Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 09:35:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 91   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё о свете Honda: ближний свет освещение салона габаритные огни режим Auto DRL  (Прочитано 590376 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #570 : 16 Февраля 2012, 08:59:54 »



А это случайно не ваш отчет об установке? uslugiavto.ru/ksenon/

 Я тоже через это прошел на срв1 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107958.0.html


Ну да это наше ваяние, только моей машинки на фото нет. Дело в том что я сделал самый первый и больше года катался нелегализованным, потом мои коллеги последовали моему примеру  и себе делали параллельно друг с другом (в процессе формировался отчёт, на фото их маншинки). Ну и в заключении уже все вместе всё оформляли через «НАМИ-ПТИА-ФОНД», правда каждый в ГАИ своего района. Михнево, Троицк и я вНаро-Фоминске.
Скомпоновкой документов занимался тот на чьей машине вместо номерного знака надпись Еремеич, собственно он и выложил это на общее обозрение
Записан
Коваль83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #571 : 16 Февраля 2012, 10:21:17 »

Прошу прощения если уже было, не нашел! Как поменять лампу освещения номерного знака?  idiot2
Записан

Все будет хорошо!
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #572 : 16 Февраля 2012, 14:02:01 »

Прошу прощения если уже было, не нашел! Как поменять лампу освещения номерного знака?  idiot2
Самый удобный способ это снять обшивку двери и вынуть ее внутрь. Самый неудобный это тащить ее наружу. Лежет плохо, обратно еще хуже, можно хром поцарапать. Потому совет: ставить снимая обшивку и заменить на хорошие диоды. 
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Коваль83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #573 : 16 Февраля 2012, 14:05:12 »

А обшивку трудно снимать? Кто-нибудь сам уже так делал?
Записан

Все будет хорошо!
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #574 : 16 Февраля 2012, 14:43:06 »

А обшивку трудно снимать? Кто-нибудь сам уже так делал?
С возвращением! Совсем не трудно: откручиваешь два болта около ручки, остальное все на пистонах. Начинать от верхнего стопа, затем боковины, затем черная нижняя часть.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Коваль83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #575 : 16 Февраля 2012, 15:45:15 »

С возвращением! Совсем не трудно: откручиваешь два болта около ручки, остальное все на пистонах. Начинать от верхнего стопа, затем боковины, затем черная нижняя часть.
Спасибо!!! )))) Летом надо будет попробовать разобрать! Тем более резинка вылезла, которая под хромом! ОД хотел мне ее за 4000 руб. поменять!
Записан

Все будет хорошо!
sodapop
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #576 : 16 Февраля 2012, 16:43:27 »

По поводу замены подсветки номера. Действительно штатно фонарики снимаются без снятия обшивки. Вынимаются наружу сначала нужно сам фонарик сдвинуть влево что бы он из пазов вышел. А вот вынуть его из под накладки хромовой это с ума сойти!!! Но т.к. мне не повезло несколько раз поставить плохие диоды в подсветку, постоянно перегорали, я реально приноравился вытаскивать эту подсветку наружу и что самое главное ставить обратно. По началу обратно было поставить сложней чем снять. Когда ставите обратно не старайтесь засунуть весь фонарик под накладку а потом там его повернуть и попасть в дырку, заводить его нужно под углом и сразу под углом в дырку тогда вся процедура занимает не более 5 минут!
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #577 : 23 Февраля 2012, 13:59:12 »

[quote author=alex.sz link=toсе требования по стандартам установки соблюдены, и свет который от них исходит "благородный" т.е. в отличие от китайских дешевок один в один как в штатных системах других марок использующих светодиоды в качестве DRL
[/quote]






Кстати все требования по стандартам установки соблюдены, и свет который от них исходит "благородный" т.е. в отличие от китайских дешевок один в один как в штатных системах других марок использующих светодиоды в качестве DRL

интересует куда подключил + провод .У меня  Philips led DayLight 8.
Инструкция предлагает на аккум. но это абсурд т.к. напруга на нём нестабильна ,огни загорятся когда им захочется








Записан

alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #578 : 23 Февраля 2012, 15:35:35 »

интересует куда подключил + провод .У меня  Philips led DayLight 8.
Инструкция предлагает на аккум. но это абсурд т.к. напруга на нём нестабильна ,огни загорятся когда им захочется

В инете есть видео по установке, всё точно так же как в инструкции. Подключай не парься, они включаются при повышении напряжения выше 13-ти вольт, так что самопроизвольно загораться не будут только при запуске двигателя.
Я там выше давал ссылочку с требованиями к режиму работы ДХО. Там написано что ДХО должны выключаться при включении ближнего света. В инструкции подключать надо к габаритам, а я подключил к ближнему, как и положено. В итоге поставив переключатель в положение "авто" всё работает на 5+ и даже не замечаешь когда что включается
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #579 : 23 Февраля 2012, 17:25:46 »

В инете есть видео по установке, всё точно так же как в инструкции. Подключай не парься, они включаются при повышении напряжения выше 13-ти вольт, так что самопроизвольно загораться не будут только при запуске двигателя.
Я там выше давал ссылочку с требованиями к режиму работы ДХО. Там написано что ДХО должны выключаться при включении ближнего света. В инструкции подключать надо к габаритам, а я подключил к ближнему, как и положено. В итоге поставив переключатель в положение "авто" всё работает на 5+ и даже не замечаешь когда что включается
Дело в том,что пример то рядом.Сын поставил на ниссан мурано +на аккум. с работы вышел они горят, видно скачок напряжения произошел.У них нафоруме  цепляют гдето после замка,потомучто у многих загорались. Необьяснимо но факт.p/s DRL такиеже.



Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #580 : 23 Февраля 2012, 17:56:53 »

Ещё вопрос может кто знает ,когда переводишь вD где то появляется напряжение .Оно сохраняется вовсех режимах кроме P.?
Записан

alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #581 : 23 Февраля 2012, 19:11:41 »

Дело в том,что пример то рядом.Сын поставил на ниссан мурано +на аккум. с работы вышел они горят, видно скачок напряжения произошел.У них нафоруме  цепляют гдето после замка,потомучто у многих загорались. Необьяснимо но факт.p/s DRL такиеже.

Ну не скажу про Мурано ничего потому что не знаю, а на своей стоят больше месяца никаких подобных косяков не наблюдалось. Машинки у нас почти одинаковые, у тебя только 2.4. Если такой случай произойдёт тогда есть смысл задуматься, но даже если загорятся то они потребляют такую малость что даже за ночь аком. посадить не успеют.

Вопрос такой в какое место планируешь поставить?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #582 : 23 Февраля 2012, 19:40:23 »

Ну не скажу про Мурано ничего потому что не знаю, а на своей стоят больше месяца никаких подобных косяков не наблюдалось. Машинки у нас почти одинаковые, у тебя только 2.4. Если такой случай произойдёт тогда есть смысл задуматься, но даже если загорятся то они потребляют такую малость что даже за ночь аком. посадить не успеют.

Вопрос такой в какое место планируешь поставить?
пункт 1. логично !
пункт2. в решётку под фарой, после короткой следующая. подходит отлично,а если чуть подправить дримелем глубину, то будет идеал. вотличие от других у них чёрный перёд отключенные незаметны. И главное все требуемые размеры 100%
Записан

alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #583 : 23 Февраля 2012, 19:47:13 »

пункт 1. логично !
пункт2. в решётку под фарой, после короткой следующая. подходит отлично,а если чуть подправить дримелем глубину, то будет идеал. вотличие от других у них чёрный перёд отключенные незаметны. И главное все требуемые размеры 100%

Поставишь сфоткай плиз. Я в решётку пытался как раз под фару не вышло - испортил решётку, а внижние решётки мои "четвёрки" почти в идеал встали (немного пришлось доработать напильником)
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #584 : 23 Февраля 2012, 20:09:52 »

первая мысль у меня была тоже 4 и в тоже место как у тебя, потом задумал поставить накладку переднего бампера, а она закрывает эти непонятно для чего заглушки,что мне и хотелось.Кстати у твоих глубина такаяже . а вот 5 на два сантиметра глубже вроде 51мм, что не есть хорошо.А у решётки внутри крестики достаточно их подточить один см. глубины добавится.
Записан

Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 91   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!