Клуб Honda CR-V Россия  
23 Сентября 2024, 17:28:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не блокируется гидротрансформатор.  (Прочитано 97715 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Денис1
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, АКПП, правый
год:1996
г.Астана, Казахстан
« Ответ #30 : 11 Апреля 2011, 09:44:58 »

Всем добрый день. Эта тема уже обсуждалась, но я  так и не нашел способа вылечить проблемку. Не блокируется гидротрансформатор. Снял соленоиды, проверил сопротивление оба дают 16,5 оМ, прочистили карбом, при подаче напряжения он щелкает (работает). Но проблема осталась. Может у кого какие мысли емеются. По поводу термостата читал, у меня прогревается нормально, температуру держит стабильно. Куда лезть? Заранее благодарю.
Записан
CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #31 : 11 Апреля 2011, 12:21:33 »

Всем добрый день. Эта тема уже обсуждалась, но я  так и не нашел способа вылечить проблемку. Не блокируется гидротрансформатор. Снял соленоиды, проверил сопротивление оба дают 16,5 оМ, прочистили карбом, при подаче напряжения он щелкает (работает). Но проблема осталась. Может у кого какие мысли емеются. По поводу термостата читал, у меня прогревается нормально, температуру держит стабильно. Куда лезть? Заранее благодарю.

Проводку соленоидов проверь. Некоторые советовали к клеммам соленоидов подключить лампочки и вывести в салон, прокатиться и понять, включается или нет
Записан
Денис1
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, АКПП, правый
год:1996
г.Астана, Казахстан
« Ответ #32 : 11 Апреля 2011, 13:50:48 »

Я уже думал про это, наверно надо проверить, если питания не даст, то значит соленоиды не причем, надо лезти куда-то к мозгам  Грустный, в чем я собственно не очень силен
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #33 : 11 Апреля 2011, 17:41:00 »

проверить по схеме откуда идет сиганал на саленоиды, и уже туда примострячить лампочки, как советовали выше
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #34 : 11 Апреля 2011, 19:49:39 »

По поводу термостата читал, у меня прогревается нормально, температуру держит стабильно. Куда лезть? Заранее благодарю.

У меня тоже было убеждение, что температуру держит нормально - стрелка четко стояла посередине шкалы. Проверить просто: поставил картонную заслонку перед радиатором (правда еще в феврале дело было) - сразу заработала блокировка.
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #35 : 12 Апреля 2011, 09:26:47 »

уже встречал, тут не раз писали про указатель температуры (согласно бортовому компу) -горизонтально он становится уже практически на 70 градусов. И вот этот разбег 70-95 градусов по стрелке трудно увидеть
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #36 : 17 Апреля 2011, 11:56:28 »

Поменял термостат все прошло! ) Заработало! Веселый Единственное, это надо не много газ сначала бросить, и все... Попрет!  Афро
Хотя с термостатом проблем не наблюдал... Грелась нормально, не перегревалась... Но видать его срок уже пришел! Старый был на 78гр., поставил такой же.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Денис1
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, АКПП, правый
год:1996
г.Астана, Казахстан
« Ответ #37 : 18 Апреля 2011, 08:51:15 »

Всем привет. Времени поменять термостат не нашел, но, ездил на выходных на рыбалку и что я заметил: Еду днем по трассе темп. окружающего воздуха  в районе +20 градусов и, "о чудо", заработала блокировка, еду назад  темп. окружающего воздуха  в районе + 8 градусов, блокировка не включается. Отсюда однозначный вывод: причина в термостате. Буду менять. Веселый
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #38 : 18 Апреля 2011, 11:57:44 »

Я вот поменял, как народ советовал, и проблема ушла! Но, сцука, догнать почему проблема была в термостате не могу! Улыбка Может кто обрисует физику процесса исцеления? Другими словами, как термостат влияет на блокировку гидротрансформатора? О_о
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #39 : 18 Апреля 2011, 13:03:24 »

Нужно просто подключить нормальный указатель или комп бортовой и смотреть температуру движка. А то что на панели показывает-это совсем может быть не то что в мозги идет. Я так понимаю блокировка срабатывает при какой то определенной температуре
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #40 : 18 Апреля 2011, 19:02:52 »

Правильно! Конструктора дураки, а как же...
Если показометр размещенный в самой горячей точке, бестолков, тогда следуя логике вещей, указатель был бы цифровой.
А зачем водителю десятые доли? Блокировка срабатывает на полностью прогретых агрегатах.
А если у нас не прогретый двиг, то АТФ проходя через теплообменник радиатора,
не достигнет рабочей температуры.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #41 : 21 Апреля 2011, 21:32:39 »

Всё верно - упомянул об этом лишь в контексте того что жидкость коробки все время циркулирует через радиатор - на прогретой и на холодной. Хотя и это не по теме Улыбка

Кстати не совсем мне понятно отчего такая жесткая связь между температурой двигателя и блокировкой гидротрансформатора? Зачем?
Это как-то связано с тем что типа если двигатель не прогрет то нельзя трансформатор блокировать т.к. мощность двигателя недостаточна? Или они косвенно судят о температуре масла в коробке через температуру двигателя - т.е. когда двигатель полностью прогрет открывается большой круг и в радиаторе "вода горячая" - значит и масло в коробке подогревается им и тоже уже не холодное? Но тоже не до конца ясно зачем...
Или мы все придумали о связи блокировки гидротрансформатора с температурой антифриза в двигателе?
Записан
vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #42 : 22 Апреля 2011, 15:16:56 »

Кирилл, у меня и старый в норме вроде был! Температуру двигатель набирал нормально, зимой я ездил без картонки, в салоне Ташкент от печки, но почему-то не блокировался!? Грустный От того, что заменил термостат, единственное увиденное мной изменение - начал блокироваться гидротрансформатор! Все остальное, как и раньше.
Короч, тема сисег все еще не раскрыта! Смеющийся
Абсолютно раскрыта - единицы градусов указатель температуры не видит, а для компа сие критично. Поэтому, Ташкент гидрачу не панацея... Улыбка
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #43 : 22 Апреля 2011, 17:41:07 »

У термостата две характеристики: температура начала открытия и величина открытия.График по градусам отсутствует.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #44 : 22 Апреля 2011, 18:38:35 »

Парни не морочьте себе голову!
Доли, единицы....Следите за указателем и все.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!