17 Ноября 2024, 20:31:32
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
(Модераторы:
sass
,
СанСаныч
) > Тема:
О полном приводе CR-V II
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
17
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: О полном приводе CR-V II (Прочитано 113303 раз)
0 Пользователей и 38 Гостей смотрят эту тему.
bormmann
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат
год:2002
г.Кишинев
Re: О полном приводе CR-V II
«
Ответ #45 :
31 Января 2011, 21:11:08 »
всем здрасти ! У меня такой прикол на улице гололед при попытке залезть на бордюр буксует передок потом включяетсо зад но машина стоит на месте , залез с разгона потом когда посмотрел на след буксовки заметил что буксовали только переднее левое и заднее правое колесо , мну чет не понятно ето норма , разве колеса не блокируются все 4? заранее благодарен
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
Re: О полном приводе CR-V II
«
Ответ #46 :
31 Января 2011, 21:28:02 »
bormmann
, чтобы все 4 гребли нужны три жостко заблокированных дифференциала, у нас только DPS вместо меж осевого диффа, а межколесные диффы у большинства серьезных внедорожников с завода только зад блокируется и то не всех. а блокировка передка штатно помойму только на военной технике стоит.
вообщем нормально, у нивы так же, и у уазика так же, и еще у ~70% внедорожников так же.
Записан
была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
Re: О полном приводе CR-V II
«
Ответ #47 :
01 Февраля 2011, 08:10:39 »
Всем привет! У меня началал чувствовать что стало медленней разгоняться на льду, и проверил тапкой в пол на снегу, задок не подключается блин. Просто заменой масла поможет или нет, у кого были подобные случаи?
Записан
bormmann
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат
год:2002
г.Кишинев
Re: О полном приводе CR-V II
«
Ответ #48 :
01 Февраля 2011, 08:36:57 »
Цитата: QRZ от 31 Января 2011, 21:28:02
bormmann
, чтобы все 4 гребли нужны три жостко заблокированных дифференциала, у нас только DPS вместо меж осевого диффа, а межколесные диффы у большинства серьезных внедорожников с завода только зад блокируется и то не всех. а блокировка передка штатно помойму только на военной технике стоит.
вообщем нормально, у нивы так же, и у уазика так же, и еще у ~70% внедорожников так же.
Спасибо за инфу ,успокоилсо, благодрен тебе за быстрый ответ
Записан
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
Re: О полном приводе CR-V II
«
Ответ #49 :
03 Февраля 2011, 09:27:32 »
Привет всем! Неужели никто не может сказать про жижу в заднем мосту? Я конечно читал что когда проблемы там со странными звуками происходило, замена жижи помогало, а вот с такой как моя проблема вроде никто не писал еще?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
Re: О полном приводе CR-V II
«
Ответ #50 :
03 Февраля 2011, 10:20:06 »
Рустик
, если фрикционы живы и предохранительный клапан работает исправно замена жижи поможет, да и в любом случае редуктор свежим маслом не испортиш.
Записан
была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
Re: О полном приводе CR-V II
«
Ответ #51 :
03 Февраля 2011, 11:28:01 »
А фрикционы часто встречающаяся неисправность? Ведь до этой снежной зимы он (редуктор) работал исправно, а после сильных снегопадов пришлось в январе побуксовать немного и потом стал замечать что не так как обычно трогается с места на светофорах.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
Re: О полном приводе CR-V II
«
Ответ #52 :
03 Февраля 2011, 11:58:56 »
Рустик
,
Цитата: Рустик от 03 Февраля 2011, 15:28:01
А фрикционы часто встречающаяся неисправность?
это не неисправность, это естественный износ также как и фрикционов в АКПП, ресурс не бесконечьный, более того его можно уменшить неправильной эксплуатацией, если в редукторе старое масло то у масла (DPSF II) снижены характеристики, что способствует износу фрикционов и их не коректной работе. также разный размер колес на осях тоже приведет к повышеному износу редуктора
возможно если были морозы масло могло выдавить через сальники приводов и уровень стал недостаточьным, возможно оно стало слишком жидким и не создает необходимого давления.
может быть и такое что продуктами износа заклинело предохранительный клапан.
