Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 10:18:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка 57-3 Camshaft Position (CMP) Sensor  (Прочитано 136216 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hanty
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 AT (Американо) JHLRD78872C061140
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #30 : 20 Мая 2011, 12:05:37 »

Видимо я в этой жизни ни чего не понимаю!!!......
Происходит следующее ................ Мне говорят что метки не на месте, я заказываю комплект! Затем перезванивают и говорят что чуть - чуть не на месте но цепь не перескочила, а просто чуть - чуть растянута!!!!!И нет компрессии в трех цилиндрах и нужно снимать голову!!!!!!
Что за бред!!!!!!!!! машина заводилась, просто глохла на холостых, но при этом ездила! Забегая вперед скажу что - сами (так называемые специалисты) причину сказать мне не могут! Говорят поможет только вскрытие. Посоветовал им проверить зазоры в клапаном механизме - норма.Метки норма! кто - нибудь понимает что происходит?Непонимающий
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #31 : 20 Мая 2011, 17:19:32 »

Если даже сбить на три зуба компресия по любому должна быть. Вопрос сколько на данный момент компресии во всех цылиндрах?
Записан

Hanty
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 AT (Американо) JHLRD78872C061140
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #32 : 20 Мая 2011, 18:02:51 »

1-12, 2-2 , 3-2 , 4-2
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #33 : 20 Мая 2011, 18:21:41 »

1-12, 2-2 , 3-2 , 4-2
Если б дело было в метках, то давление конца сжатия было бы одинаково по всем четырем (при условии одинаково правильного замера компрессии во всех - может во 2, 3, 4-м цилиндрах забыли открыть ДЗ? Непонимающий).
Либо неправильно отрегулировали клапана: или их зажали (и не хило зажали), или наоборот (это уже нужно быть совсем дубом).
Либо (худший вариант) загнуло клапана 2, 3, 4-го цилиндров. Загнуть можно так: неправильно установить метки и попытаться завести мотор - загнет столько, сколько успеет.

Не мог же ты к ним приехать на одном цилиндре своим ходом, правильно?
Записан
Hanty
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 AT (Американо) JHLRD78872C061140
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #34 : 21 Мая 2011, 09:25:49 »

А я о чем!!! Хочу забрать автомобиль, потому как не хочу что бы снимали головку кривыми руками!.................
Вообще есть еще соображения?Непонимающий?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #35 : 21 Мая 2011, 09:28:17 »

видимо лучше всего поменять этих "спецов"
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #36 : 22 Мая 2011, 16:46:28 »

видимо лучше всего поменять этих "спецов"
"Поменять" - легко сказать...
Они уже часть работ выполнили. Только они лазили в мотор и только они могли там дел наделать.
Доказать, что причиной отсутствия компрессии в трех цилиндрах стали именно ИХ действия, будет не просто. Т.к. они могут утверждать, что клапана загнуло (если действительно клапана) в момент заезда а/м к ним (т.е. до ремонта).
Если попробовать сослаться на ФЗоЗППотребителей, то будет гемор с независимой экспертизой и прочей беготней. И вообще, есть ли официальный заказ-наряд (или Заявка) с указанием причины обращения?
Я бы посоветовал так: найти действительно грамотного спеца, привести его в сервис и при нем:
- еще раз замерить давление конца сжатия (вдруг они неправильно измеряли?),
- снять клапанную крышку; проверить метки, затяжку крышек распредвалов, тепловые зазоры,
- можно проверить есть ли герметик под последней крышкой распредвалов - если нет, то это "спецы"...
Ну а там видно будет, что делать...
Записан
Hanty
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 AT (Американо) JHLRD78872C061140
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #37 : 24 Мая 2011, 15:29:16 »

Господа новые подробности: "Механики" в присутствии доверенных лиц посмотрели в цилиндры, и сообщили что клапана в норме, и они не знают в чем дело!!!Намекая на разбор. я порекомендовал капнуть в каждый цилиндр по 15г. масла(сам пять лет в автобизнесе,один раз помогало) но автомобиль по прежнему не заводится!!! Я думаю что прогореть три поршня не могло (практически не возможно!)
Если у кого есть идеи? Помогите?!
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #38 : 24 Мая 2011, 18:00:27 »

