Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 20:56:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой и ушастый сайлентблок.  (Прочитано 89654 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Егорка
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.4 Sport АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #45 : 22 Сентября 2010, 22:16:00 »

Проушина с/б четко проходит в квадрат накидной головки. (рис 5)
Размер головки четко соответствует размеру корпуса с/б (рис 6)


* 05.jpg (81.92 Кб, 767x961 - просмотрено 1583 раз.)

* 06.jpg (77.99 Кб, 902x765 - просмотрено 1788 раз.)
Записан
Егорка
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.4 Sport АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #46 : 22 Сентября 2010, 22:16:59 »

При помощи головки и молотка выбиваем старый и ставим новый с/б, без всяких улилий.
Он на месте. (рис 7,8) Все работы проводил на снятом рычаге, мне так было удобнее, трос ручника не снимал.
Единственное неудобство это пришлось звать помощника для прокачки тормозов. (ну это для профилактики не помешает)
После сборки естественно поездка на схождение колес.(мне обошлось 1600руб перед и зад)
Ощущения по управлению авто заметно изменились.
Подвеска будто стала собранней и повороты машина проходит с заметно меньшим креном.
Осязаемость дорожного покрытия тоже изменилась - стало пожестче.
Автослесарь на сход-развале посоветовал для пущей неубиваемости новых с/б заменить амортизаторы на газовые.
Ну придет время поменяю. Всецело и в общем я остался доволен, не описанной ранее никем "новинкой".
На вопросы если таковые будут, отвечу в личку.
Пробег 1000км все в порядке.


* 07.jpg (123.26 Кб, 996x746 - просмотрено 2720 раз.)

* 08.jpg (106.51 Кб, 1002x722 - просмотрено 2125 раз.)
Записан
kill-la
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Александр
Авто:CHEVROLET ORLANDO
год:2013
г.Бронницы
« Ответ #47 : 22 Сентября 2010, 22:38:16 »

Егор сайлент что за фирма??Ребят такому вообще ни чего не будет мне кажеться он вечный!!!Заливка обоймы полная у меня полиуретан тоже но не такой ближе к оригиналу.
Записан
DeViL_55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада
год:2000
г.Омск
« Ответ #48 : 23 Сентября 2010, 05:37:30 »

Все до меня кажется дошло. 12 мм необходимо мерить с внешней стороны а не с внутренней. Наверное в этом моя ошибка.

И еще вопрос запрессовывать всетаки с внешней-вовнутрь или с внутренней-наружу. я запресовывал с внешней- вовнутрь.
Записан

Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
kID
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:CR-V RD1, B20B7, АКПП, JAP
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #49 : 23 Сентября 2010, 15:59:42 »

Все до меня кажется дошло. 12 мм необходимо мерить с внешней стороны а не с внутренней. Наверное в этом моя ошибка.

И еще вопрос запрессовывать всетаки с внешней-вовнутрь или с внутренней-наружу. я запресовывал с внешней- вовнутрь.

Если ты мерил с внутренней, то как понимать твои фотки, где высота выступания около 5мм. Сравни ее с теми что Кирилл выложил, вот там 12мм
и выступание не от самого рычага, а от буртика вокруг саленблока, это еще около 4мм.
Прессовать можно с любой стороны. Но фирменная приблуда для цивика давит все снаружи вовнутрь.
И послушай Нивавод2, подвигай регулировочный рычаг (там у тебя похоже уже все настройки сбиты) и посмотри что меняется.
И еще  вдогонку. Если долго рассматривать нашу подвеску, то поймешь, что ушастый (если он не порван) ни коим образом на сход-развал не влияет, а лишь выполняет горизонтальную поддержку продольного рычага. И рекомендация проводить регулировку схода после его замены, только потому, что снимая весь рычаг никто не заботится о уже выверенных регулировках. Если отметить исходное положение регулировочного болта, то даже запрессовав ушастый как попало, большая доля вероятности сохранить углы установки колес.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 23 Сентября 2010, 20:48:34 »

Сравни ее с теми что Кирилл выложил, вот там 12мм
и выступание не от самого рычага, а от буртика вокруг саленблока, это еще около 4мм.

Это снимок со стороны кардана!
А 12мм у меня со стороны задней двери.
Неужели в методичке не понятно отображено, с какой стороны измерять.
 Смеющийся
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #51 : 21 Октября 2010, 12:03:23 »

Я менял тоже феби, но проблем не было никаких. Все стало как положено. Да как то стрёмно это с люфтом кататься, что то не так тут.
Записан

внук генерала Манштейна
Acons
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, механика
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #52 : 02 Декабря 2010, 13:03:38 »

  Меняли ушастые сайленты, взял дубликат, продавец вроде сказал японский Nippon. На яме оказалось, что сайленты уже поменянные и стояли RBI, были порваны.
Один сайлент сел более менее плотно, а второй болтался в гнезде.
В общем слесари подбили молотком края, поставили заново, сел намного плотнее. Но на всякий случай прихватили сваркой по бокам в тех местах, где резинки нет, сказали, что в этом месте можно будет болгаркой достать.
Вот такие RBI сайленты
Записан

Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #53 : 07 Апреля 2011, 20:51:13 »

доброго всем... зимой окончательно умер правый ушастый СБ
взял Феби (спасибо нашему одноклубнику кста Подмигивающий)
в субботу буду ставить если ничего не случиться
в качестве оправки нашел на работе "стакан " подшипниковой  опоры с печатной машины (фото к сожалению нет...) диаметр 80 (тютелька в тютельку) высотой 60 мм (как для СБ прям )
попробую съемником содрать и запресовать


* 01.jpg (130.1 Кб, 768x1024 - просмотрено 1675 раз.)

* 02.jpg (102.03 Кб, 1024x768 - просмотрено 2222 раз.)
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #54 : 09 Апреля 2011, 12:14:53 »

и еще...ручкой указываю на внутреннее клеймо (толком сфотографировать не получается)
febi germany и номер 18183(заводской?)


* 1.jpg (91.48 Кб, 977x700 - просмотрено 2573 раз.)

* 2.jpg (100.06 Кб, 955x725 - просмотрено 2579 раз.)
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #55 : 09 Апреля 2011, 23:28:38 »

взял Феби (спасибо нашему одноклубнику кста )
в субботу буду ставить если ничего не случиться
Александр, на этом сайленте центральный палец легко отгибается в сторону от руки? Вопрос задал, потому что пробовал это сделать на оригинале и на Фебесте. Оригинал не поддался вовсе, а на Фебесте палец отогнулся в сторону рукой до самой обоймы.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #56 : 10 Апреля 2011, 06:30:05 »

Александр, на этом сайленте центральный палец легко отгибается в сторону от руки? Вопрос задал, потому что пробовал это сделать на оригинале и на Фебесте. Оригинал не поддался вовсе, а на Фебесте палец отогнулся в сторону рукой до самой обоймы.
На феби тяжелее палец отогнуть чем на оригинале.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #57 : 10 Апреля 2011, 09:41:20 »

Сергей,я ставил Фебест(по незнанию) а в прошлом году такие Феби поставил,всё гуд  Афро
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #58 : 10 Апреля 2011, 15:07:14 »

в прошлом году такие Феби поставил,всё гуд
Принял!
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #59 : 10 Апреля 2011, 15:40:19 »

приветствую. С трудом но двигается(я про феби)
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!