Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 17:16:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Имели ли Вы опыт общения с "Уникум моторс"?  (Прочитано 32650 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #15 : 29 Января 2008, 16:58:03 »

Други не озадачивайтесь.
Я пока на гарантии лезть сам в авто буду только по мелочам, а в остальном - надо ехать к официалам.
Вот стойки я примерно года через 1.5 точно доканаю и мне их забесплатно поменяют. Позавчера подтвердили. Крутой
Записан
vov_an
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 913




Имя:Владимир
Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #16 : 29 Января 2008, 19:33:03 »

А  я вообще   в  авто  не  лезу   сам .......не  знаю   как и что  устроено  там  Подмигивающий
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #17 : 30 Января 2008, 13:39:25 »

А я потихоньку учу и кручу матчасть. Полезное занятие. Но в общем и целом, Володя, я с тобой согласен.
Если можно поручить что-то другому - то это надо сделать. Например, у меня в багажнике валяется компрессор,
а подкачиваю шины все равно в сервисе недалеко от стоянки. Подмигивающий
Записан
ignas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, 2.0 Elegance 5AT
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #18 : 30 Января 2008, 17:16:27 »

А я потихоньку учу и кручу матчасть. Полезное занятие. Но в общем и целом, Володя, я с тобой согласен.
Если можно поручить что-то другому - то это надо сделать. Например, у меня в багажнике валяется компрессор,
а подкачиваю шины все равно в сервисе недалеко от стоянки. Подмигивающий

Полностья согласен (всмысле, что каждый должен заниматься своим делом) при условии что у мастеров руки не кривые.
Записан

de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #19 : 30 Января 2008, 17:43:55 »

Надеюсь, что у официалов не кривые.
Записан
vov_an
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 913




Имя:Владимир
Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #20 : 30 Января 2008, 19:09:51 »

Дим,а  у меня   даже   компрессора  нет  прикинь  Подмигивающий
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #21 : 31 Января 2008, 07:13:12 »

Дим,а  у меня   даже   компрессора  нет  прикинь  Подмигивающий
У меня тоже не было, пока прошлой осенью в лесу за 1.5 часа 3 колеса не порвал. Улыбка
Записан
vov_an
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 913




Имя:Владимир
Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #22 : 31 Января 2008, 07:15:25 »

Дим,а  у меня   даже   компрессора  нет  прикинь  Подмигивающий
У меня тоже не было, пока прошлой осенью в лесу за 1.5 часа 3 колеса не порвал. Улыбка

Так  если ты их  порвал, то зачем   тебе  компрессор  Шокирован
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #23 : 31 Января 2008, 16:29:10 »

Это старинная русская забава - накачай, а затем порви, чтобы опять накачать. Смеющийся

Да все проще - я летом частенько в деревню езжу, а находится она рядом с Байкалово.
Часто бывает что после преодоления 250км шины (особенно по жаре), немного стравливают, вот и подкачиваю.
А шиномонтажки в деревне нет.
И еще - если прокол шины или боковой порез не фатальные, то, периодически подкачивая колеса, можно дотянуть до шиномонтажки или какого-нибудь безопасного места стоянки. Это мне уже приходилось делать не один раз.
Записан
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #24 : 04 Февраля 2008, 17:56:20 »

 Привет, я новенький.Хочу рассказать про свой опыт общения с Уникум - Моторс. Заказывал машину я в начале января, обещали к июню, вот туту вылезает первый вопрос, почему такой срок поставки большой? в той же Перми по соседству надо ждать в 2 раза меньше. Эх, не хватает у нас конкуренции, монополия, вот был бы не один дилер , уверен что ситуация бы изменилась в лучшую сторону. Изначально заказал тёмно серый, потом услышал что вроде бы белый появился и мне очень захотелось именно белую, позвонил им, а они первый раз об этом слышат, ну как так можно? они предложили оставить телефон, сказали что как только что то узнают сразу позвонят, прошла неделя, никто не позвонил. В общем не в обиду им будет сказано, мне не нравится их отношение, но у нас нет выбора. Допы у них точно ставить не буду
Записан

In VTEC we trust
ignas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, 2.0 Elegance 5AT
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #25 : 04 Февраля 2008, 18:22:20 »

