Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 18:34:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О полном приводе CR-V II  (Прочитано 113213 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
bormmann
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат
год:2002
г.Кишинев
« Ответ #45 : 31 Января 2011, 21:11:08 »

всем здрасти ! У меня такой прикол на улице гололед при попытке залезть на бордюр  буксует передок  потом включяетсо зад но машина стоит на месте , залез с разгона потом когда посмотрел на след буксовки заметил что буксовали только переднее левое и заднее правое колесо   , мну чет не понятно ето норма , разве колеса не блокируются все 4? заранее благодарен
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #46 : 31 Января 2011, 21:28:02 »

bormmann,  чтобы все 4 гребли нужны три жостко заблокированных дифференциала, у нас только DPS вместо меж осевого диффа, а межколесные диффы у большинства серьезных внедорожников с завода только зад блокируется и то не всех. а блокировка передка штатно помойму только на военной технике стоит.

вообщем нормально, у нивы так же, и у уазика так же, и еще у ~70% внедорожников так же.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #47 : 01 Февраля 2011, 08:10:39 »

Всем привет! У меня началал чувствовать что стало медленней разгоняться на льду, и проверил тапкой в пол на снегу, задок не подключается блин. Просто заменой масла поможет или нет, у кого были подобные случаи?
Записан
bormmann
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат
год:2002
г.Кишинев
« Ответ #48 : 01 Февраля 2011, 08:36:57 »

bormmann,  чтобы все 4 гребли нужны три жостко заблокированных дифференциала, у нас только DPS вместо меж осевого диффа, а межколесные диффы у большинства серьезных внедорожников с завода только зад блокируется и то не всех. а блокировка передка штатно помойму только на военной технике стоит.

вообщем нормально, у нивы так же, и у уазика так же, и еще у ~70% внедорожников так же.

Спасибо за инфу ,успокоилсо, благодрен тебе за быстрый ответ
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #49 : 03 Февраля 2011, 09:27:32 »

Привет всем! Неужели никто не может сказать про жижу в заднем мосту? Я конечно читал что когда проблемы там со странными звуками происходило, замена жижи помогало, а вот с такой как моя проблема вроде никто не писал еще?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #50 : 03 Февраля 2011, 10:20:06 »

Рустик, если фрикционы живы и предохранительный клапан работает исправно замена жижи поможет, да и в любом случае редуктор свежим маслом не испортиш.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #51 : 03 Февраля 2011, 11:28:01 »

А фрикционы часто встречающаяся неисправность? Ведь до этой снежной зимы он (редуктор) работал исправно, а после сильных снегопадов пришлось в январе побуксовать немного и потом стал замечать что не так как обычно трогается с места на светофорах.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #52 : 03 Февраля 2011, 11:58:56 »

Рустик,
А фрикционы часто встречающаяся неисправность?
это не неисправность, это естественный износ также как и фрикционов в АКПП, ресурс не бесконечьный, более того его можно уменшить неправильной эксплуатацией, если в редукторе старое масло то у масла (DPSF II) снижены характеристики, что способствует износу фрикционов и их не коректной работе. также разный размер колес на осях тоже приведет к повышеному износу редуктора
возможно если были морозы масло могло выдавить через сальники приводов и уровень стал недостаточьным, возможно оно стало слишком жидким и не создает необходимого давления.
может быть и такое что продуктами износа заклинело предохранительный клапан.

проще всего зимой проверить работу редуктора на заснежанной площадке, переводиш коробку в режим "1" выворачиваеш руль, и жмеш резко гашетку, если редуктор работает то сразу машина пойдет боком с выносом кормы. (только акуратнее без фанатизма есть риск приблизить кончину передних ШРУСов)

это все теория...
поменяй масло, это не так дорого с нас это стоит примерно 1 Круб.
в любом случае это надо делать хотябы раз в год, (личьно я меняю дважды в год) и это единственное что можно зделать для реанимации редуктора не снимая его.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #53 : 04 Февраля 2011, 08:15:06 »

Спасибо! В мануале не предписано так часто менять вот и не менял хотя и лежит литр жижи уже год в гараже. Один раз примерился его поменять но решил без шприца не получится Грустный, вот и доездился даже уровень не смотрел ни разу Грустный.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #54 : 04 Февраля 2011, 10:16:30 »

В мануале не предписано так часто менять
не реже чем раз в год. также как и в двигателе не реже чем раз в пол года, вне зависимости от того что по километражу до замены еще рано
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #55 : 04 Февраля 2011, 10:38:36 »

ну там конечно пореже оказывается написано, но я таки лоханулся все равно, а фрикционы металлические или как на сцеплении, не в курсе?
Записан
Boblon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe
год:2004
г.Минск
« Ответ #56 : 04 Февраля 2011, 15:46:05 »

всем здрасти ! У меня такой прикол на улице гололед при попытке залезть на бордюр  буксует передок  потом включяетсо зад но машина стоит на месте , залез с разгона потом когда посмотрел на след буксовки заметил что буксовали только переднее левое и заднее правое колесо   , мну чет не понятно ето норма , разве колеса не блокируются все 4? заранее благодарен

У меня давно руки чесались проверить свои приводы. И вот, недавно, после ледяного дождя, уперся в снежную кучу и забуксовал. Вышел из машины и посмотрел на это кино. Буксует одно переднее и одно заднее по диагонали. Потом уперся задом. Тот же эффект. Выходит, что так и должно быть....
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #57 : 04 Февраля 2011, 18:31:47 »

ну там конечно пореже оказывается написано,
по памяти:
если верить переводчику который частичьно переводил японский родной мануал то там написанно
интервалы замены тех жидкостей:
двигатель: раз в 15 тыс. км но не реже чем раз в пол года.
коробка  раз в 40 тыс. км но не реже чем раз в год.
DPS раз в 40 тыс. км но не реже чем раз в год.
антифриз раз в 80 тыс. но не реже чем раз в два года.
PF (гидрач) раз в 50 тыс. но не реже чем раз в год
замена тормозной жидкости необходима если содержание воды более 2% или не реже чем раз в два года
обслуживание кондиционера не реже чем раз в год
часть пояснений переводу не поддалось ташто может есть какието особые условия для этих интервалов.

переводили на авторынке когда машины продавали переводили с человеком который немного знает китайский язык оказывается с японским очень много общего. мануал был от второго покаления пришол вместе с машиной с японии.
 
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #58 : 05 Февраля 2011, 12:40:16 »

Вопрос - как проверить уровень масла в заднем редукторе?
Когда менял - открутил пробку для залива, пальцем жижу не обнаружил. Слил - около литра, залил столько же. На уровне заливной пробки масло не появилось. Так должно быть?
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1561




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #59 : 05 Февраля 2011, 12:43:35 »

не, лить нать пока с верхней не польётси
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!