводу "глохнет сразу после запуска"-типичная проблема с БДЗ,как я понял по крайней мере.Снял я ее,заслоночку родимую в сборе,а она вся в "какушатах"!Наружняя сторона заслонки относительно чистая-брызгал "карб клинером",чистил типа,а клапан хх и обратная сторона все в отложениях и грязи!Нужно чистить только с полным съемом БДЗ-так более лучшего результата добьешся,остальное-баловство и самоуспокоение.Полагаю,в заклинивании клапана хх из-за отложений и была причина глохнущего двигуна.Правда на практике проверить еще пару недель не смогу:понесло меня чистить дальше... В итоге снимая топливные форсунки с основания у одной сдернул и поломал наконечник Так что пока машинку не завести по-любому.Кстати,о форсунках.В электронном каталоге запчастей Honda EPC если смотреть,то там на сколько я понимаю по парт номеру 16450-PPA-A01 проходит комплект из четырех форсунок и стоит он около 10 тыров. А во всех магазах запчастевских парят,что это парт и цена соответственно одной форсунки.Или я не догоняю,или нас разводят... Я уже заказал(а куда деваться с перепугу),а потом уж подумал,что надо было в форумчанском сервисе у Тараса спросить-мож быстрее да подешевле вышло бы. Клапан VTC ужо пришел,так что по приходу форсунки проверим.Кстати,в фильтре этого клапана,который за автонатяжителем ремня под крышкой прячется,тоже каки прилично было.Так что иногда и в такие места надо залазить,хоть и геморройно это. Как все прийдет-соберу,проверю,отпишусь.Хорошо все-таки когда знаешь "где собака порылась".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxgdr
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2004 г.Воркута
|
|
« Ответ #42 : 08 Июля 2011, 18:54:59 » |
|
Да,ситуация безрадостная... Что только не делал-все как в самом начале:потарахтит 5 сек и глохнет.Ошибка высвечивается все та же Р0341.Только боковую крышку цепи еще не вскрывал,но чувствую прийдется.Но глохнет она не из-за ошибки(хотя может та и влияет),движку тушат 'мозги'.БДЗ ни при чем,сколько газу не давай-все равно через 5 сек 'занавес закроется'.Я вот думаю,может это сигналка,иммобилайзер или блок эсуд.Сигналка родная с европы,'DEFA'.Может у кого что-то подобное было?одная с европы,'DEFA'.Может у кого что-то подобное было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 09 Июля 2011, 07:57:30 » |
|
Я так понимаю клапан VTC пробовал менять - не помогло? Тогда на 100% надо менять цепь. И не советую на машине ездить пока не поменяешь - были случаи загиба клапанов. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxgdr
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2004 г.Воркута
|
|
« Ответ #44 : 11 Июля 2011, 16:12:59 » |
|
SанSаныч,еще вопрос как бывалому:ошибка Р0341 и то,что машина глохнет через 5 сек после старта как-нибудь связаны?Я грешу на топливный фильтр да на регулятор давления топлива,пару лет назад при чистке топливной системы после офигенного бензина мастер рекомендовал весь погружной модуль в бензобаке поменять.Да еще потому,что проблемы с запуском начались после парковки со слегка задранной "задницей".Может влага в бензобаке и она не дает нормально работать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|