bator89
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Батор Владимирович Авто:Honda CR-V, АКПП, B20B, правый руль год:1997 г.Гусиноозерск
|
|
« Ответ #30 : 27 Апреля 2011, 03:46:56 » |
|
Какое расстояние между поддоном и пробкой? Вариант с отвёрткой правильный, только нужно создать усилие вниз и откручивать. Лучше сделать что-то типа гвоздодёра, но при упоре не погнуть поддон, подложив под него или металлическую пластину, или что-то плоское. Усилие нужно не большое, чтобы пробка зашла на резьбовую часть и начала откручиваться. Если не удаться отвернуть, просверли пробку небольшим сверлом и слей масло. Потом всегда отверстие на пробке можно заварить.
Расстояние небольшое. Отвертка плоская влезает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #31 : 27 Апреля 2011, 11:44:08 » |
|
Резьбы в гайке или на пробке скорей всего уже нет.Я бы спилил головку у пробки и попробовал забить остаток внутрь.Ну поддон все равно снимать придется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bator89
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Батор Владимирович Авто:Honda CR-V, АКПП, B20B, правый руль год:1997 г.Гусиноозерск
|
|
« Ответ #32 : 27 Апреля 2011, 12:23:21 » |
|
Резьбы в гайке или на пробке скорей всего уже нет.Я бы спилил головку у пробки и попробовал забить остаток внутрь.Ну поддон все равно снимать придется.
Чем спилить можно? Болгаркой не подлезти можно поддон повредить Я поддон уже снял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #33 : 27 Апреля 2011, 12:28:27 » |
|
Блин уже сколько раз писали. Поддон придется снимать однозначно. Так что снимай и сливай масло потом с поодона. А дальше уже с пробкой заморачиваться. А так еще чего нить загорится от болгарики
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
bator89
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Батор Владимирович Авто:Honda CR-V, АКПП, B20B, правый руль год:1997 г.Гусиноозерск
|
|
« Ответ #34 : 27 Апреля 2011, 12:33:35 » |
|
Блин уже сколько раз писали. Поддон придется снимать однозначно. Так что снимай и сливай масло потом с поодона. А дальше уже с пробкой заморачиваться. А так еще чего нить загорится от болгарики
Я уже давным давно поддон снял! Сливной болт окрутить не смог, и поэтому просверлил отверстие как мне выше советом подсказали! И масло слил. Поддон уже снял. Теперь у меня проблема что не могу эту гребанную пробку скрутить с места! Проворачивается на месте. Пробовал шляпку вдоль пропелить ножовкой по металлу но не вышло ничего хорошо! Я шляпку всю измял не знаю как ее открутить!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #35 : 27 Апреля 2011, 12:40:48 » |
|
Рассверливай больше и ломай.Попроси кого-нибудь подержать остатки головки газовым ключом,если проворачивается, и сверли головку сверлом с диаметром = или больше диаметра болта,пока головка не отвалится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #36 : 27 Апреля 2011, 12:46:01 » |
|
Батор! Раз снял поддон, зажми головку в тисках. А с обратной стороны высверли пробку, постепенно увеличивая диаметр сверла. Как станет тонкой сторона пробки, аккуратно отвёрткой удали остатки. Резьбу всё равно на поддоне исправлять, а пробку выточишь. Или подберёшь болт по размеру и шагу резьбы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bator89
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Батор Владимирович Авто:Honda CR-V, АКПП, B20B, правый руль год:1997 г.Гусиноозерск
|
|
« Ответ #37 : 27 Апреля 2011, 14:01:57 » |
|
Фуух! Наконец то я выкрутил эту гайку! Теперь осталось нарезать резьбу и подобрать болт! Спасибо всем за дельные советы! И создателям данного форума!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bator89
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Батор Владимирович Авто:Honda CR-V, АКПП, B20B, правый руль год:1997 г.Гусиноозерск
|
|
« Ответ #38 : 28 Апреля 2011, 07:11:52 » |
|
Добрый день! Скажите пожалуйста чем можно заварить дырку в поддоне? ( дырка не большая ) Холодной сваркой я так понимаю лучше не стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #39 : 28 Апреля 2011, 08:50:18 » |
|
сними поддон, помой и обычной сваркой заварить. Желательно потом проверить герметичнось, налив бензина немного
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #40 : 28 Апреля 2011, 09:18:48 » |
|
Батор! А в чём проблема? Поддон металлический, любой сваркой завари, ацетиленовой, электросваркой, кемпингом (полуавтоматом). Но предпочтительней ацетиленокислородной. А вообще, если дырка небольшая и в удобном месте на самый крайний случай, можно аккуратно сделать отверстие ровным (например, просверлить). Потом болтиком с гайкой, подложив прокладки под шайбы с одной и другой стороны, затянуть. Естественно, это старый временный вариант, делается в полевых условиях. Таким способом можно и временно устранить течь и в неметаллических поддонах. В наше время, это конечно анахронизм, но в безвыходных положениях помогает. Мне кажется, у тебя есть возможность найти сварку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 28 Апреля 2011, 17:24:37 » |
|
Батор Владимерович, третью страницу вам ищут решение, как залатать и выправить поддон. Все началось с резьбы, теперь дыра - почему мы не пишем, что поддон погнут, поврежден? Почему сразу нельзя ввести читателей в курс дела, а задавать вопросы "из-за угла"! Игра в прятки здесь не приемлема.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
bator89
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Батор Владимирович Авто:Honda CR-V, АКПП, B20B, правый руль год:1997 г.Гусиноозерск
|
|
« Ответ #42 : 28 Апреля 2011, 18:26:06 » |
|
Батор Владимерович, третью страницу вам ищут решение, как залатать и выправить поддон. Все началось с резьбы, теперь дыра - почему мы не пишем, что поддон погнут, поврежден? Почему сразу нельзя ввести читателей в курс дела, а задавать вопросы "из-за угла"! Игра в прятки здесь не приемлема.
Извините меня конечно что мне пришлось по задавать такие вопросы уважаемые форумчане и модераторы! Просто у меня так вышло из-за хода дела! А куда мне обратиться больше как не к этому форуму! Я вижу здесь много разнообразных тем! И что большая часть людей на данном форуме в основном те люди, у которых большой стаж вождения и опыта ремонта! Я еще раз повторюсь => я не "ИГРАЮ В ПРЯТКИ"! Все началось из-за хода дела! Постепенно! Прошу свои извинения за то что отнял Ваше драгоценное время!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #43 : 28 Апреля 2011, 21:22:37 » |
|
Батор! Всё нормально! Как поживает поддон? Возможность и желание будет, поделись, как закончишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bator89
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Батор Владимирович Авто:Honda CR-V, АКПП, B20B, правый руль год:1997 г.Гусиноозерск
|
|
« Ответ #44 : 30 Апреля 2011, 13:26:30 » |
|
Батор! Всё нормально! Как поживает поддон? Возможность и желание будет, поделись, как закончишь.
Спасибо за понимание! Поддон нормально поживает! Нашел хорошего токаря, который сделал болт и шайбу. И заварили мне поддон обычной электросваркой. Вот только шайбочку видимо маленькую подобрали под болт, потому что оттуда маслице капает немного=(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|