Господа новые подробности: "Механики" в присутствии доверенных лиц посмотрели в цилиндры, и сообщили что клапана в норме, и они не знают в чем дело!!!Намекая на разбор. я порекомендовал капнуть в каждый цилиндр по 15г. масла(сам пять лет в автобизнесе,один раз помогало) но автомобиль по прежнему не заводится!!! Я думаю что прогореть три поршня не могло (практически не возможно!)
Если у кого есть идеи? Помогите?!
Если цилиндр выдает всего 2 атм, то это:
- зависание клапанов или неправильная регулировка,
- загиб клапанов,
- прогар клапанов,
- конкретный дефект поршня - прогар днища или жарового пояса (даже с отсутствующими кольцами цилиндр должен выдавать 4...10 атм).
Заливая в цилиндры масло, исключают либо клапана, либо ЦПГ. Но с 2-мя атм заливать смысла нет - либо прогар, либо клапана. У тебя - скорее клапана.
Что значит "клапана в норме"? Допускаю два варианта: неправильно отрегулировали клапана или их загнули. Неправильно отрегулировать можно, например, попутав порядок работы цилиндров (ну бывают же тупые люди) и регулировать не глядя визуально на положение кулачка. Порядок работы у нас 1-3-4-2 (я не ошибаюсь?), а могли делать как 1-2-3-4. Вот и есть компрессия в 1-м цилиндре, а в остальных - нет. Легко проверить.
Если с зазорами нормально, то...
Записан
Hanty
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 AT (Американо) JHLRD78872C061140
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #39 : 26 Мая 2011, 14:01:02 »

Я тоже придерживаюсь мнения что "МУЖЧИНЫ" ошиблись! Осталось узнать в чем конкретно. Автомобиль уже находится в другом месте
и ждет МЕНЯ!!!! Через недельку узнаем!))
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #40 : 13 Июня 2011, 20:39:17 »

Я тоже придерживаюсь мнения что "МУЖЧИНЫ" ошиблись!
Бойся оч.умелых ручек слесарей!!!!
Ибо не всё после них можно поправить задёшево!!!!
Записан
maxgdr
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Воркута
« Ответ #41 : 20 Июня 2011, 17:53:41 »

Всем снова здрасте!
Сразу хочу признаться,что я недотепа-поиском сразу не воспользовался...
По поводу "глохнет сразу после запуска"-типичная проблема с БДЗ,как я понял по крайней мере.Снял я ее,заслоночку родимую в сборе,а она вся в "какушатах"!Наружняя сторона заслонки относительно чистая-брызгал "карб клинером",чистил типа,а клапан хх и обратная сторона все в отложениях и грязи!Нужно чистить только с полным съемом БДЗ-так более лучшего результата добьешся,остальное-баловство и самоуспокоение.Полагаю,в заклинивании клапана хх из-за отложений и была причина глохнущего двигуна.Правда на практике проверить еще пару недель не смогу:понесло меня чистить дальше... В итоге снимая топливные форсунки с основания у одной сдернул и поломал наконечник Плачущий Так что пока машинку не завести по-любому.Кстати,о форсунках.В электронном каталоге запчастей Honda EPC если смотреть,то там на сколько я понимаю по парт номеру 16450-PPA-A01 проходит комплект из четырех форсунок и стоит он около 10 тыров. А во всех магазах запчастевских парят,что это парт и цена соответственно одной форсунки.Или я не догоняю,или нас разводят... Я уже заказал(а куда деваться с перепугу),а потом уж подумал,что надо было в форумчанском сервисе у Тараса спросить-мож быстрее да подешевле вышло бы.
Клапан VTC ужо пришел,так что по приходу форсунки проверим.Кстати,в фильтре этого клапана,который за автонатяжителем ремня под крышкой прячется,тоже каки прилично было.Так что иногда и в такие места надо залазить,хоть и геморройно это.
Как все прийдет-соберу,проверю,отпишусь.Хорошо все-таки когда знаешь "где собака порылась". Улыбка
Записан
maxgdr
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Воркута
« Ответ #42 : 08 Июля 2011, 18:54:59 »

Да,ситуация безрадостная... Что только не делал-все как в самом начале:потарахтит 5 сек и глохнет.Ошибка высвечивается все та же Р0341.Только боковую крышку цепи еще не вскрывал,но чувствую прийдется.Но глохнет она не из-за ошибки(хотя может та и влияет),движку тушат 'мозги'.БДЗ ни при чем,сколько газу не давай-все равно через 5 сек 'занавес закроется'.Я вот думаю,может это сигналка,иммобилайзер или блок эсуд.Сигналка родная с европы,'DEFA'.Может у кого что-то подобное было?одная с европы,'DEFA'.Может у кого что-то подобное было?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #43 : 09 Июля 2011, 07:57:30 »

Я так понимаю клапан VTC пробовал менять - не помогло? Тогда на 100% надо менять цепь. И не советую на машине ездить пока не поменяешь - были случаи загиба клапанов. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
maxgdr
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Воркута
« Ответ #44 : 11 Июля 2011, 16:12:59 »

SанSаныч,еще вопрос как бывалому:ошибка Р0341 и то,что машина глохнет через 5 сек после старта как-нибудь связаны?Я грешу на топливный фильтр да на регулятор давления топлива,пару лет назад при чистке топливной системы после офигенного бензина мастер рекомендовал весь погружной модуль в бензобаке поменять.Да еще потому,что проблемы с запуском начались после парковки со слегка задранной "задницей".Может влага в бензобаке и она не дает нормально работать?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!