| 
			| 
					
						| Orionet 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 212
								
								
								
								
								 Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
							 | 
								|  | « Ответ #225 : 13 Января 2015, 13:00:56 » |  | 
 
 зима у нас закончилась пока, если вдруг будет, еще раз проверю, отпишусь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nikolosss 
								Претендент.  Offline 
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								 Имя:Николай в Авто:CRV RD5 4WD автомат правый руль год:2002 г.красноярск 
							 | 
								|  | « Ответ #226 : 03 Марта 2015, 18:03:16 » |  | 
 
 Ребята добрый вечер всем не так уж давно приобрел црв 2002 года полный привод и такая теперь проблема едешь по трассе и где нибудь на повороте как дашь немного газу включается задний привод и машина в занос два раза уже такая ерунда.подскажи что делать что то не исправно?или уже грешным делом думаю снять кардан и ездить на передке, ведь можно ездить без кардана на задний привод?  этот вопрос меня интересует больше всего? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Arson 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 18
								
								 Имя:Антоха Авто:две Англичанки CR-V 2.0 АКПП год:2004 и 2006 г.Жуковский
							 | 
								|  | « Ответ #227 : 03 Марта 2015, 18:07:15 » |  | 
 
 можно и без карданаа параметры резины и дисков одинаковы на всех 4х колесах?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #228 : 03 Марта 2015, 18:07:38 » |  | 
 
 Для начала убедись, что колеса одинаковые размером и давлением. Это поведение обсуждалось, но, лучше привыкнуть к управляемости. Летом на асфальте в колеях вода во время дождя, при обгоне тоже чувствовался пинок под зад. Кардан можно скинуть, но на льду это фуфло.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| CaLLlko 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 162
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd год:2006 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #229 : 03 Марта 2015, 19:21:52 » |  | 
 
  едешь по трассе и где нибудь на повороте как дашь немного газу включается задний привод и машина в занос два раза уже такая ерунда.подскажи что делать что то не исправно?
  С включенным VSA ничего подобного не наблюдал в поведении авто и  даже на льду, пидальку пидалю смело. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Arson 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 18
								
								 Имя:Антоха Авто:две Англичанки CR-V 2.0 АКПП год:2004 и 2006 г.Жуковский
							 | 
								|  | « Ответ #230 : 03 Марта 2015, 19:44:10 » |  | 
 
 на втором году без вса   хотя лично у меня ни с ним не без него таких проблем никогда не было еще может быть у человека на морде резина лысая, а он жарит в повороте "на грани", вот жопа и подрубается со страху   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| CaLLlko 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 162
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd год:2006 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #231 : 03 Марта 2015, 19:51:27 » |  | 
 
 хотя лично у меня ни с ним не без него таких проблем никогда не было Самое главное иметь резину одинаковую (ширина высота диаметр одинаковый РИСУНОК протектора все 4 колесика) на нужном давлении, то можно пидалировать    А VSA все таки вещь нужная выручала пару раз при переезде перекрестка с трамвайными путями вымощенными металлом, жутко скользкое местечко    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Doktor_A 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 50
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG) год:2006 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #232 : 07 Июня 2015, 11:12:40 » |  | 
 
 Сограждане! Объясните, как такое возможно. Заранее прошу прощения за недостаточную внимательность, но все ветки прошерстил, нигде не заметил следующей ситуации:Вчера на подъемнике заметил следующую картину: крутишь руками заднее правое колесо - вращаются все 4. Крутишь левое заднее - крутится только оно. Двигателем на подъемнике крутятся все 4, как и положено, но сам понимаю, что без нагрузки это не показательно. Залез в песок до остановки - вылез сам, то есть, полный, вроде, подключается. Все в порядке или левая половина заднего моста умирает?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #233 : 07 Июня 2015, 12:59:43 » |  | 
 
 Крутишь заднее левое, крутится дифф с распределением момента на кардан и заднее правое. Если правое стоит, весь момент ушел в DPSF а с него на кардан не пришел.Ситуация должна быть симметрична для правого колеса, с той разницей, что надо левое чуть придержать. А правое, кстати, уже что-то придерживает - ручник и колодки проверь.
 Кардан может не вращаться из-за недостаточного давления, создаваемого насосами. Не сдвигаются фрикционы. Они уже не новые, есть износ.
 
 Проверка работы редуктора прежняя - поднял машину, пометил мелом кардан, поставил ручник, завел, дал 1-ю и ХХ. Один оборот кардана должен совершаться за 10 сек.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Doktor_A 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 50
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG) год:2006 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #234 : 07 Июня 2015, 13:14:59 » |  | 
 
 Спасибо, похоже на правду. У меня задняя правая ступица гудит, подшипник на замену. Наверное, он и держит. Заменю, проверю, принцип понял. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Doktor_A 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 50
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG) год:2006 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #235 : 08 Июня 2015, 09:16:49 » |  | 
 
 Реально, все так и получилось. Сменил подшипник - все прошло. Спасибо еще раз за отзывчивость. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mihail66 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 198
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II,  RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
							 | 
								|  | « Ответ #236 : 08 Июня 2015, 09:17:18 » |  | 
 
 Дмитрий (DM128), как мне кажется, проверка работы DPSF как то должна отличаться для АТ и МТ.На автомате нагрузка на кардан на ХХ значительно меньше чем на механике.
 У меня автомат, проверку работы DPSF по описанной методе не проводил, пишу чисто из теоретических соображений.
 Всем удачного дня!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #237 : 08 Июня 2015, 09:34:58 » |  | 
 
 В общем да, так как на автомате бублик проскальзывает и не дает полный момент. Для механики мерой работоспособности может служить заглохший двигатель при медленном отпускании сцепления на первой. Не пробовал. Хотя, может с трудом, но крутить, если первая понижает до достаточно маленькой скорости, производительность насосов недостаточна для блокировки.Самый простой способ - при смене колес, когда одно заднее поддомкрачено, я просто беру молоток, рукоятку вставляю между шпилек и кручу диск. Удается провернуть на небольшой угол, и колесо стопорит.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mihail66 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 198
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II,  RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
							 | 
								|  | « Ответ #238 : 08 Июня 2015, 09:42:14 » |  | 
 
 На CR-V в первом кузове с механикой у меня именно так и было.Колесо проворачивалось градусов на 15 и его почти стопорило, дальше крутилось с очень огроменным усилием.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| medved1561 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 51
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 акпп год:2008 г.Чита
							 | 
								|  | « Ответ #239 : 11 Июня 2015, 10:52:10 » |  | 
 
 Интересно а у меня при вышепредложенной проверке вывесить ручник 1я  вобще ничего не крутится мож газануть немного надо?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |