de
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
 |
« Ответ #15 : 29 Января 2008, 16:58:03 » |
|
Други не озадачивайтесь. Я пока на гарантии лезть сам в авто буду только по мелочам, а в остальном - надо ехать к официалам. Вот стойки я примерно года через 1.5 точно доканаю и мне их забесплатно поменяют. Позавчера подтвердили. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vov_an
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 913
Имя:Владимир Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП год:2004 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #16 : 29 Января 2008, 19:33:03 » |
|
А я вообще в авто не лезу сам .......не знаю как и что устроено там 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
 |
« Ответ #17 : 30 Января 2008, 13:39:25 » |
|
А я потихоньку учу и кручу матчасть. Полезное занятие. Но в общем и целом, Володя, я с тобой согласен. Если можно поручить что-то другому - то это надо сделать. Например, у меня в багажнике валяется компрессор, а подкачиваю шины все равно в сервисе недалеко от стоянки. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ignas
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 627
Имя:Игорь Авто:CR-V III, 2.0 Elegance 5AT год:2008 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #18 : 30 Января 2008, 17:16:27 » |
|
А я потихоньку учу и кручу матчасть. Полезное занятие. Но в общем и целом, Володя, я с тобой согласен. Если можно поручить что-то другому - то это надо сделать. Например, у меня в багажнике валяется компрессор, а подкачиваю шины все равно в сервисе недалеко от стоянки.  Полностья согласен (всмысле, что каждый должен заниматься своим делом) при условии что у мастеров руки не кривые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
 |
« Ответ #19 : 30 Января 2008, 17:43:55 » |
|
Надеюсь, что у официалов не кривые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vov_an
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 913
Имя:Владимир Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП год:2004 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #20 : 30 Января 2008, 19:09:51 » |
|
Дим,а у меня даже компрессора нет прикинь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
 |
« Ответ #21 : 31 Января 2008, 07:13:12 » |
|
Дим,а у меня даже компрессора нет прикинь  У меня тоже не было, пока прошлой осенью в лесу за 1.5 часа 3 колеса не порвал. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vov_an
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 913
Имя:Владимир Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП год:2004 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #22 : 31 Января 2008, 07:15:25 » |
|
Дим,а у меня даже компрессора нет прикинь  У меня тоже не было, пока прошлой осенью в лесу за 1.5 часа 3 колеса не порвал.  Так если ты их порвал, то зачем тебе компрессор 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
 |
« Ответ #23 : 31 Января 2008, 16:29:10 » |
|
Это старинная русская забава - накачай, а затем порви, чтобы опять накачать.  Да все проще - я летом частенько в деревню езжу, а находится она рядом с Байкалово. Часто бывает что после преодоления 250км шины (особенно по жаре), немного стравливают, вот и подкачиваю. А шиномонтажки в деревне нет. И еще - если прокол шины или боковой порез не фатальные, то, периодически подкачивая колеса, можно дотянуть до шиномонтажки или какого-нибудь безопасного места стоянки. Это мне уже приходилось делать не один раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evolution
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 141
Имя:Саша Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray год:2008 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #24 : 04 Февраля 2008, 17:56:20 » |
|
Привет, я новенький.Хочу рассказать про свой опыт общения с Уникум - Моторс. Заказывал машину я в начале января, обещали к июню, вот туту вылезает первый вопрос, почему такой срок поставки большой? в той же Перми по соседству надо ждать в 2 раза меньше. Эх, не хватает у нас конкуренции, монополия, вот был бы не один дилер , уверен что ситуация бы изменилась в лучшую сторону. Изначально заказал тёмно серый, потом услышал что вроде бы белый появился и мне очень захотелось именно белую, позвонил им, а они первый раз об этом слышат, ну как так можно? они предложили оставить телефон, сказали что как только что то узнают сразу позвонят, прошла неделя, никто не позвонил. В общем не в обиду им будет сказано, мне не нравится их отношение, но у нас нет выбора. Допы у них точно ставить не буду
|
|
|
Записан
|
In VTEC we trust
|
|
|
ignas
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 627
Имя:Игорь Авто:CR-V III, 2.0 Elegance 5AT год:2008 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #25 : 04 Февраля 2008, 18:22:20 » |
|
Привет, я новенький.Хочу рассказать про свой опыт общения с Уникум - Моторс. Заказывал машину я в начале января, обещали к июню, вот туту вылезает первый вопрос, почему такой срок поставки большой? в той же Перми по соседству надо ждать в 2 раза меньше. Эх, не хватает у нас конкуренции, монополия, вот был бы не один дилер , уверен что ситуация бы изменилась в лучшую сторону. Изначально заказал тёмно серый, потом услышал что вроде бы белый появился и мне очень захотелось именно белую, позвонил им, а они первый раз об этом слышат, ну как так можно? они предложили оставить телефон, сказали что как только что то узнают сразу позвонят, прошла неделя, никто не позвонил. В общем не в обиду им будет сказано, мне не нравится их отношение, но у нас нет выбора. Допы у них точно ставить не буду
Привет Саша, добро пожаловать! Разница в сроках наверное из-за разницы квота-спрос (ИМХО). Надо лучше рынок исследовать господам из АОЯМА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vov_an
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 913
Имя:Владимир Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП год:2004 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #26 : 05 Февраля 2008, 06:10:47 » |
|
Привет Александр !!!! Располагайся 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliaFar
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 18
CR-V 2.0 МКПП 2004г., Екатеринбург, Илья
|
 |
« Ответ #27 : 08 Февраля 2008, 22:24:04 » |
|
Привет тем кто читает  Пока есть забавный опыт по общению с манагерами уникума, в таком плане: исходный вопрос - как увеличить заявленный клиренс 175 в новой CRV? Ответ 1 манагера - это зделать нельзя, а лучше спросите за стенкой  За стенкой: вопрос тотже - ответ аналогичный, наводящий вопрос - а поставить колеса больше можно; О - естественно на 18 дисках с низкопрофильной резиной (это 60 то низкопрофильная!!!). И последний раунд: а резину выше можете поставить, О - да, но гарантию снимем  На вопрос кто решает про снятие гарантии, ответить так и не смогли. Так что согласен, допы они не ставят, и думать не хотят при продаже  Есть не скромный опыт ругани с сервисом данного дилера. Начиная с записи за две с половиной недели на замену фильтров по кругу, заканчивая... Последний прикол: диагностика (у них) наелся сломан соленоид VTEC, на вопрос как это проявляется, ответ - идет падение мощности. При просьбе пояснить, начинать расказывать как двигаются шестеренки в распредвалах (явно "умная" сказка про белого бычка). Мои доводы: при загрузке 4 взрослых мужиков+багаж расход бензина примерно 13 литров на пробеге в 250км (40% город), без проявления "тупости" в работе движка. Ответ (хук справа слабее) - а мощность у Вас упала и ездите Вы неиспользуя VTEC (это как?).  Кстати стенда проверки подвески у них не было как на Монтажников, так и на Бебеля, проверяется по старинке в ручную с использованием подьемника и конкретно лома...  Мой вывод отличный сервис для проведения ТО на машинах с гарантией - на ремонт более глубокий он не направлен (денег меньше, а пропускная способность падает - легких денег меньше). 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
 |
« Ответ #28 : 11 Февраля 2008, 07:46:04 » |
|
Привет, Илья. Согласен с тобой на 100%. Оборудование (стенды, инструментарий) и обслуживание в официальном сервисе идет в рамках технологических процедур, прописанных Хондой. Учитывая надежность хондовских машин все ограничивается в основном процедурами регламентного обслуживания. В редких случаях гарантийных отказов железо меняют целыми блоками. Вот собственно говоря и все, что тут еще скажешь. Хотя одно обстоятельство я не понимаю. Речь идет о специализации компании. Ежу понятно, что если сервис занимается только автомобилями марки Хонда, то опыт по специфике ремонта именно Хонд должен накапливаться у них в разы быстрее по сравнению с автосервисами общего профиля. Согласно отзывов о их работе этого не происходит. Почему? То ли текучка кадров большая, то ли в самом деле четко сфокусированы только на обслуживание гарантийных авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
 |
« Ответ #29 : 11 Февраля 2008, 08:01:37 » |
|
Добавлю. Во всем есть свои плюсы и минусы. Вот мой авто еще на гарантии. Изодрал я похоже в хлам втулки штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Делов то - купить 4 новые самоконтрящиеся гайки и пару втулок резиновых по 100 рублей. Ключ динамометрический у меня есть. Заезжаем на эстакаду и меняем. Ан нет - пока на гарантии придется записываться в сервис. И выйдет все в 1000 рублей, может чуток поболее. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|