Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 15:03:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: присадки кто за ??? высказываем мнения не стесняемся :)  (Прочитано 213877 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #90 : 20 Февраля 2009, 22:16:25 »

С присадками главное без фанатизма и, я думаю, вреда от них никакого не будет, напротив, они только помогут, конечно если это известный бренд (ЕR, ХАДО, в своё время Римет). Я во всех машинах использовал. Когда у моей Копеечки стал подвывать зад. мост, я залил Римет для трансмиссии и вой со временем сошёл на нет. В Опельке Хадо обработал движок и коробку (у коробки появился люфт, когда на передаче с холостого резко на газулю-рывок, по-моему это называется износ пальца коробки сателитов). После обработки движок на ХХ стал работать ровнее, пропала вибрация и примерно через 500-700 км. я уже не вспоминал о больной коробке. Можно думать что угодно, самовнушение и т.д. и т.п., никого не убеждаю не заставляю, мне помогло, а дальше решать Вам. Подмигивающий
P.S. С Сервантиком ещё ничего не делал, ему думаю это ни к чему, пока. Присадки это как таблетки для людей, кто ж их будет глотать, если молод и со здоровьем всё ОК, а бабушки, дедушки-только в путь, если пожить подольше хочется.
Пардон, в бензин регулярно заливаю ЕR.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Боцман
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа.
год:2006г.
г.Архангельск
« Ответ #91 : 21 Февраля 2009, 23:38:17 »

Из своего опыта продаж автохимии,могу сказать,что 90% покупают присадки когда начинаються проблемы с двигателем или с коробкой,мостами. И человек начинает верить что зальет себе "чудо" присадки и все будет хорошо и движок перестанет гудеть и коробка подвывать. "Химию" залить легче, чем зменинь маслосьемные колпочки или поршневые кольца. А пока движок хорошо жужит, не кому не чего не надо, и на масле экономят и бензин льют лиш бы подешевле,а про свечи вспоминают когда уже машина уже не заводится. Ну а производители автохимии стараются вовсю,появилось новое слово "нанотехнологии". Вот уже и присадочка есть называется "ФОРСАН" "нанокерамика" и в движок и в КПП и АКП (6 или 7 разных флаконов) полная обработка в три флакона,а каждый флакон стоит от 650р. Так что тут уж выбирает каждый сам лить или не лить. В свою машину за 1,5 года заливал в бак "удалитель влаги" после резких перепадов температуры. Пробег 207 тысяч,движок шепчит,не жалуюсь.
Записан
Овод
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Анатолий
Авто:CR-V
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #92 : 24 Февраля 2009, 13:02:32 »

ВАЗ прошёл Более 200000 км.Для меня это повод проверить машинку. Может кому нибудь данный пробег кажется маленьким, мне нет. Так как за год проезжаю 35 - 40 тыс. км, есть необходимость иметь полную уверенность в подруге. А вдруг чё-нить уже происходит? А встать у обочины где нибудь в лесу из-за провёрнутого вкладыша не охота. Всё проверяю на своей машине, потом советую другим. Можете не верить.
Записан

Лучше быть вторым - чем никаким!
Трынтрынкевич
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 859



Имя:Олег
Авто:HONDA StepWGN, VAZ 21099, IG 2717
год:2001.2003,2001
г.Томск
« Ответ #93 : 24 Марта 2009, 12:40:10 »

Лью уже лет около 10и ER,нравится. В сервант тоже залил,в движку и в редуктор,"постеснялся" тока в коробку,как она там приживется х\з... ХАДО...,я очкую...,видел два мотора которые после заливки на капиталку попали... Стуканули просто,а до того така поддымливать начали.. Незнаю может так совпало конечно...,но два раза...
Записан


ВНИМАНИЕ!!! СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!!!
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Winne[R]
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2004
г.Йошкар-Ола
« Ответ #94 : 28 Марта 2009, 12:55:06 »

После покупки машины озаботился расходом топлива (рассчитывал на более щадящий а не 15-17 город и 12-14 трасса Плачущий), но почитал форум и понял, что не все так плохо - бывает и хуже. Друг - мастер посоветовал присадку SMT-2, говорит залить в двигатель, в АКПП при замене и сзади в DPS, а так же добавить под чехлы шрусов, он говорит что на нескольких машинах делал и расход снижается процентов на 10...и бежит лучше...так вот а не повлияет ли это на ресурс, ведь в коробке и DPS масло со своими свойствами?
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #95 : 28 Марта 2009, 20:55:01 »

Это тоже самое, если кариес анальгином лечить. Рот на замке
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #96 : 29 Марта 2009, 11:41:30 »

После покупки машины озаботился расходом топлива (рассчитывал на более щадящий а не 15-17 город и 12-14 трасса Плачущий), но почитал форум и понял, что не все так плохо - бывает и хуже. Друг - мастер посоветовал присадку SMT-2, говорит залить в двигатель, в АКПП при замене и сзади в DPS, а так же добавить под чехлы шрусов, он говорит что на нескольких машинах делал и расход снижается процентов на 10...и бежит лучше...так вот а не повлияет ли это на ресурс, ведь в коробке и DPS масло со своими свойствами?
прочти ветку с самого начала..
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #97 : 30 Марта 2009, 01:56:37 »

Друг - мастер посоветовал присадку SMT-2
конечно, ведь глупые инженеры хонды не знают про присадки, а умный слесарь из йошкар-олы - знает! говорю уже это в 100-й раз! не надо ничего выдумывать, всё уже выдумали за тебя!!! лучше масло вовремя меняй!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #98 : 30 Марта 2009, 21:27:05 »

Вот что нашел.Мк мобиль.23марта-5апреля№5 стр13.
Всеприсадки,входящие в состав масла,как правило,поставляются в виде сбалансированного пакета.В нем соотношение компонентов четко фиксированно и проверенно на совместимость.Именно по этой причине большинство производителей техники и смазочных материалов категорически запрещают пользователям лить дополнительные присадки в масла.Разработка нового пакета присадок часто занимает не один год и может стоить несколько миллионов долларов.Пакеты присадок смешивают по определенной рецептуре с базовыми маслами.Каждая присадка, подобна лекарству,не только оказывает прямое действие,но и дает побочные эффекты.Некоторые присадки сильно влияют друг на друга,иногда с взаимоуничтожающим результатом.Поэтому подбор пакета-дело тонкое.Стремясь избежать мороки с этой"алхимией",производители пытаются создаватьединую присадку на все случаижизни.В како-йто мере этоудается.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #99 : 30 Марта 2009, 22:17:28 »

Вот что нашел.Мк мобиль.23марта-5апреля№5 стр13.
Всеприсадки,входящие в состав масла,как правило,поставляются в виде сбалансированного пакета.В нем соотношение компонентов четко фиксированно и проверенно на совместимость.Именно по этой причине большинство производителей техники и смазочных материалов категорически запрещают пользователям лить дополнительные присадки в масла.Разработка нового пакета присадок часто занимает не один год и может стоить несколько миллионов долларов.Пакеты присадок смешивают по определенной рецептуре с базовыми маслами.Каждая присадка, подобна лекарству,не только оказывает прямое действие,но и дает побочные эффекты.Некоторые присадки сильно влияют друг на друга,иногда с взаимоуничтожающим результатом.Поэтому подбор пакета-дело тонкое.Стремясь избежать мороки с этой"алхимией",производители пытаются создаватьединую присадку на все случаижизни.В како-йто мере этоудается.
А мы о чем тут уже 7 страниц замарали?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #100 : 30 Марта 2009, 23:28:35 »

цитата из передачи А.Пикуленко на "эхо москвы" :

- Вы знаете, хороший выбор! Всё-таки надо отдать должное. Я всегда называют Hond’у японской Alfa Romeo. Да, мне не нравится высокая стоимость владения. Да, мне не нравится сложность с сервисом, потому, что много требований к Hond’e, когда говорят, что вот, должны быть масла только «хондовские». Причём, я думал, что это маркетинговый ход, а оказалось, всё-таки, нет. Они действительно разрабатывают жидкости для конкретных автомобилей. То есть, в целом – автомобиль хороший, но вот есть несколько нюансов. Если отбросить вот это всё, - как автомобиль ездовой, как автомобиль динамичный, - да, конечно! Ещё и стильный, такой, классический стиль, не совсем японский.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #101 : 01 Июня 2009, 10:52:55 »

