Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 17:05:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Измерение напряжения бортовой сети.  (Прочитано 42380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« : 28 Октября 2010, 17:31:48 »

Всем привет!
Вопрос в следующем, "прыгает" напряжение в сети автомобиля.
Проявляется следующим образом, двигаешься со скоростью около сорока, чуть давишь газульку и отпускаешь, и на 1-2 секунды лампочки светятся ярче.
На нейтральной при любых оборотах двигателя напряжение неизменное около 12,8 В. на сколько возрастает не знаю, не замерял.
По ощущениям, повышение напряжения происходит во время торможения двигателем.
Может быть Уважаемые форумчане объяснят физику происходящего. Может что-то где-то не в порядке с элекртрикой?
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
igorgr
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.астана
« Ответ #1 : 28 Октября 2010, 17:37:44 »

проверьте клемы на аккумуляторе
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #2 : 28 Октября 2010, 17:40:23 »

клеммы проверены и для конкретного контакта вкручены !шурупы!
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #3 : 28 Октября 2010, 22:03:27 »

Провод массы на двигатель как себя чувствует, а вернее не окислены ли его клеммы?
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 29 Октября 2010, 09:32:37 »

могут быть еще щетки генератора.
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #5 : 29 Октября 2010, 10:10:11 »

а регулятор напряжения разве не мог сгореть ,он как раз и отвечает за стабильность напряжения бортовой сети !
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #6 : 29 Октября 2010, 10:15:32 »

На щётки сильно похоже.
Записан

Si vis pacem, para bellum.
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #7 : 29 Октября 2010, 10:51:53 »

Всем привет!
Вопрос в следующем, "прыгает" напряжение в сети автомобиля.
Проявляется следующим образом, двигаешься со скоростью около сорока, чуть давишь газульку и отпускаешь, и на 1-2 секунды лампочки светятся ярче.
На нейтральной при любых оборотах двигателя напряжение неизменное около 12,8 В. на сколько возрастает не знаю, не замерял.
По ощущениям, повышение напряжения происходит во время торможения двигателем.
Может быть Уважаемые форумчане объяснят физику происходящего. Может что-то где-то не в порядке с элекртрикой?

12.8 вольт ,это собственное напряжение аккумулятора ,то есть зарядки совсем нет. Проверить щетки легко сняв щеточный узел ,для этого разборка генератора не требуется,но что то мне не верится что из-за щеток может быть скачок напряжения .
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #8 : 29 Октября 2010, 11:01:40 »

Если щётки спилены "в ноль", то будет именно так - при изменении оборотов кратковременно появляется контакт, либо на бОльших оборотах генератор даёт бОльший ток (при пониженом токе возбуждения из-за изношеных щёток), и появляется зарядка. Именно появление зарядки и воспринимается, как скачок напряжения. (с 12,6-12,8 до 13.6-14,2)
У меня было точно так, на ТАЗике, правда. Но принцип зарядки одинаковый.
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #9 : 29 Октября 2010, 11:11:35 »

По-моему это нормальная работа генератора. Повышаются обороты - повышается напряжение - регулятор отрабатывает - напряжение снижается до нормы.
У меня на ТАЗе было хуже. На холодной машине напряжение было 12,8 - 13 вольт на холостых, 13,8 - 14 на 2000 об/мин. Как только машина прогревалась, напряжение на холостых падало до 12, на 2000 до 13 - 13,2. Менял аккумулятор, генератор, блок предохранителей, замок зажигания, провод массы, клеммы аккумулятора. Ничего не помогало. Так и продал, а что было не понял. А вроде электрик, блин....  В замешательстве
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #10 : 29 Октября 2010, 11:25:42 »

А лампочка на панели живая? Потому как и правда очень похоже на то что зарядки почти нет на малых оборотах. Действительно похоже на щетки в первом приближении и с учетом года авто. Но лампа по логике должна на ХХ гореть...
При тестировании панели загорается? Пока зажигание включено, но еще не завел горит? А как завел сразу тухнет?
У меня 99г., но там ничего подобного не наблюдается - регулятор на малых оборотах увеличивает (видимо) возбуждение и даже на ХХ зарядка есть стабильно. У меня АКБ на гарантии - дважды в год катаюсь проверять генератор и АКБ - там как раз смотрят и ХХ и под нагрузкой и на больших оборотах - практически стабильно все получается. Я был приятно удивлен.
Записан
Кошкин
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 1 леворукая АКПП B20B3
год:1998
г.Москва
« Ответ #11 : 29 Октября 2010, 13:08:27 »