проще всего зимой проверить работу редуктора на заснежанной площадке, переводиш коробку в режим "1" выворачиваеш руль, и жмеш резко гашетку, если редуктор работает то сразу машина пойдет боком с выносом кормы. (только акуратнее без фанатизма есть риск приблизить кончину передних ШРУСов)
это все теория...
поменяй масло, это не так дорого с нас это стоит примерно 1 Круб.
в любом случае это надо делать хотябы раз в год, (личьно я меняю дважды в год) и это единственное что можно зделать для реанимации редуктора не снимая его.
Записан
была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
Re: О полном приводе CR-V II
«
Ответ #53 :
04 Февраля 2011, 08:15:06 »
Спасибо! В мануале не предписано так часто менять вот и не менял хотя и лежит литр жижи уже год в гараже. Один раз примерился его поменять но решил без шприца не получится
, вот и доездился даже уровень не смотрел ни разу
.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
Re: О полном приводе CR-V II
«
Ответ #54 :
04 Февраля 2011, 10:16:30 »
Цитата: Рустик от 04 Февраля 2011, 12:15:06
В мануале не предписано так часто менять
не реже чем раз в год. также как и в двигателе не реже чем раз в пол года, вне зависимости от того что по километражу до замены еще рано
Записан
была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
Re: О полном приводе CR-V II
«
Ответ #55 :
04 Февраля 2011, 10:38:36 »
ну там конечно пореже оказывается написано, но я таки лоханулся все равно, а фрикционы металлические или как на сцеплении, не в курсе?
Записан
Boblon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe
год:2004
г.Минск
Re: О полном приводе CR-V II
«
Ответ #56 :
04 Февраля 2011, 15:46:05 »
Цитата: bormmann от 31 Января 2011, 21:11:08
всем здрасти ! У меня такой прикол на улице гололед при попытке залезть на бордюр буксует передок потом включяетсо зад но машина стоит на месте , залез с разгона потом когда посмотрел на след буксовки заметил что буксовали только переднее левое и заднее правое колесо , мну чет не понятно ето норма , разве колеса не блокируются все 4? заранее благодарен
У меня давно руки чесались проверить свои приводы. И вот, недавно, после ледяного дождя, уперся в снежную кучу и забуксовал. Вышел из машины и посмотрел на это кино. Буксует одно переднее и одно заднее по диагонали. Потом уперся задом. Тот же эффект. Выходит, что так и должно быть....
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
Re: О полном приводе CR-V II
«
Ответ #57 :
04 Февраля 2011, 18:31:47 »
Цитата: Рустик от 04 Февраля 2011, 14:38:36
ну там конечно пореже оказывается написано,
по памяти:
если верить переводчику который частичьно переводил японский родной мануал то там написанно
интервалы замены тех жидкостей:
двигатель: раз в 15 тыс. км но не реже чем раз в пол года.
коробка раз в 40 тыс. км но не реже чем раз в год.
DPS раз в 40 тыс. км но не реже чем раз в год.
антифриз раз в 80 тыс. но не реже чем раз в два года.
PF (гидрач) раз в 50 тыс. но не реже чем раз в год
замена тормозной жидкости необходима если содержание воды более 2% или не реже чем раз в два года
обслуживание кондиционера не реже чем раз в год
часть пояснений переводу не поддалось ташто может есть какието особые условия для этих интервалов.
переводили на авторынке когда машины продавали переводили с человеком который немного знает китайский язык оказывается с японским очень много общего. мануал был от второго покаления пришол вместе с машиной с японии.
Записан
была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
Re: О полном приводе CR-V II
«
Ответ #58 :
05 Февраля 2011, 12:40:16 »
Вопрос - как проверить уровень масла в заднем редукторе?
Когда менял - открутил пробку для залива, пальцем жижу не обнаружил. Слил - около литра, залил столько же. На уровне заливной пробки масло не появилось. Так должно быть?
Записан
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1561
Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
Re: О полном приводе CR-V II
«
Ответ #59 :
05 Февраля 2011, 12:43:35 »
не, лить нать пока с верхней не польётси
Записан
"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
17
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
(Модераторы:
sass
,
СанСаныч
) > Тема:
О полном приводе CR-V II
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...