когда у меня будет ненужная машына, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ БЕЛАН.
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #102 : 01 Июня 2009, 11:22:11 »

когда у меня будет ненужная машына, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ БЕЛАН.
забыл про глушитель "правильный" диаметром 20-25 см...
а вообще, я тоже считаю, в любом автомобиле производителем все продумано, чего туда дополнительно лить всякие сомнительные вещества...
расходники меняй вовремя и откровенный "левак" не ставь - и будет тебе счастье...
Записан
limo
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Эльдар
Авто:CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #103 : 02 Июня 2009, 11:49:34 »

Могу подтвердить мнение уже высказанное в топе, что присадки - это своего рода таблетки. И правда если выполнять все замены во время и использовать двигатель в рекомендованных режимах, то все будет великолепно! Но многие хотят использовать машину на полную: выкручивают двигатель, ползают по бездорожью. За все это приходится платить! Добавка присадок в масло необходима, в случае если свойства самого масла не обеспечивают требуемых характеристик, а ведь оно рассчитано из стандартных параметров! Поэтому если вы нагружаете двигатель выбирайте соответствующие масла или используйте антифрикционные присадки. Идеально подойдет старое проверенное средство – дисульфид молибдена. Хотя сейчас уже выпускается много более совершенных присадок CeraTec, MotorProtect.
По остальным присадкам та же история. Если залили масло с низкой вязкостью и загорается лампочка давления. Можете либо поменять масло либо добавить присадку стабилизатор вязкости - ViscoStabil. Если масло подтекает, то большая вероятность, что дело в потерявших эластичность сальниках - добавьте присадку стоп течи, она вернет сальникам былые свойства и т.д.
В общем присадок в масло много, главное пользоваться с умом и не ждать чуда, при использовании присадки мотор новым не станет!!! Я сам лично пользовался многими присадками, правда только одного производителя - LIQUI MOLY. Могу сказать, что эффект от использования большинства мне понравился. Можно увидеть, что перестало капать масло, почувствовать, что уменьшился расход, двигатель стал работать тише. К сожалению остальные результаты проверить без дополнительной аппаратуры не возможно!!!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #104 : 15 Июня 2009, 10:06:52 »

