Денис1
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, АКПП, правый год:1996 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #30 : 11 Апреля 2011, 09:44:58 » |
|
Всем добрый день. Эта тема уже обсуждалась, но я так и не нашел способа вылечить проблемку. Не блокируется гидротрансформатор. Снял соленоиды, проверил сопротивление оба дают 16,5 оМ, прочистили карбом, при подаче напряжения он щелкает (работает). Но проблема осталась. Может у кого какие мысли емеются. По поводу термостата читал, у меня прогревается нормально, температуру держит стабильно. Куда лезть? Заранее благодарю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CR-V-вод
постоялец
Offline
Сообщений: 56
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V I
|
|
« Ответ #31 : 11 Апреля 2011, 12:21:33 » |
|
Всем добрый день. Эта тема уже обсуждалась, но я так и не нашел способа вылечить проблемку. Не блокируется гидротрансформатор. Снял соленоиды, проверил сопротивление оба дают 16,5 оМ, прочистили карбом, при подаче напряжения он щелкает (работает). Но проблема осталась. Может у кого какие мысли емеются. По поводу термостата читал, у меня прогревается нормально, температуру держит стабильно. Куда лезть? Заранее благодарю.
Проводку соленоидов проверь. Некоторые советовали к клеммам соленоидов подключить лампочки и вывести в салон, прокатиться и понять, включается или нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис1
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, АКПП, правый год:1996 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #32 : 11 Апреля 2011, 13:50:48 » |
|
Я уже думал про это, наверно надо проверить, если питания не даст, то значит соленоиды не причем, надо лезти куда-то к мозгам , в чем я собственно не очень силен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #33 : 11 Апреля 2011, 17:41:00 » |
|
проверить по схеме откуда идет сиганал на саленоиды, и уже туда примострячить лампочки, как советовали выше
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
vvm
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый год:1997 г.Бийск
|
|
« Ответ #34 : 11 Апреля 2011, 19:49:39 » |
|
По поводу термостата читал, у меня прогревается нормально, температуру держит стабильно. Куда лезть? Заранее благодарю.
У меня тоже было убеждение, что температуру держит нормально - стрелка четко стояла посередине шкалы. Проверить просто: поставил картонную заслонку перед радиатором (правда еще в феврале дело было) - сразу заработала блокировка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #35 : 12 Апреля 2011, 09:26:47 » |
|
уже встречал, тут не раз писали про указатель температуры (согласно бортовому компу) -горизонтально он становится уже практически на 70 градусов. И вот этот разбег 70-95 градусов по стрелке трудно увидеть
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #36 : 17 Апреля 2011, 11:56:28 » |
|
Поменял термостат все прошло! ) Заработало! Единственное, это надо не много газ сначала бросить, и все... Попрет! Хотя с термостатом проблем не наблюдал... Грелась нормально, не перегревалась... Но видать его срок уже пришел! Старый был на 78гр., поставил такой же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис1
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, АКПП, правый год:1996 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #37 : 18 Апреля 2011, 08:51:15 » |
|
Всем привет. Времени поменять термостат не нашел, но, ездил на выходных на рыбалку и что я заметил: Еду днем по трассе темп. окружающего воздуха в районе +20 градусов и, "о чудо", заработала блокировка, еду назад темп. окружающего воздуха в районе + 8 градусов, блокировка не включается. Отсюда однозначный вывод: причина в термостате. Буду менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #38 : 18 Апреля 2011, 11:57:44 » |
|
Я вот поменял, как народ советовал, и проблема ушла! Но, сцука, догнать почему проблема была в термостате не могу! Может кто обрисует физику процесса исцеления? Другими словами, как термостат влияет на блокировку гидротрансформатора? О_о
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #39 : 18 Апреля 2011, 13:03:24 » |
|
Нужно просто подключить нормальный указатель или комп бортовой и смотреть температуру движка. А то что на панели показывает-это совсем может быть не то что в мозги идет. Я так понимаю блокировка срабатывает при какой то определенной температуре
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #40 : 18 Апреля 2011, 19:02:52 » |
|
Правильно! Конструктора дураки, а как же... Если показометр размещенный в самой горячей точке, бестолков, тогда следуя логике вещей, указатель был бы цифровой. А зачем водителю десятые доли? Блокировка срабатывает на полностью прогретых агрегатах. А если у нас не прогретый двиг, то АТФ проходя через теплообменник радиатора, не достигнет рабочей температуры.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #41 : 21 Апреля 2011, 21:32:39 » |
|
Всё верно - упомянул об этом лишь в контексте того что жидкость коробки все время циркулирует через радиатор - на прогретой и на холодной. Хотя и это не по теме Кстати не совсем мне понятно отчего такая жесткая связь между температурой двигателя и блокировкой гидротрансформатора? Зачем? Это как-то связано с тем что типа если двигатель не прогрет то нельзя трансформатор блокировать т.к. мощность двигателя недостаточна? Или они косвенно судят о температуре масла в коробке через температуру двигателя - т.е. когда двигатель полностью прогрет открывается большой круг и в радиаторе "вода горячая" - значит и масло в коробке подогревается им и тоже уже не холодное? Но тоже не до конца ясно зачем... Или мы все придумали о связи блокировки гидротрансформатора с температурой антифриза в двигателе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vvm
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый год:1997 г.Бийск
|
|
« Ответ #42 : 22 Апреля 2011, 15:16:56 » |
|
Кирилл, у меня и старый в норме вроде был! Температуру двигатель набирал нормально, зимой я ездил без картонки, в салоне Ташкент от печки, но почему-то не блокировался!? От того, что заменил термостат, единственное увиденное мной изменение - начал блокироваться гидротрансформатор! Все остальное, как и раньше. Короч, тема сисег все еще не раскрыта! Абсолютно раскрыта - единицы градусов указатель температуры не видит, а для компа сие критично. Поэтому, Ташкент гидрачу не панацея...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #43 : 22 Апреля 2011, 17:41:07 » |
|
У термостата две характеристики: температура начала открытия и величина открытия.График по градусам отсутствует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #44 : 22 Апреля 2011, 18:38:35 » |
|
Парни не морочьте себе голову! Доли, единицы....Следите за указателем и все.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|