Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года
|
|
« : 18 Мая 2007, 10:59:08 » |
|
Дополню малость.... часы опять погасли, опять достал, пропаял и сфоткал саму воздуховодную решетку. На фотке указал места крепления 4-х защелок. Все они внизу, сверху просто вставляются в пазы. То есть чтобы снять, нужно потянуть низ на себя, чтоб отщелкнулись эти защелки. _______________________________________________________________________________ #Ремонт и диагностика электрооборудования Honda, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 подробнее: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162597.0.html
|
|
|
Записан
|
Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
|
|
|
Сергей Чернов
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Ford F-II (2005, АКПП), Suzuki GV (2007,АКПП)
|
|
« Ответ #1 : 20 Августа 2007, 20:00:27 » |
|
Спасибо за рекомендации!!! И хотя паяльник держал в руках несколько раз в жизни, все получилось просто отлично. Машину покупал у знакомого, который в приложение к авто передал мне маленькие автомобильные часы китайского производства, посетовав, что штатные не работают, а новые стоят 100 у.е. А я вылечил!!! Спасибо за помощь!
|
|
|
Записан
|
...и пусть нам завидуют те, кто не с нами!
|
|
|
wolf127
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
CR-V 2001, МКПП. Руслан. СПб
|
|
« Ответ #2 : 28 Августа 2007, 23:09:56 » |
|
У моего друга, после того как накрылись часы, перестала показывать время штатная магнитола (какая то кассетная) причем подыхали одинаково - то работает то не работает, пока совсем не умерли. Уж не знаю каким хреном они там связаны друг с другом, но вопрос - пропайка платы часиков оживит так же показ времени на магнитоле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года
|
|
« Ответ #3 : 29 Августа 2007, 08:37:44 » |
|
а вот это не знаю, у меня голова поменяна...
|
|
|
Записан
|
Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
|
|
|
Сергей Чернов
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Ford F-II (2005, АКПП), Suzuki GV (2007,АКПП)
|
|
« Ответ #4 : 29 Августа 2007, 11:28:30 » |
|
У меня стоит штатная магнитола (именно кассетная), но время она не показывала, и работала при неисправных часах без всяких проблем. В электрике не силен, но при съеме часов мне показалось, что они зависят от электрики всего авто только в питании (штекер один, 3 контакта).
|
|
|
Записан
|
...и пусть нам завидуют те, кто не с нами!
|
|
|
kem
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 23
CR-V мешалка Европа 1999 г. Александр Москва
|
|
« Ответ #5 : 03 Сентября 2007, 19:58:10 » |
|
Всем спасибо за советы, вот и я свои часики поченил. До crvшки 099 была, там время намогнитоле показывало, а здесь нет. неконфортно себя чувствовал. Короче всем спасибо за советы
|
|
|
Записан
|
Тормози ногами, а не головой!!!
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #6 : 19 Сентября 2007, 22:24:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
rw9aj
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Россия.г.Усть-Катав.Челяб.обл.
|
|
« Ответ #7 : 08 Октября 2007, 13:42:35 » |
|
Доброго всем времени суток. С часами таже проблема, покупал, они не работали, продавец сказал, что села батарейка и ее нужно просто поменять. Лазил ничего не нашел. На форуме прочитал, как их, т.е. часы реанимировать. Все сделал, но теперь на табло горит только одна цифра ("1:") и все больше ничего не показывает. Вопрос: В чем может быть дело и как устранить? Заранее спасибо.
Возможно сдохла микросхема в часах- реакция хоть какая то есть? Ну например... часы идут но не светится все табло -> вижу или просто постоянно светится 1 и ни какой реакции...(на кнопки жмешь есть реакция или нет? Т.е попытка сменить время не получается??? - разный может быть совет и подход к ремонту ..от непропая блока индикации или дохлые элемены имеются.. )
|
|
|
Записан
|
CRV-98г. АКП. Японка RD-1.
|
|
|
onik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:саша Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:1998 г.москва
|
|
« Ответ #8 : 18 Октября 2007, 13:07:03 » |
|
Купил с неработающими часами. Пропаял. 3-й месяц - работают на отлично. Правда днем при включенных габаритах ну ничегошеньки не видно.... Никто не озадачивался регулировкой яркости - или все забили ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 18 Октября 2007, 14:25:20 » |
|
Правда днем при включенных габаритах ну ничегошеньки не видно.... Никто не озадачивался регулировкой яркости - или все забили ? Нет не забили. У себя я решил эту проблему давно: В разъёме часов 4 провода. Надо из разъёма извлечь провод на котором появляется 12В при включении габаритов, заизолировать и оставить висеть. На 2-х европейках которые я делал этот провод красный. Можно простой вандальный способ - откусить его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lin-Fi
Гость
|
|
« Ответ #10 : 18 Октября 2007, 15:07:21 » |
|
Добрый день. Сегодня разобрал еще раз, снова все пропаял, причем абсолютно все, что там есть. В результате подключил часы, половина цифр горит, половина еле светится,причем часть цифр горит, часть вообще нет. При пайке пользовался кислотой и между контактами она осталась, попробовал протереть, цифры начинают светится в другом порядке, где горели цифры, теперь не горят. В другом месте наоборот загорелись. Дальше потер, никакого эффекта.
Может, кто подскажет, в чем дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 18 Октября 2007, 22:24:13 » |
|
Возможно дело именно в кислоте. Паяльная кислота (если не запамятовал, это сульфат цинка) - отличный проводник. Промывать надо обязательно! И вообще, кто ж такие вещи с кислотой паяет?! Тут нужен нейтральный флюс, например канифоль. И то её после пайки спиртом смывать положено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serakuz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Сергей Авто:CR-V II 2,4л АКПП год:2002 г.Ленинск-Кузнецкий
|
|
« Ответ #12 : 19 Октября 2007, 06:51:19 » |
|
.... Никто не озадачивался регулировкой яркости - или все забили ? Убрал родное стекло, от голубой бутылки от минеральной воды вырезал по размеру, поставил. Делов на полчаса.
|
|
|
|
sergich
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
CR-V 2,0L USA 1998 г. АКПП u-ka
|
|
« Ответ #13 : 13 Ноября 2007, 12:48:38 » |
|
Та же проблема, часы начали отключаться внезапно, потом так же без видимой причины включаться. Проделал вышеуказанные операции, теперь все ок! +1 Сан Саныч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #14 : 04 Декабря 2007, 20:50:28 » |
|
У себя я решил эту проблему давно: В разъёме часов 4 провода. Надо из разъёма извлечь провод на котором появляется 12В при включении габаритов, заизолировать и оставить висеть. На 2-х европейках которые я делал этот провод красный. Можно простой вандальный способ - откусить его.
Кусать надо (провод красный-помечен как LIG). Тока потом изолентой приматать к жгуту (как тот провод что идет к часам так и тот что от них). При включении габарита на нём (красном проводе) появляется управ.12V. Сегодня по совету SанSаныча обрубил сей упр.провод И так мне хорошо сделалось , шо пошёл и пива за здоровье рекомендующего выпилС p.s. И ещё навертел в кожухе отверстий (3mm), по совету с форума. Думаю что это как вентиляция вряд ли поможет. Ну хуже уж вряд будет. Хотя пыль на контактные площадки изменения времени может попадать
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
|