Сегодня когда меняли колодки, обноружили, что сломана тяжка небольшая, так которая идет одна часть к кузову, вторая к блоку кореектора фар, проще говоря к датчику положения кузова. Позвонил в Экзист, сказали порядка 124уе не оригинал, а оригинал так вообще больше 300уе
, причем цена такая от того, что идет тяга вместе с блоком! Решено было попробывать примудрить как нибудь ее на место, в результате все получилось! (кстати обломалась она из за того что шарики в тягах просто заржавели.)
Рецепт "сращивания тяги"
1. Снимаем резиновые колпачки, пшыкаем WD, и разрабатываем чтобы все опять крутилось и работало как надо.
2. Смазку какую нибудь закладываем под резинку, надеваем резинку, и чтобы она не слетала, вокруг замазали герметиком быстросохнущим.
3. Далее сам момент склеивания этих частей, варить не пробуем ,так как сожгем весь металл. Берем обтачиваем на наждаке с двух сторон саму тяжку, делая плоску поверхность как отвертку, с одной стороны и с другой.
4. Берем пластинку металлическую от каких нить радиодеталей, или еще чего (у нас нашлась как раз от крепления чего-то пластинка с двумя отверстиями под болтик небольшой).
5. Стыкуем детали тяги, размечаем отверстия, сверлим в тяге с двух сторон два отверстия, скручиваем болтами с помощью нашей "шины" так называемой. Все- изделие готово! Данный ремонт подходит только для того случая, когда тяга сломалась не у самого наконечника, а допустим по середине, где есть возможность сделать ее на наждаке плоской, чтобы хорошенько закрепить. Для большей красивости ,перед скручивании двух сломанных кусков тяги, подбираем обжимку, заранее надеваем, скручиваем, греем зажигалкой- и все красиво! как родная!
PS Приподняли чуть перед на подъемнике с включенным светом- все работает! Мало ли кому пригодиться...а то дорого за тягу платить такие деньги...А работы 20 минут. Будет не понятно- могу начертить (фотки забыл болда сделать)