Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 20:21:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О полном приводе CR-V II  (Прочитано 113260 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim_D
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Вадим
Авто:CR-V, 2,4л, руль левый
год:2002
г.Алтайский край, ЗАТО Сибирский
« Ответ #135 : 05 Августа 2011, 18:47:52 »

Тут надо быть уверенным, что звук от редуктора. Возможно это ступичные. А переливать точно не надо. Можешь попробовать заменить жидкость DPSF.

Жидкость DPSF менял в марте 2011г.  перед тем как перегонять машину из Воронежа через Москву в Барнаул (4400 км) и на сегодня + еще 1800 км, она "DPSF" прозрачная розовая.
Насчет слить лишнее думал, но не взял шайбу уплотнительную. У кого нибудь есть её размеры под пробку, старая уж очень помята.
И подскажите можно ли  в гараже проверить звук от редуктора. Вывесить без подъемника машину как нибудь. 
Записан

Больше всего люблю Машину.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #136 : 06 Августа 2011, 15:01:00 »

как можно перелить жижу в редукторе? ее заливаеш пока она не начнет выливатся из верней пробки
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Vadim_D
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Вадим
Авто:CR-V, 2,4л, руль левый
год:2002
г.Алтайский край, ЗАТО Сибирский
« Ответ #137 : 06 Августа 2011, 20:34:17 »

как можно перелить жижу в редукторе? ее заливаеш пока она не начнет выливатся из верней пробки


Домкрат под левое заднее и переливаешь.
Записан

Больше всего люблю Машину.
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #138 : 08 Августа 2011, 07:22:57 »

я думаю что 20 мг ничего страшного не будет просто потом сольёш когда менять будеш а вой может от раздатки быть
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
Vadim_D
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Вадим
Авто:CR-V, 2,4л, руль левый
год:2002
г.Алтайский край, ЗАТО Сибирский
« Ответ #139 : 08 Августа 2011, 20:03:44 »

я думаю что 20 мг ничего страшного не будет просто потом сольёш когда менять будеш а вой может от раздатки быть

Подскажи. При прохождении трудного (песок, грязь, лужи, глубокий снег) участка нужно включать 1, 2  или в положении D проходить? Или они нужны только при торможении двигателем. с горки. 
Записан

Больше всего люблю Машину.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #140 : 09 Августа 2011, 00:20:11 »

Vadim_D, ЕДИНИЦУ!!! на "D" спалиш коробку, на "2" перегрееш (всегда вторая передача) двойка удобна когда по льду надо тронутся без пробуксовки.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #141 : 09 Августа 2011, 06:19:06 »

всё верно ставишь 1 и включаеш овердравт тогда 1 гарантирована и потом грязь и снег это не сильно тяжёлые условия самая ж..па это сухойй сыпучий песок
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #142 : 09 Августа 2011, 08:08:21 »

всё верно ставишь 1 и включаеш овердравт тогда 1 гарантирована и потом грязь и снег это не сильно тяжёлые условия самая ж..па это сухойй сыпучий песок
А овердрайв то при чём? Он по сути отключает высшую передачу (в нашем случае четвертую). А вообще вот что сама Honda советует, отметил красным абзац. Не только на льду вторую передачу надо включать, но и в снегу. В чем я с ними полностью согласен и проверял неоднократно, снега у нас завались.



* second_gear.jpg (241.86 Кб, 1654x1147 - просмотрено 1018 раз.)
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #143 : 09 Августа 2011, 12:54:31 »

разговор шёл про первую передачу так вот овердраев отключает высшую на первой передаче работает 1-2 передачи
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #144 : 09 Августа 2011, 15:51:41 »

разговор шёл про первую передачу так вот овердраев отключает высшую на первой передаче работает 1-2 передачи
Твоя фраза без знаков припинаний осталась непонята Подмигивающий. Тебе не кажется, что фраза "на первой передаче работает 1-2 передачи" слыщится несколько нелогично? Кнопку выключения овердрайва "O/D off" имеет смысл нажимать только в положении "D", тогда передачь останется три вместо четырех. При переводе селектора в положении "2" у тебя только вторая передача будет работать, это фишка именно Хонды, у других в положении "2" работает и первая и вторая передачи обычно. В положении "1" только первая передача будет работать. Нажатие кнопки "O/D off" в положении селектора "1" или "2" ни к чему не приведет.


* selector.jpg (200.19 Кб, 1024x701 - просмотрено 857 раз.)

* selector2.jpg (190.66 Кб, 1024x641 - просмотрено 962 раз.)
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #145 : 10 Августа 2011, 06:37:42 »

во как видимо это только у хонды
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #146 : 12 Сентября 2012, 18:00:21 »

И всетаки РД-1 более проходимей чем РД-7. НА 1-ой(мкпп) я на асфальте шлифовал, а на 7-ой по влажной грунтовой дороге в горку ваще непонятно(акпп)
Записан

bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #147 : 13 Сентября 2012, 15:44:36 »

И всетаки РД-1 более проходимей чем РД-7. НА 1-ой(мкпп) я на асфальте шлифовал, а на 7-ой по влажной грунтовой дороге в горку ваще непонятно(акпп)
Тут дело скорее в АКПП, тем более в сравнении с МКПП. Система полного привода никак не отличается у РД1 и РД7.
Записан
Kalojero74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Гия
Авто:CR-V 2.0 ES K20A4 RD8 МКПП
год:2003
г.Тбилиси
« Ответ #148 : 19 Ноября 2012, 15:01:30 »

В горку на скользском если передние пробуксовываются то задние включатся ,это работает ,понятно .Но при спуске на льду ,когда зад виляет ,то в этом случае подключаемый задний спит .Лучше было если кнопочкой включалсябы задний привод .
,
Записан

Я не волшебник,я только учусь.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #149 : 20 Ноября 2012, 09:44:08 »

Kalojero74  если ты ездишь в самом Тбилиси то я тебя понимаю, там спусков крутых полно, служил я там не далеко, но только снега насколько я помню там редко бывает, не каждый год его можно там увидеть, а как в этом году у вас?
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!