vvm
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый год:1997 г.Бийск
|
|
« Ответ #45 : 22 Апреля 2011, 19:45:31 » |
|
Доли, единицы....Следите за указателем и все.
К сожалению, именно "слежение за указателем" в моем случае и у Михаила ничего не давало. При жаре в машине и "правильной" стрелке указателя блокировки ГДТ не происходило. Именно единиц градусов, которые ловит основной датчик температуры, не хватало для выдачи команды на блокировку. Повторюсь - выяснил установкой картонки перед радиатором - при неисправном термостате сразу начинает работать блокировка. Термик стоял NTC 78 грд. Сейчас поставил ТАМА 82 грд. Пробег термика неизвестен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #46 : 22 Апреля 2011, 20:10:12 » |
|
как я уже писал, не доли едениц. 70 градусов-это уже практически стрелка горизонтально стоит. А по городу ездишь-что 78, что 95 - не поймешь
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #47 : 16 Мая 2011, 15:23:17 » |
|
Чисто поделиться впечатлениями хочу. Месяц уже юзаю новый темик, дык впечатления просто переполняют! Такое ощущение, что машину мне подменили! Если раньше самые ходовые обороты были от 2500, то теперь начинает реально тянуть с 1500! Выше 2500 очень редко поднимаю. На трассе 2500-2800 об/мин - это крейсерская скорость, около 110-115 км/ч, экономно! По городу получается на 4й передаче 1800-2000 это уже 70-75 км/ч! Расход естественно упал... С 14 до 11 л/100км городском цикле, трассу не проверял еще! Динамика стала на ура! Чуть педальку придавишь, а она поперла стервочка моя!! Ни когда так не ездила, отвечаю! В общем, всем большое спасибо за советы! Я еще больше полюбил свою машинку! ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ch.A.V
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
CR-V 2000г
Имя:Александр Авто:CR-V, RD 2 год:2000 г.Саяногорск
|
|
« Ответ #48 : 28 Июля 2011, 15:13:24 » |
|
Ребят, дошла до меня проблема с ГТ. Вообщем первые признаки не блокировки увидел уже когда похолодало, как раз ехал с Китая. Что же такое думаю, 120 еду оборотов 3400. Обычно 3000 где то. Сбрасывал скорость опять набирал не блочится. На улице где +10. Останов, передернул селектор в разные стороны, плавный разгон - блокируется. Проезжаю 3км, ощущаю разблокировку опять. Забил на все это, добрался до очередного пункта, бензина сожрала. На улице потеплело +20. Поехал, блокируется все хорошо. Доехал до дома. Много ездил уже и заметил такую закономерность. Когда на улице где то ниже +13 ГТ не думает даже блокироваться, как только тепло становиться он как ни в чем не бывало блокируется и работает. Это суть.
Помимо этого: 1) Коробка не пинается, как работала так и работает 2) Термостат проверял, трогая нижний патрубок, сначала он холодный, когда нагреется - горячий. 3) По весне был заменен радиатор на SAT, вот не обращал как то внимания блокировался ли ГТ, хотя по идее сразу увидать должен был..тяга падает на скорости
Думаете склониться к советам этой темы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #49 : 28 Июля 2011, 17:02:45 » |
|
Термик меняй все равно и однозначно! У меня тоже все якобы нормально было! Зимой прогревалась отлично и все такое, он просто в до крайних положений не доходит. И еще не плохо было бы поменять датчик температуры двигателя (не показометра, а именно двигателя). Стоит не дорого. Кстати, я и термик, и датчик взял фирмы ТАМА - полет нормальный. Я на 78 взял, других не было. Думаю с 82м зимой не камильфо будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ch.A.V
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
CR-V 2000г
Имя:Александр Авто:CR-V, RD 2 год:2000 г.Саяногорск
|
|
« Ответ #50 : 28 Июля 2011, 18:09:09 » |
|
Я на 78 взял, других не было. Думаю с 82м зимой не камильфо будет!