Начали во "здравие", кончили за "упокой"...
Могу подтвердить мнение уже высказанное в топе, что присадки - это своего рода таблетки. И правда если выполнять все замены во время и использовать двигатель в рекомендованных режимах, то все будет великолепно!
С этим я согласен на 100%!!!!
Цитировать
Но многие хотят использовать машину на полную: выкручивают двигатель, ползают по бездорожью. За все это приходится платить!
А это описано в мануале по поводу тяжёлых условий эксплуатации...
Цитировать
Добавка присадок в масло необходима, в случае если свойства самого масла не обеспечивают требуемых характеристик,
Менять такое масло, и немедленно! Сейчас уже ни один производитель моторных масел не поставляет голое масло. В масле уже есть пакет присадок, расчитанный на работу этого масла и присадок в течении всего времени от замены до замены. И если брать ту же LIQUI MOLY (я очень доволен маслами этой фирмы и использую их уже больше 12 лет), то у этой фирмы есть обязательный подбор масел для конкретного автомобиля.
Цитировать
а ведь оно рассчитано из стандартных параметров!
А где эти стандартные параметры? Что-то мне подсказывает, что не стандартные, а усреднённые условия эксплуатации. Средний срок эксплуатации масла без ухудшения характеристик: зимой, летом, с различной влажностью, при различной нагрузке на двигатель, и работе в предельных режимах = срок службы масла (с учётом запаса пробега масла, около 50%, для забывчивых).
Цитировать
Поэтому если вы нагружаете двигатель выбирайте соответствующие масла или используйте антифрикционные присадки. Идеально подойдет старое проверенное средство – дисульфид молибдена. Хотя сейчас уже выпускается много более совершенных присадок CeraTec, MotorProtect.
Одно дело если масло разрабатывалось и испытывалось с этими присадками. Другое дело - если автолюбитель сам решил добавить какую-то из универсальных присадок. Хорошо, если эффект действия присадки будет положительным или нулевым... А если наоборот? У тебя в движке свернётся масло или сгорят поршни/клапана, и?...
Цитировать
По остальным присадкам та же история. Если залили масло с низкой вязкостью и загорается лампочка давления. Можете либо поменять масло либо добавить присадку стабилизатор вязкости - ViscoStabil.
А вот этого не стоит делать ни в коем случае! Если лампа давления загорелась после замены масла - немедленно менять масло! И на другое, с иными вязкостно-температурными характеристиками.
Цитировать
Если масло подтекает, то большая вероятность, что дело в потерявших эластичность сальниках - добавьте присадку стоп течи, она вернет сальникам былые свойства и т.д.
Да, присадку добавьте, и езжайте в автосервис для замены сальников и масла. А уж про "...вернет сальникам былые свойства..." - это чушь! Вернуть сальникам былые свойства поможет только одно: ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ!
Цитировать
В общем присадок в масло много, главное пользоваться с умом и не ждать чуда, при использовании присадки мотор новым не станет!!!
А самое главное: определить, нужна ли тебе та или иная присадка!
Одно дело например, присадка дисульфида молибдена. Но как масло себя поведёт? В большинстве случаев - нейтрально но кто его знает?
Цитировать
Я сам лично пользовался многими присадками, правда только одного производителя - LIQUI MOLY. Могу сказать, что эффект от использования большинства мне понравился. Можно увидеть, что перестало капать масло, почувствовать, что уменьшился расход, двигатель стал работать тише. К сожалению остальные результаты проверить без дополнительной аппаратуры не возможно!!!
У вышеупомянутой фирмы смотрим, какие присадки есть для моторного масла:
Oil Additiv - присадка с диоксидом молибдена. Но если мы подбирали масло, то обнаруживаем "MoS2 Leichtlauf 10W-40". Зачем тогда нужна присадка "Oil Additiv"?
Cera Tec и MotorProtect - всё здорово, но смотрим внизу иконку "Turbo Force" и читаем "Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами.", а так же "обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения."... Думаем и решаем для себя, а надо ли? Для стритрейсинга - может и пригодится (если учесть, что движки турбируют и потом ездят на этих машинах не только на гонках, но и в магазин за молоком, т.к. у наших стритрейсеров 1 машина на все случаи жизни), а вот те у кого стоковые двигатели - не надо. Трение не только отрицательный эффект деталей но и производителем учитывается и закладывается конструктивно.
Например, обработка стенок цилиндра двигателя. Почему для снижения трения его не полируют до зеркального блеска? На предприятии нет мощностей для этого? Да легко, но это не нужно. В микрошероховатостях остаётся это самое масло, т.н. масляная плёнка, которая и помогает максимально снизить трение. При этом поршень скользит в так называемом масляном подшипнике образуемом стенками цилиндра, кольцами поршня и этой масляной плёнкой. Детали можно узнать при изучении предмета "ГидроГазоДинамика"
Hydro-Stossel-Additiv — Присадка для снижения шумов гидрокомпенсаторов. В первом и втором поколении CR-V гидрокомпенсаторов нет. В третьем - не знаю. Вывод напрашивается сам по себе.
Oil-Verlust-Stop — Средство для остановки течи моторного масла. В дороге, в удалении от сервисов - нужная штука. А в остальном - менять сальники/прокладки.
и последнее,
Visco-Stabil — Средство для увеличения вязкости моторного масла. Зачем увеличивать вязкость масла? Если после замены масла загорелась лампа давления - менять масло. Использование более жидкого масла оправдана в районах крайнего севера, но как потеплеет, народ меняет масло. Я могу предположить единственный вариант использования этого средства - это пустыня! Тут ночью температура опускается до +5 +10, а днём +50! В остальных случаях - замена масла с другой вязкостной характеристикой.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!