Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 20:48:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О полном приводе CR-V II  (Прочитано 113380 раз)
0 Пользователей и 49 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #180 : 03 Августа 2014, 16:23:53 »

я менял на запаску, она была новая и не разу не ставилась. одно колесо убилось, попав в яму, выкинул.
разница была ощутимая, но ощущений подключенного моста не было.
попробуй развесить колеса так: новое, самое большое вперед, справа, родное самое большое на правый зад. минимальный перекос не даст зацепа задка
Записан

Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #181 : 03 Августа 2014, 18:39:28 »

К сожалению они разного рисунка протектора -  по тех.регламенту попаду на штраф, а так неплохое предложение.  Те что сатарые и потертые с индексом стираемости около 600, а "новые"  около 300. Новые стоят сейчас впереди, пробуксовок почти нет. Думаю после поездки на море поменять их местами и попробовать подкинуть кардан. Те что новее назад, а спереди по очереди менять все 3 имеющиется покрышки. Думал сначала кардан не ставить, но боюсь, что будет передок пробуксовывать. Сейчас разница в толщине протектора 4мм.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #182 : 03 Августа 2014, 20:09:05 »

Ответ даст только практика.Ставь кардан,проедь километров 10 и пощупай температуру картера редуктора.Если тёплый-то всё гуд,горячий-значит муфта подключилась,и халявы не будет.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #183 : 03 Августа 2014, 22:22:35 »

Не думаю, что разница в 4 мм даст команду на подключение задка, не даст её и 1 см. Для включения разбаланс передних и задних колёс должен быть значительно существенней. Иначе зад бы подключался постоянно при ямках, разных давлениях шин, при установке запаски, при неравномерной загрузке. На практике этого не происходит.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #184 : 04 Августа 2014, 03:52:04 »

Спасибо. Вернусь с морей через 3 недели - поставлю кардан и буду щупать Улыбка
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #185 : 04 Августа 2014, 13:36:35 »

Не думаю, что разница в 4 мм даст команду на подключение задка, не даст её и 1 см. Для включения разбаланс передних и задних колёс должен быть значительно существенней. Иначе зад бы подключался постоянно при ямках, разных давлениях шин, при установке запаски, при неравномерной загрузке. На практике этого не происходит.
Задок подключается плавно,а не так что вкл или выкл.Передаваемый момент зависит от давления масла сжимающего фрикционы муфты,давление растёт вместе с ростом разнищы вращения передней и задней осей,до тех пор,пока не сработает редукционный клапан перепуска масла,этим давлением ограничен передаваемый момент на задок.Даже небольшое постоянное подключение даст циркуляцию паразитной мощности в трансмиссии и выделение тепла в фрикционах,потому как фрикционы выполняют роль отсутствующего у нас межосевого дифференциала.
Эдак я загнул,аж самому страшно.Думаю понятно написал...
Записан
ckam
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V 2
год:2002
г.Кострома
« Ответ #186 : 04 Августа 2014, 19:00:57 »

Привет, кто скажет, какое масло льется в задний редуктор? Киньте код пожалуста!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #187 : 09 Августа 2014, 14:41:46 »

какой код, она всем известна как Honda DPSF-II, поищи её на форуме по поводу замены и прочая;)

главное не перепутай)))


* DPS_1.jpg (16.18 Кб, 359x168 - просмотрено 545 раз.)
Записан

vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #188 : 14 Августа 2014, 14:29:35 »

Привет, кто скажет, какое масло льется в задний редуктор? Киньте код пожалуста!
4 литра 08262-99964 DPSF II
1 литр - кажется это, 08200-9007
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #189 : 14 Августа 2014, 14:49:39 »

Привет, кто скажет, какое масло льется в задний редуктор? Киньте код пожалуста!
А что сразу у меня не спросил? В автолиге по наличию есть всегда, а со скидоном - дешевле, чем в екзисте.
Записан
ckam
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V 2
год:2002
г.Кострома
« Ответ #190 : 15 Августа 2014, 17:40:00 »

Спасибо! 4 литра надо на замену?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #191 : 15 Августа 2014, 22:31:31 »

Всем литра хватает.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #192 : 15 Августа 2014, 23:49:58 »

Спешу напомнить, что в типа литровых флаконах 946мл!!! Для замены покупаем два флакона.
Записан
Mr.Smile
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Ден
Авто:CR-V 2,4 МТ, американка
год:2002
г.Тверь
« Ответ #193 : 23 Августа 2014, 17:40:32 »

Приветствую! У меня Сервант 2,4 (американка, полный привод, левый руль) 2002 года выпуска! С момента покупки ездил только по городу и в теплый период года, то есть полный привод не использовал! Недавно в повороте на песочке дал газу и после пробуксовки услышал неприятный шум, что то наподобие визга от трения металла! Такая беда происходит каждый раз при подключении (или попытке подключения) заднего редуктора! В чем может быть дело? Где происходит подключение задних колес? В самом редукторе или есть какая то раздатка/муфта? Заранее благодарен за ответ!
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #194 : 24 Августа 2014, 13:48:10 »

Я понимаю, что читать ФАК лень, но тем не менее порекомендую туда обратиться - снимет множество вопросов по машине. А шум заднего редуктора в большинстве случаев устраняется двойной заменой жидкости в нем(заменил, километров 100 проехал - меняй еще раз...).
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!