Orionet
Пользователь
Offline
Сообщений: 212
Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
|
|
« Ответ #225 : 13 Января 2015, 13:00:56 » |
|
зима у нас закончилась пока, если вдруг будет, еще раз проверю, отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikolosss
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Николай в Авто:CRV RD5 4WD автомат правый руль год:2002 г.красноярск
|
|
« Ответ #226 : 03 Марта 2015, 18:03:16 » |
|
Ребята добрый вечер всем не так уж давно приобрел црв 2002 года полный привод и такая теперь проблема едешь по трассе и где нибудь на повороте как дашь немного газу включается задний привод и машина в занос два раза уже такая ерунда.подскажи что делать что то не исправно?или уже грешным делом думаю снять кардан и ездить на передке, ведь можно ездить без кардана на задний привод? этот вопрос меня интересует больше всего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arson
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Антоха Авто:две Англичанки CR-V 2.0 АКПП год:2004 и 2006 г.Жуковский
|
|
« Ответ #227 : 03 Марта 2015, 18:07:15 » |
|
можно и без кардана а параметры резины и дисков одинаковы на всех 4х колесах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #228 : 03 Марта 2015, 18:07:38 » |
|
Для начала убедись, что колеса одинаковые размером и давлением. Это поведение обсуждалось, но, лучше привыкнуть к управляемости. Летом на асфальте в колеях вода во время дождя, при обгоне тоже чувствовался пинок под зад. Кардан можно скинуть, но на льду это фуфло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CaLLlko
постоялец
Offline
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #229 : 03 Марта 2015, 19:21:52 » |
|
едешь по трассе и где нибудь на повороте как дашь немного газу включается задний привод и машина в занос два раза уже такая ерунда.подскажи что делать что то не исправно?
С включенным VSA ничего подобного не наблюдал в поведении авто и даже на льду, пидальку пидалю смело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arson
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Антоха Авто:две Англичанки CR-V 2.0 АКПП год:2004 и 2006 г.Жуковский
|
|
« Ответ #230 : 03 Марта 2015, 19:44:10 » |
|
на втором году без вса хотя лично у меня ни с ним не без него таких проблем никогда не было еще может быть у человека на морде резина лысая, а он жарит в повороте "на грани", вот жопа и подрубается со страху
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CaLLlko
постоялец
Offline
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #231 : 03 Марта 2015, 19:51:27 » |
|
хотя лично у меня ни с ним не без него таких проблем никогда не было Самое главное иметь резину одинаковую (ширина высота диаметр одинаковый РИСУНОК протектора все 4 колесика) на нужном давлении, то можно пидалировать А VSA все таки вещь нужная выручала пару раз при переезде перекрестка с трамвайными путями вымощенными металлом, жутко скользкое местечко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doktor_A
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Андрей Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG) год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #232 : 07 Июня 2015, 11:12:40 » |
|
Сограждане! Объясните, как такое возможно. Заранее прошу прощения за недостаточную внимательность, но все ветки прошерстил, нигде не заметил следующей ситуации: Вчера на подъемнике заметил следующую картину: крутишь руками заднее правое колесо - вращаются все 4. Крутишь левое заднее - крутится только оно. Двигателем на подъемнике крутятся все 4, как и положено, но сам понимаю, что без нагрузки это не показательно. Залез в песок до остановки - вылез сам, то есть, полный, вроде, подключается. Все в порядке или левая половина заднего моста умирает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #233 : 07 Июня 2015, 12:59:43 » |
|
Крутишь заднее левое, крутится дифф с распределением момента на кардан и заднее правое. Если правое стоит, весь момент ушел в DPSF а с него на кардан не пришел. Ситуация должна быть симметрична для правого колеса, с той разницей, что надо левое чуть придержать. А правое, кстати, уже что-то придерживает - ручник и колодки проверь. Кардан может не вращаться из-за недостаточного давления, создаваемого насосами. Не сдвигаются фрикционы. Они уже не новые, есть износ.
Проверка работы редуктора прежняя - поднял машину, пометил мелом кардан, поставил ручник, завел, дал 1-ю и ХХ. Один оборот кардана должен совершаться за 10 сек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doktor_A
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Андрей Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG) год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #234 : 07 Июня 2015, 13:14:59 » |
|
Спасибо, похоже на правду. У меня задняя правая ступица гудит, подшипник на замену. Наверное, он и держит. Заменю, проверю, принцип понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doktor_A
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Андрей Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG) год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #235 : 08 Июня 2015, 09:16:49 » |
|
Реально, все так и получилось. Сменил подшипник - все прошло. Спасибо еще раз за отзывчивость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #236 : 08 Июня 2015, 09:17:18 » |
|
Дмитрий (DM128), как мне кажется, проверка работы DPSF как то должна отличаться для АТ и МТ. На автомате нагрузка на кардан на ХХ значительно меньше чем на механике. У меня автомат, проверку работы DPSF по описанной методе не проводил, пишу чисто из теоретических соображений. Всем удачного дня!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #237 : 08 Июня 2015, 09:34:58 » |
|
В общем да, так как на автомате бублик проскальзывает и не дает полный момент. Для механики мерой работоспособности может служить заглохший двигатель при медленном отпускании сцепления на первой. Не пробовал. Хотя, может с трудом, но крутить, если первая понижает до достаточно маленькой скорости, производительность насосов недостаточна для блокировки. Самый простой способ - при смене колес, когда одно заднее поддомкрачено, я просто беру молоток, рукоятку вставляю между шпилек и кручу диск. Удается провернуть на небольшой угол, и колесо стопорит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #238 : 08 Июня 2015, 09:42:14 » |
|
На CR-V в первом кузове с механикой у меня именно так и было. Колесо проворачивалось градусов на 15 и его почти стопорило, дальше крутилось с очень огроменным усилием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medved1561
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 акпп год:2008 г.Чита
|
|
« Ответ #239 : 11 Июня 2015, 10:52:10 » |
|
Интересно а у меня при вышепредложенной проверке вывесить ручник 1я вобще ничего не крутится мож газануть немного надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|