Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« : 28 Октября 2010, 17:31:48 » |
|
Всем привет! Вопрос в следующем, "прыгает" напряжение в сети автомобиля. Проявляется следующим образом, двигаешься со скоростью около сорока, чуть давишь газульку и отпускаешь, и на 1-2 секунды лампочки светятся ярче. На нейтральной при любых оборотах двигателя напряжение неизменное около 12,8 В. на сколько возрастает не знаю, не замерял. По ощущениям, повышение напряжения происходит во время торможения двигателем. Может быть Уважаемые форумчане объяснят физику происходящего. Может что-то где-то не в порядке с элекртрикой?
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
igorgr
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1998 г.астана
|
|
« Ответ #1 : 28 Октября 2010, 17:37:44 » |
|
проверьте клемы на аккумуляторе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #2 : 28 Октября 2010, 17:40:23 » |
|
клеммы проверены и для конкретного контакта вкручены !шурупы!
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #3 : 28 Октября 2010, 22:03:27 » |
|
Провод массы на двигатель как себя чувствует, а вернее не окислены ли его клеммы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #4 : 29 Октября 2010, 09:32:37 » |
|
могут быть еще щетки генератора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #5 : 29 Октября 2010, 10:10:11 » |
|
а регулятор напряжения разве не мог сгореть ,он как раз и отвечает за стабильность напряжения бортовой сети !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #6 : 29 Октября 2010, 10:15:32 » |
|
На щётки сильно похоже.
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #7 : 29 Октября 2010, 10:51:53 » |
|
Всем привет! Вопрос в следующем, "прыгает" напряжение в сети автомобиля. Проявляется следующим образом, двигаешься со скоростью около сорока, чуть давишь газульку и отпускаешь, и на 1-2 секунды лампочки светятся ярче. На нейтральной при любых оборотах двигателя напряжение неизменное около 12,8 В. на сколько возрастает не знаю, не замерял. По ощущениям, повышение напряжения происходит во время торможения двигателем. Может быть Уважаемые форумчане объяснят физику происходящего. Может что-то где-то не в порядке с элекртрикой?
12.8 вольт ,это собственное напряжение аккумулятора ,то есть зарядки совсем нет. Проверить щетки легко сняв щеточный узел ,для этого разборка генератора не требуется,но что то мне не верится что из-за щеток может быть скачок напряжения .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #8 : 29 Октября 2010, 11:01:40 » |
|
Если щётки спилены "в ноль", то будет именно так - при изменении оборотов кратковременно появляется контакт, либо на бОльших оборотах генератор даёт бОльший ток (при пониженом токе возбуждения из-за изношеных щёток), и появляется зарядка. Именно появление зарядки и воспринимается, как скачок напряжения. (с 12,6-12,8 до 13.6-14,2) У меня было точно так, на ТАЗике, правда. Но принцип зарядки одинаковый.
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Мигель Злостный
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1669
Комиссар государственной безопасности 1 ранга
Имя:Михаил Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 29 Октября 2010, 11:11:35 » |
|
По-моему это нормальная работа генератора. Повышаются обороты - повышается напряжение - регулятор отрабатывает - напряжение снижается до нормы. У меня на ТАЗе было хуже. На холодной машине напряжение было 12,8 - 13 вольт на холостых, 13,8 - 14 на 2000 об/мин. Как только машина прогревалась, напряжение на холостых падало до 12, на 2000 до 13 - 13,2. Менял аккумулятор, генератор, блок предохранителей, замок зажигания, провод массы, клеммы аккумулятора. Ничего не помогало. Так и продал, а что было не понял. А вроде электрик, блин....
|
|
|
Записан
|
Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #10 : 29 Октября 2010, 11:25:42 » |
|
А лампочка на панели живая? Потому как и правда очень похоже на то что зарядки почти нет на малых оборотах. Действительно похоже на щетки в первом приближении и с учетом года авто. Но лампа по логике должна на ХХ гореть... При тестировании панели загорается? Пока зажигание включено, но еще не завел горит? А как завел сразу тухнет? У меня 99г., но там ничего подобного не наблюдается - регулятор на малых оборотах увеличивает (видимо) возбуждение и даже на ХХ зарядка есть стабильно. У меня АКБ на гарантии - дважды в год катаюсь проверять генератор и АКБ - там как раз смотрят и ХХ и под нагрузкой и на больших оборотах - практически стабильно все получается. Я был приятно удивлен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кошкин
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 1 леворукая АКПП B20B3 год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 29 Октября 2010, 13:08:27 » |
|
Всем привет! Вопрос в следующем, "прыгает" напряжение в сети автомобиля. Проявляется следующим образом, двигаешься со скоростью около сорока, чуть давишь газульку и отпускаешь, и на 1-2 секунды лампочки светятся ярче. На нейтральной при любых оборотах двигателя напряжение неизменное около 12,8 В. на сколько возрастает не знаю, не замерял. По ощущениям, повышение напряжения происходит во время торможения двигателем. Может быть Уважаемые форумчане объяснят физику происходящего. Может что-то где-то не в порядке с элекртрикой?
Всем. 1. Проверяем клеммы на генераторе и АКБ, оди не должны быть окислены. Если окислены - убираем окиселы любым способом (химическим или механическим). 2. Напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе и выключенных потребителях должно соответствовать 13,6-14,8v, у некоторых автомобилей данные показатели встречаются только после повышения оборотов двигателя до 1500 оборотов и выше (у отечественных авто именно так, у японцев даже на холостом ходу нормальные показатели. Но генератор на всех авто дает наибольшие показатели только после повышения оборотов выше 1500). 3. При включении потребителей (дальний свет фар + противотуманный свет + обогрев заднего стекла + вентилятор печки) показатели зарядки АКБ могут упасть, но при повышении оборотов выше 1500 должны уместится опять в 13,6-14,8v. Если на Вашем автомобиле не соблюдается 2 или 3 правило - бегите к электрику, или можете сразу снять генератор и отнести его в ремонт (сейчас много всяких контор по ремонту генераторов и стартеров), перед ремонтом они проверяют генератор и если он живой платите только за диагностику и бежите к автоэлектрику. Все это действительно для любого автомобиля, даже дизельного (если у него напряжение бортовой сети 12v).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #12 : 29 Октября 2010, 22:18:42 » |
|
клеммы все переворошил сегодня. с напряжением я ошибался, батарейку поменял в приборе, 14,2В как на холостых, так и на повышенных оборотах. до генератора не добрался пока. пробовал на D1 максимально разогнаться и сбрасывал газ, пока авто тормозит двигателем, напряжение повышенное, на сколько, завтра замерять буду, хотя смысла нет. при включении нагрузки напряжение не изменяется. пункты 1,2,3 соблюдены. ломаем голову дальше....
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #13 : 29 Октября 2010, 22:57:24 » |
|
По-моему это нормальная работа генератора. Повышаются обороты - повышается напряжение - регулятор отрабатывает - напряжение снижается до нормы. У меня на ТАЗе было хуже. На холодной машине напряжение было 12,8 - 13 вольт на холостых, 13,8 - 14 на 2000 об/мин. Как только машина прогревалась, напряжение на холостых падало до 12, на 2000 до 13 - 13,2. Менял аккумулятор, генератор, блок предохранителей, замок зажигания, провод массы, клеммы аккумулятора. Ничего не помогало. Так и продал, а что было не понял. А вроде электрик, блин.... регулятор напряжения снижает напряжение по мере прогрева пространства под капотом ,это что бы при высоких температурах не гробить аккумулятор . Если вы простой электрик ,то тогда простительно ,а если автоэлектрик ,то возьмите на заметку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #14 : 29 Октября 2010, 22:59:22 » |
|
клеммы все переворошил сегодня. с напряжением я ошибался, батарейку поменял в приборе, 14,2В как на холостых, так и на повышенных оборотах. до генератора не добрался пока. пробовал на D1 максимально разогнаться и сбрасывал газ, пока авто тормозит двигателем, напряжение повышенное, на сколько, завтра замерять буду, хотя смысла нет. при включении нагрузки напряжение не изменяется. пункты 1,2,3 соблюдены. ломаем голову дальше....
вообще то смысл есть в замере напряжения ,что бы понять насколько серьезен скачок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|