как же 82, теплее должно быть зимой, датчик в блоке находится от которого инфа на ГТ идет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #51 : 29 Июля 2011, 03:04:10 » |
|
Инфа идет в ЭБУ. А датчик находится под трамблером. Их там 2, нам нужен тот, что дальний, ближе к перегородке. Датчик температуры двигателя Оригинал: 37870-PJ7-003 ТАМА: HS106
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #52 : 30 Июля 2011, 08:34:15 » |
|
Ребят, дошла до меня проблема с ГТ. Вообщем первые признаки не блокировки увидел уже когда похолодало, как раз ехал с Китая. Что же такое думаю, 120 еду оборотов 3400. Обычно 3000 где то. Сбрасывал скорость опять набирал не блочится. На улице где +10. Останов, передернул селектор в разные стороны, плавный разгон - блокируется. Проезжаю 3км, ощущаю разблокировку опять. Забил на все это, добрался до очередного пункта, бензина сожрала. На улице потеплело +20. Поехал, блокируется все хорошо. Доехал до дома. Много ездил уже и заметил такую закономерность. Когда на улице где то ниже +13 ГТ не думает даже блокироваться, как только тепло становиться он как ни в чем не бывало блокируется и работает. Это суть.
Помимо этого: 1) Коробка не пинается, как работала так и работает 2) Термостат проверял, трогая нижний патрубок, сначала он холодный, когда нагреется - горячий. 3) По весне был заменен радиатор на SAT, вот не обращал как то внимания блокировался ли ГТ, хотя по идее сразу увидать должен был..тяга падает на скорости
Думаете склониться к советам этой темы?
Температурный датчик на корпусе термостата под замену, проверка проводки на датчик (с шевелением жгута), термостат под замену.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ch.A.V
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
CR-V 2000г
Имя:Александр Авто:CR-V, RD 2 год:2000 г.Саяногорск
|
|
« Ответ #53 : 31 Июля 2011, 12:07:05 » |
|
может для начала датчик попробовать поменять? а то так точно и не будет понятно где была проблема... принцип действия этого датчика просто как "сухой контакт"? Ибо, который на стрелку, там меняется его сопротивление в зависимости от температуры(термистор). А тут, что просто булевское 0 или 1ка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #54 : 01 Августа 2011, 12:40:23 » |
|
Страница 11-99.
|
|
|
|
Ch.A.V
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
CR-V 2000г
Имя:Александр Авто:CR-V, RD 2 год:2000 г.Саяногорск
|
|
« Ответ #55 : 08 Августа 2011, 04:27:56 » |
|
всем спасибо, заменен термостат ТАМА, и датчик. Все блокируется, с утра на улице +9. Все таки думаю в термостате был косяк, датчик померил, на холодную сопротивление почти такое же как у нового
|
|
|
Записан
|
|
|
|
костя456
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Имя:Костя Авто:CR-V 1 канадец, акпп, год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #56 : 27 Октября 2011, 19:33:15 » |
|
Сразу не пинайте в поиск, вроде все просмотрел, не нашел. Вопрос в следующем, какая рабочая температура коробаса и какая максимально допустимая?
|
|
|
Записан
|
Костя
|
|
|
astanin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Сергей Авто:honda cr-v год:1998 г.Томск
|
|
« Ответ #57 : 29 Октября 2011, 14:43:41 » |
|
думаю почти такая же как и у двигателя, или чуть холоднее, градусов 40-80 оптимально.. ибо радиатор охлаждения масла АКПП в нутри радиатора двигателя..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
костя456
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Имя:Костя Авто:CR-V 1 канадец, акпп, год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #58 : 29 Октября 2011, 18:54:16 » |
|
Проблема в том что у меня 90 градусов, корробошники говорят что должно быть 60-65, стояла защита, снял, уменьшилась примерно на 5 градусов,хотят снять с гарантии, правы или они?
|
|
|
Записан
|
Костя
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #59 : 30 Октября 2011, 02:19:27 » |
|
Проблема в том что у меня 90 градусов, корробошники говорят что должно быть 60-65, Я слышал, что это уловка "коробочников", что бы отказываться от гарантий. Не знаю, кем и где регламентирована температура в коробке и уж тем более откуда взяты цифры 60-65), но во всяком случае конструкция теплообменника такова, что температура коробки должна быть одинакова с температурой двигателя. Если коробка перегревается, то это свидетельствует о проблемах в коробке, но не наоборот. К тому же одна из характеристик ATF - вязкость - регламентируется для температур в 40 град. и 100 град. (взято отсюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,112987.0.html) посему можно предполагать, что 100 град. (а это рабочая температуда двигателя) предполагается как допустимая температура для ATF. Однако не знаю, как можно переубедить "коробочников"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|