Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 09:58:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Измерение напряжения бортовой сети.  (Прочитано 42354 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Кошкин
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 1 леворукая АКПП B20B3
год:1998
г.Москва
« Ответ #15 : 31 Октября 2010, 19:08:18 »

клеммы все переворошил сегодня.
с напряжением я ошибался, батарейку поменял в приборе, 14,2В как на холостых, так и на повышенных оборотах.
до генератора не добрался пока.
пробовал на D1 максимально разогнаться и сбрасывал газ, пока авто тормозит двигателем, напряжение повышенное, на сколько, завтра замерять буду, хотя смысла нет.
при включении нагрузки напряжение не изменяется. пункты 1,2,3 соблюдены.
ломаем голову дальше....
Извени. Не внимательно прочитал твое сообшение, предыдущее считать не действительным.
В своей практике встречал такие случаи - Генератор выдает нормальное напряжение в допуске, а лампочки при повышении оборотов светят ярче. Все наверно наблюдали картину - стоишь за а/м на светофоре или в пробке, а у впереди стоящего лампочки как у цветомузыки, то ярче, то тусклые.
Виной всему были диодный мост (один из диодов пробит) и, или реле регуляятор со щетками (реле на подходе, а щетки подвисают, или изношены).
Скорее всего тебе надо снять генератор и проверить его на стенде.
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #16 : 01 Ноября 2010, 16:54:18 »

Произведены замеры!!!
я в замешательстве
включаешь зажигание - 12,6в
заводишь двигатель - 14,0в (доп.нагрузка освещение - 13,9)
поехал - 12,6в
набрал скорость и сбросил газульку - 13,9в (пока торможение двигателем, потом 12,8в)
надавил газульку - 12,8в (иногда бывает 13,9в)
стоп! приехали! - 13,9в
сколько не газуй не меняется - 13,9в
пока двигатель прохладный, все а норме, 13,9в, после небольшого прогрева (пару километров) начинается понижение напряжения.

очень похоже на генератор, щеточки смотреть нужно. я прав или есть еще что то?
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Кошкин
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 1 леворукая АКПП B20B3
год:1998
г.Москва
« Ответ #17 : 01 Ноября 2010, 18:31:48 »

очень похоже на генератор, щеточки смотреть нужно. я прав или есть еще что то?
[/quote]
По твоим ответам действительно очень похоже на генератор.
Вывод:
1 вариант - ждать когда что то в генераторе переестанет работать и тогда смело нести генератор в ремонт.
2 вариант - сразу снять генератор и нести в мастерскую, но в этом варианте мастерская может не найти неисправность (хотя по любому что то сделают и дадут гарантию, а потом, если что, с гарантийной претензией можно обратится к ним).
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 01 Ноября 2010, 19:01:35 »

Последний вариант - сделать самому.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #19 : 01 Ноября 2010, 19:26:21 »

Последний вариант - сделать самому.
как сказал хороший друг, работавший в крупной авто конторе установщиком сигналок, у нас в городе есть стенд для проверки генераторов. стоит он в той самой конторе, где он работал. за 3 года этим стендом ни кто ни разу не воспользовался. просто смысла нет.
это я к чему, подскажите пожалуйста последовательность процесса снятия генератора. думаю, грядущих праздников достаточно будет мне.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #20 : 01 Ноября 2010, 19:39:57 »

вах, нашел труды Кирилловы......
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13322.msg386387.html#msg386387
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #21 : 02 Ноября 2010, 00:07:09 »

когда у меня была еще 2109 все описанные симптомы были такие же(стоял электронный тахометр ,он и напряжение показывал). Чего я только не делал ,и щетки менял и регулятор менял и контактные пластинки нулевкой чистил,и все контакты чистил от генератора до аккумулятора,и диоды проверял ,результат нулевой. А потом просто вычитал ,что этот чертов регулятор напряжения снижает напряжение при определенной температуре и в зависимости от заряженности аккумулятора .Может и на наших машинках есть такое? Мотор прогрет(под капотом тоже),аккумулятор заряжен,он и снижает напряжение зарядки ,что бы уберечь аккумулятор от перезаряда ?
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #22 : 02 Ноября 2010, 10:51:35 »

А потом просто вычитал ,что этот чертов регулятор напряжения снижает напряжение при определенной температуре и в зависимости от заряженности аккумулятора
Действительно в электронных РР напруга снижается с повышением температуры, чтобы не выкипал электролит.
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #23 : 13 Декабря 2011, 19:41:56 »

Замерил переменку бортовой сети - в одном направлении = 0, в другом показывает  = 27 с небольшим вольт.
Так и должно быть? Или мультиметр врёт?

ЗЫ: потом еще замерил на аккумуляторе который дома лежит (12вольтовый). На нем переменку тоже в одну сторону 0 в другую 27 показывает
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #24 : 14 Декабря 2011, 19:48:33 »

Люди, подскажите пожалуйста как правильно измерить переменное напряжение в бортовой сети обычным мультиметром с целью выявления неисправности диодного моста в генераторе.
Завел двиг, установил переключатель на 200~ на мультиметре (есть еще 500~) и подсоединил красный щуп к минусу аккумулятора, а черный к плюсу аккумулятора.  На дисплее выдало - "ноль".
Затем подсоединил наоборот и выдало 27 Вольт где-то.
Удивился, пошел домой и на лежащем дома аккумуляторе произвел те же замеры и получил то же самое.
Значит ли это что мультиметр показывает  неправильно? или так и должно быть? просто ни разу не приходилось мерить переменку в системе постоянного тока. (электрики сильно не пинайте Улыбка )
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #25 : 14 Декабря 2011, 19:51:32 »

Обычно красный - это плюс в постоянке.
Записан

crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #26 : 14 Декабря 2011, 19:53:36 »

Я это знаю Улыбка Постоянку где-то около 13 вольт выдало. А вот переменку 27 вольт
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #27 : 14 Декабря 2011, 20:21:10 »

Оказалось это глюк мультиметра.  Надо пробовать другой вольтметр для переменки
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #28 : 14 Декабря 2011, 20:27:40 »

Оказалось это глюк мультиметра.  Надо пробовать другой вольтметр для переменки
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #29 : 14 Декабря 2011, 20:34:38 »

Замерил переменку бортовой сети - в одном направлении = 0, в другом показывает  = 27 с небольшим вольт.
Так и должно быть? Или мультиметр врёт?
Прошу прощения, а что вы хотите увидеть с помощью мультиметра? Переменную составляющую бортовой сети? Любой правильный мультиметр имеет на входе мостовую схему, как для постоянного тока, так и для переменного, для защиты от переполюсовки. Ничего удивительного в том, что вы намеряли. К сожалению, только осцилограф....
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!