Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 08:00:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поддон двигателя  (Прочитано 21833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bator89
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Батор Владимирович
Авто:Honda CR-V, АКПП, B20B, правый руль
год:1997
г.Гусиноозерск
« Ответ #30 : 27 Апреля 2011, 03:46:56 »

Какое расстояние между поддоном и пробкой? Вариант с отвёрткой правильный, только нужно создать усилие вниз и откручивать. Лучше сделать что-то типа гвоздодёра, но при упоре не погнуть поддон, подложив под него или металлическую пластину, или что-то плоское. Усилие нужно не большое, чтобы пробка зашла на  резьбовую часть и начала откручиваться. Если не удаться отвернуть, просверли пробку небольшим сверлом и слей масло. Потом всегда отверстие на пробке можно заварить.
Расстояние небольшое. Отвертка плоская влезает Улыбка
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #31 : 27 Апреля 2011, 11:44:08 »

Резьбы в гайке или на пробке скорей всего уже нет.Я бы спилил головку у пробки и попробовал забить остаток  внутрь.Ну поддон все равно снимать придется.
Записан
bator89
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Батор Владимирович
Авто:Honda CR-V, АКПП, B20B, правый руль
год:1997
г.Гусиноозерск
« Ответ #32 : 27 Апреля 2011, 12:23:21 »

Резьбы в гайке или на пробке скорей всего уже нет.Я бы спилил головку у пробки и попробовал забить остаток  внутрь.Ну поддон все равно снимать придется.
Чем спилить можно? Болгаркой не подлезти можно поддон повредить В замешательстве
Я поддон уже снял
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #33 : 27 Апреля 2011, 12:28:27 »

Блин уже сколько раз писали. Поддон придется снимать однозначно. Так что снимай и сливай масло потом с поодона. А дальше уже с пробкой заморачиваться. А так еще чего нить загорится от болгарики
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
bator89
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Батор Владимирович
Авто:Honda CR-V, АКПП, B20B, правый руль
год:1997
г.Гусиноозерск
« Ответ #34 : 27 Апреля 2011, 12:33:35 »

Блин уже сколько раз писали. Поддон придется снимать однозначно. Так что снимай и сливай масло потом с поодона. А дальше уже с пробкой заморачиваться. А так еще чего нить загорится от болгарики
Я уже давным давно поддон снял! Сливной болт окрутить не смог, и поэтому просверлил отверстие как мне выше советом подсказали! И масло слил. Поддон уже снял. Теперь у меня проблема что не могу эту гребанную пробку скрутить с места! tickedoff Проворачивается на месте. Пробовал шляпку вдоль пропелить ножовкой по металлу но не вышло ничего хорошо! Я шляпку всю измял не знаю как ее открутить!!!!
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #35 : 27 Апреля 2011, 12:40:48 »

Рассверливай больше и ломай.Попроси кого-нибудь подержать остатки головки газовым ключом,если проворачивается, и сверли головку сверлом с диаметром = или больше диаметра болта,пока головка не отвалится.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #36 : 27 Апреля 2011, 12:46:01 »

Батор! Раз снял поддон, зажми головку  в тисках. А с обратной стороны высверли пробку, постепенно увеличивая диаметр сверла. Как станет  тонкой сторона пробки, аккуратно отвёрткой удали остатки. Резьбу всё равно на поддоне исправлять, а пробку выточишь. Или подберёшь болт по размеру и шагу резьбы. 
Записан
bator89
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Батор Владимирович
Авто:Honda CR-V, АКПП, B20B, правый руль
год:1997
г.Гусиноозерск
« Ответ #37 : 27 Апреля 2011, 14:01:57 »

Фуух! Наконец то я выкрутил эту гайку! Теперь осталось нарезать резьбу и подобрать болт! Улыбка
Спасибо всем за дельные советы! И создателям данного форума! Улыбка Улыбка Улыбка
Записан
bator89
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Батор Владимирович
Авто:Honda CR-V, АКПП, B20B, правый руль
год:1997
г.Гусиноозерск
« Ответ #38 : 28 Апреля 2011, 07:11:52 »

Добрый день! Скажите пожалуйста чем можно заварить дырку в поддоне? ( дырка не большая ) Холодной сваркой я так понимаю лучше не стоит?
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #39 : 28 Апреля 2011, 08:50:18 »

сними поддон, помой и обычной сваркой заварить. Желательно потом проверить герметичнось, налив бензина немного
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #40 : 28 Апреля 2011, 09:18:48 »

Батор! А в чём проблема? Поддон металлический, любой сваркой  завари, ацетиленовой, электросваркой, кемпингом (полуавтоматом). Но предпочтительней ацетиленокислородной. А вообще, если дырка небольшая и в удобном месте на самый крайний случай, можно аккуратно сделать отверстие ровным (например, просверлить). Потом болтиком с  гайкой, подложив прокладки под шайбы с одной и другой стороны, затянуть. Естественно, это старый временный вариант, делается в полевых условиях. Таким способом можно и временно устранить течь и в неметаллических поддонах. В наше время, это конечно анахронизм, но в безвыходных положениях помогает. Мне кажется, у тебя есть возможность найти сварку.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #41 : 28 Апреля 2011, 17:24:37 »

Батор Владимерович, третью страницу вам ищут решение, как залатать и выправить поддон.
Все началось с резьбы, теперь дыра - почему мы не пишем, что поддон погнут, поврежден?
Почему сразу нельзя ввести читателей в курс дела, а задавать вопросы "из-за угла"!
Игра в прятки здесь не приемлема.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
bator89
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Батор Владимирович
Авто:Honda CR-V, АКПП, B20B, правый руль
год:1997
г.Гусиноозерск
« Ответ #42 : 28 Апреля 2011, 18:26:06 »

Батор Владимерович, третью страницу вам ищут решение, как залатать и выправить поддон.
Все началось с резьбы, теперь дыра - почему мы не пишем, что поддон погнут, поврежден?
Почему сразу нельзя ввести читателей в курс дела, а задавать вопросы "из-за угла"!
Игра в прятки здесь не приемлема.


Извините меня конечно что мне пришлось по задавать такие вопросы уважаемые форумчане и модераторы!
Просто у меня так вышло из-за хода дела! А куда мне обратиться больше как не к этому форуму! Я вижу здесь много разнообразных тем!
И что большая часть людей на данном форуме в основном те люди, у которых большой стаж вождения и опыта ремонта!
Я еще раз повторюсь => я не "ИГРАЮ В ПРЯТКИ"! Все началось из-за хода дела! Постепенно!
Прошу свои извинения за то что отнял Ваше драгоценное время!
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #43 : 28 Апреля 2011, 21:22:37 »

Батор! Всё нормально! Как поживает поддон? Возможность и желание  будет, поделись, как закончишь.
Записан
bator89
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Батор Владимирович
Авто:Honda CR-V, АКПП, B20B, правый руль
год:1997
г.Гусиноозерск
« Ответ #44 : 30 Апреля 2011, 13:26:30 »

Батор! Всё нормально! Как поживает поддон? Возможность и желание  будет, поделись, как закончишь.
Спасибо за понимание! Улыбка
Поддон нормально поживает! Улыбка Нашел хорошего токаря, который сделал болт и шайбу. И заварили мне поддон обычной электросваркой. Вот только шайбочку видимо маленькую подобрали под болт, потому что оттуда маслице капает немного=(
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!