Привет, я новенький.Хочу рассказать про свой опыт общения с Уникум - Моторс. Заказывал машину я в начале января, обещали к июню, вот туту вылезает первый вопрос, почему такой срок поставки большой? в той же Перми по соседству надо ждать в 2 раза меньше. Эх, не хватает у нас конкуренции, монополия, вот был бы не один дилер , уверен что ситуация бы изменилась в лучшую сторону. Изначально заказал тёмно серый, потом услышал что вроде бы белый появился и мне очень захотелось именно белую, позвонил им, а они первый раз об этом слышат, ну как так можно? они предложили оставить телефон, сказали что как только что то узнают сразу позвонят, прошла неделя, никто не позвонил. В общем не в обиду им будет сказано, мне не нравится их отношение, но у нас нет выбора. Допы у них точно ставить не буду
Привет Саша, добро пожаловать!
Разница в сроках наверное из-за разницы квота-спрос (ИМХО). Надо лучше рынок исследовать господам из АОЯМА.
Записан

vov_an
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 913




Имя:Владимир
Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #26 : 05 Февраля 2008, 06:10:47 »

Привет Александр !!!! Располагайся  Подмигивающий
Записан
iliaFar
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


CR-V 2.0 МКПП 2004г., Екатеринбург, Илья


« Ответ #27 : 08 Февраля 2008, 22:24:04 »

Привет тем кто читает  Афро Пока есть забавный опыт по общению с манагерами уникума, в таком плане: исходный вопрос - как увеличить заявленный клиренс 175 в новой CRV? Ответ 1 манагера - это зделать нельзя, а лучше спросите за стенкой В замешательстве За стенкой: вопрос тотже - ответ аналогичный, наводящий вопрос -  а поставить колеса больше можно; О - естественно на 18 дисках с низкопрофильной резиной (это 60 то  низкопрофильная!!!). И последний раунд: а резину выше можете поставить, О - да, но гарантию снимем В замешательстве
На вопрос кто решает про снятие гарантии, ответить так и не смогли. Так что согласен, допы они не ставят, и думать не хотят при продаже Обеспокоенный
Есть не скромный опыт ругани с сервисом данного дилера. Начиная с записи за две с половиной недели на замену фильтров по кругу, заканчивая... Последний прикол: диагностика (у них) наелся сломан соленоид VTEC, на вопрос как это проявляется, ответ - идет падение мощности. При просьбе пояснить, начинать расказывать как двигаются шестеренки в распредвалах (явно "умная" сказка про белого бычка). Мои доводы: при загрузке 4 взрослых мужиков+багаж расход бензина примерно 13 литров на пробеге в 250км (40% город), без проявления "тупости" в работе движка. Ответ (хук справа слабее) - а мощность у Вас упала и ездите Вы неиспользуя VTEC (это как?). Строит глазки
Кстати стенда проверки подвески у них не было как на Монтажников, так и на Бебеля, проверяется по старинке в ручную с использованием подьемника и конкретно лома... Смеющийся
Мой вывод отличный сервис для проведения ТО на машинах с гарантией - на ремонт более глубокий он не направлен (денег меньше, а пропускная способность падает - легких денег меньше). Обеспокоенный Обеспокоенный
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #28 : 11 Февраля 2008, 07:46:04 »

Привет, Илья. Согласен с тобой на 100%.
Оборудование (стенды, инструментарий) и обслуживание в официальном сервисе идет в рамках технологических процедур,
прописанных Хондой. Учитывая надежность хондовских машин все ограничивается в основном процедурами регламентного
обслуживания. В редких случаях гарантийных отказов железо меняют целыми блоками. Вот собственно говоря и все, что тут еще скажешь.
 Хотя одно обстоятельство я не понимаю. Речь идет о специализации компании. Ежу понятно, что если сервис занимается
только автомобилями марки Хонда, то опыт по специфике ремонта именно Хонд должен накапливаться у них в разы быстрее по
сравнению с автосервисами общего профиля. Согласно отзывов о их работе этого не происходит. Почему? То ли текучка кадров большая, то ли в самом деле четко сфокусированы только на обслуживание гарантийных авто.
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #29 : 11 Февраля 2008, 08:01:37 »

Добавлю. Во всем есть свои плюсы и минусы. Вот мой авто еще на гарантии. Изодрал я похоже в хлам втулки штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Делов то - купить 4 новые самоконтрящиеся гайки и пару втулок резиновых по 100 рублей. Ключ динамометрический у меня есть. Заезжаем на эстакаду и меняем. Ан нет - пока на гарантии придется записываться в сервис. И выйдет все в 1000 рублей, может чуток поболее. Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!