Всем привет!
Вопрос в следующем, "прыгает" напряжение в сети автомобиля.
Проявляется следующим образом, двигаешься со скоростью около сорока, чуть давишь газульку и отпускаешь, и на 1-2 секунды лампочки светятся ярче.
На нейтральной при любых оборотах двигателя напряжение неизменное около 12,8 В. на сколько возрастает не знаю, не замерял.
По ощущениям, повышение напряжения происходит во время торможения двигателем.
Может быть Уважаемые форумчане объяснят физику происходящего. Может что-то где-то не в порядке с элекртрикой?
Всем.
1. Проверяем клеммы на генераторе и АКБ, оди не должны быть окислены. Если окислены - убираем окиселы любым способом (химическим или механическим).
2. Напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе и выключенных потребителях должно соответствовать 13,6-14,8v, у некоторых автомобилей данные показатели встречаются только после повышения оборотов двигателя до 1500 оборотов и выше (у отечественных авто именно так, у японцев даже на холостом ходу нормальные показатели. Но генератор на всех авто дает наибольшие показатели только после повышения оборотов выше 1500).
3. При включении потребителей (дальний свет фар + противотуманный свет + обогрев заднего стекла + вентилятор печки) показатели зарядки АКБ могут упасть, но при повышении оборотов выше 1500 должны уместится опять в 13,6-14,8v.
Если на Вашем автомобиле не соблюдается 2 или 3 правило - бегите к электрику, или можете сразу снять генератор и отнести его в ремонт (сейчас много всяких контор по ремонту генераторов и стартеров), перед ремонтом они проверяют генератор и если он живой платите только за диагностику и бежите к автоэлектрику.
Все это действительно для любого автомобиля, даже дизельного (если у него напряжение бортовой сети 12v).
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #12 : 29 Октября 2010, 22:18:42 »

клеммы все переворошил сегодня.
с напряжением я ошибался, батарейку поменял в приборе, 14,2В как на холостых, так и на повышенных оборотах.
до генератора не добрался пока.
пробовал на D1 максимально разогнаться и сбрасывал газ, пока авто тормозит двигателем, напряжение повышенное, на сколько, завтра замерять буду, хотя смысла нет.
при включении нагрузки напряжение не изменяется. пункты 1,2,3 соблюдены.
ломаем голову дальше....
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #13 : 29 Октября 2010, 22:57:24 »

По-моему это нормальная работа генератора. Повышаются обороты - повышается напряжение - регулятор отрабатывает - напряжение снижается до нормы.
У меня на ТАЗе было хуже. На холодной машине напряжение было 12,8 - 13 вольт на холостых, 13,8 - 14 на 2000 об/мин. Как только машина прогревалась, напряжение на холостых падало до 12, на 2000 до 13 - 13,2. Менял аккумулятор, генератор, блок предохранителей, замок зажигания, провод массы, клеммы аккумулятора. Ничего не помогало. Так и продал, а что было не понял. А вроде электрик, блин....  В замешательстве

регулятор напряжения снижает напряжение по мере прогрева пространства под капотом ,это что бы при высоких температурах не гробить аккумулятор . Если вы простой электрик ,то тогда простительно ,а если автоэлектрик ,то возьмите на заметку
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #14 : 29 Октября 2010, 22:59:22 »

клеммы все переворошил сегодня.
с напряжением я ошибался, батарейку поменял в приборе, 14,2В как на холостых, так и на повышенных оборотах.
до генератора не добрался пока.
пробовал на D1 максимально разогнаться и сбрасывал газ, пока авто тормозит двигателем, напряжение повышенное, на сколько, завтра замерять буду, хотя смысла нет.
при включении нагрузки напряжение не изменяется. пункты 1,2,3 соблюдены.
ломаем голову дальше....

вообще то смысл есть в замере напряжения ,что бы понять насколько серьезен скачок
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!