Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 07:04:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О полном приводе CR-V II  (Прочитано 113915 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #225 : 13 Января 2015, 13:00:56 »

зима у нас закончилась пока, если вдруг будет, еще раз проверю, отпишусь.
Записан
nikolosss
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Николай в
Авто:CRV RD5 4WD автомат правый руль
год:2002
г.красноярск
« Ответ #226 : 03 Марта 2015, 18:03:16 »

Ребята добрый вечер всем не так уж давно приобрел црв 2002 года полный привод и такая теперь проблема едешь по трассе и где нибудь на повороте как дашь немного газу включается задний привод и машина в занос два раза уже такая ерунда.подскажи что делать что то не исправно?или уже грешным делом думаю снять кардан и ездить на передке, ведь можно ездить без кардана на задний привод?Непонимающийэтот вопрос меня интересует больше всего?
Записан
Arson
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Антоха
Авто:две Англичанки CR-V 2.0 АКПП
год:2004 и 2006
г.Жуковский
« Ответ #227 : 03 Марта 2015, 18:07:15 »

можно и без кардана
а параметры резины и дисков одинаковы на всех 4х колесах?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #228 : 03 Марта 2015, 18:07:38 »

Для начала убедись, что колеса одинаковые размером и давлением. Это поведение обсуждалось, но, лучше привыкнуть к управляемости. Летом на асфальте в колеях вода во время дождя, при обгоне тоже чувствовался пинок под зад.
Кардан можно скинуть, но на льду это фуфло.
Записан

CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #229 : 03 Марта 2015, 19:21:52 »

едешь по трассе и где нибудь на повороте как дашь немного газу включается задний привод и машина в занос два раза уже такая ерунда.подскажи что делать что то не исправно?
С включенным VSA ничего подобного не наблюдал в поведении авто и  даже на льду, пидальку пидалю смело.
Записан
Arson
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Антоха
Авто:две Англичанки CR-V 2.0 АКПП
год:2004 и 2006
г.Жуковский
« Ответ #230 : 03 Марта 2015, 19:44:10 »

на втором году без вса Улыбка
хотя лично у меня ни с ним не без него таких проблем никогда не было
еще может быть у человека на морде резина лысая, а он жарит в повороте "на грани", вот жопа и подрубается со страху Смеющийся
Записан
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #231 : 03 Марта 2015, 19:51:27 »

хотя лично у меня ни с ним не без него таких проблем никогда не было
Самое главное иметь резину одинаковую (ширина высота диаметр одинаковый РИСУНОК протектора все 4 колесика) на нужном давлении, то можно пидалировать  Улыбка
А VSA все таки вещь нужная выручала пару раз при переезде перекрестка с трамвайными путями вымощенными металлом, жутко скользкое местечко  Веселый
Записан
Doktor_A
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG)
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #232 : 07 Июня 2015, 11:12:40 »

Сограждане! Объясните, как такое возможно. Заранее прошу прощения за недостаточную внимательность, но все ветки прошерстил, нигде не заметил следующей ситуации:
Вчера на подъемнике заметил следующую картину: крутишь руками заднее правое колесо - вращаются все 4. Крутишь левое заднее - крутится только оно. Двигателем на подъемнике крутятся все 4, как и положено, но сам понимаю, что без нагрузки это не показательно. Залез в песок до остановки - вылез сам, то есть, полный, вроде, подключается. Все в порядке или левая половина заднего моста умирает?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #233 : 07 Июня 2015, 12:59:43 »

Крутишь заднее левое, крутится дифф с распределением момента на кардан и заднее правое. Если правое стоит, весь момент ушел в DPSF а с него на кардан не пришел.
Ситуация должна быть симметрична для правого колеса, с той разницей, что надо левое чуть придержать. А правое, кстати, уже что-то придерживает - ручник и колодки проверь.
Кардан может не вращаться из-за недостаточного давления, создаваемого насосами. Не сдвигаются фрикционы. Они уже не новые, есть износ.

Проверка работы редуктора прежняя - поднял машину, пометил мелом кардан, поставил ручник, завел, дал 1-ю и ХХ. Один оборот кардана должен совершаться за 10 сек.
Записан

Doktor_A
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG)
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #234 : 07 Июня 2015, 13:14:59 »

Спасибо, похоже на правду. У меня задняя правая ступица гудит, подшипник на замену. Наверное, он и держит. Заменю, проверю, принцип понял.
Записан
Doktor_A
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG)
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #235 : 08 Июня 2015, 09:16:49 »

Реально, все так и получилось. Сменил подшипник - все прошло. Спасибо еще раз за отзывчивость.
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #236 : 08 Июня 2015, 09:17:18 »

Дмитрий (DM128), как мне кажется, проверка работы DPSF как то должна отличаться для АТ и МТ.
На автомате нагрузка на кардан на ХХ значительно меньше чем на механике.
У меня автомат, проверку работы DPSF по описанной методе не проводил, пишу чисто из теоретических соображений.
Всем удачного дня!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #237 : 08 Июня 2015, 09:34:58 »

В общем да, так как на автомате бублик проскальзывает и не дает полный момент. Для механики мерой работоспособности может служить заглохший двигатель при медленном отпускании сцепления на первой. Не пробовал. Хотя, может с трудом, но крутить, если первая понижает до достаточно маленькой скорости, производительность насосов недостаточна для блокировки.
Самый простой способ - при смене колес, когда одно заднее поддомкрачено, я просто беру молоток, рукоятку вставляю между шпилек и кручу диск. Удается провернуть на небольшой угол, и колесо стопорит.
Записан

mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #238 : 08 Июня 2015, 09:42:14 »

На CR-V в первом кузове с механикой у меня именно так и было.
Колесо проворачивалось градусов на 15 и его почти стопорило, дальше крутилось с очень огроменным усилием.
Записан
medved1561
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2008
г.Чита
« Ответ #239 : 11 Июня 2015, 10:52:10 »

Интересно а у меня при вышепредложенной проверке вывесить ручник 1я  вобще ничего не крутится мож газануть немного надо?
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!