RedCom
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Игорь Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка год:1996 г.Бийск Алтайский край
|
|
« : 23 Октября 2010, 18:47:16 » |
|
Делали вдвоем с товарищем. Купили на разборке б/у панельку, раскурочили, купили диодов и вперед. У меня только часть фоток - от климата (вроде все понятно должно быть и так): фото 1. 1 - перегородки из пластикового уголка (используется при отделке стен панелями - очень хорошо гнется, клеится, держит форму и режется ножницами); 2 - всверливаем маленькие диоды в места расположения рукояток; 3 - приклеиваем трубочку ПВХ на такой же маленький диод, для направленной подсветки отдельного окошка (там где обдув идет в ноги и на лобовое стекло, направляем на "лобовое стекло", чтобы свет был четким); 4 - "заправляем" диоды в пазы ведущие к кнопкам включения кондея, обогрева заднего стекла и циркуляции воздуха внутри салона; 5 - зеленых диодов не попалось - заклеил белые зеленой изолентой (делал на пробу, так и катаюсь не переделав). фото 2. подцепляем батарейки - смотрим работает или нет, не фонит ли куда нибудь свет в соседние окошки. фото 3. подставляем планку - смотрим как получилось. Диоды можно выбрать любые, на вкус и цвет. Перегородки удобнее паять пистолетом который используют для пайки плат (каким-то полиэтиленовым карандашем клеит). Пытались изготовить самостоятельно наклейки, уже пластиковые прозрачные лекала изготовили, но слабоваты в соответствующих компьютерных программах, как освоим - что-нибудь поприличней сгондобим. Фотки с мобильника, дают ощущение что слишком ярко, на самом деле нормально. На счет цветов - антиподов, можно конечно подобрать и другие варианты. Главное делается легко.
|
|
|
Записан
|
на СТО стараюсь не заглядывать......
|
|
|
RedCom
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Игорь Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка год:1996 г.Бийск Алтайский край
|
|
« Ответ #1 : 23 Октября 2010, 18:50:57 » |
|
ну и сами фоты:
|
|
|
Записан
|
на СТО стараюсь не заглядывать......
|
|
|
RedCom
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Игорь Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка год:1996 г.Бийск Алтайский край
|
|
« Ответ #2 : 23 Октября 2010, 18:52:04 » |
|
и 3-я
|
на СТО стараюсь не заглядывать......
|
|
|
RedCom
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Игорь Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка год:1996 г.Бийск Алтайский край
|
|
« Ответ #3 : 23 Октября 2010, 18:56:46 » |
|
Что касется самого спидометра - там используется лента диодов, белых. Цифры и отдельные полоски просто заклеиваются изолентой (у меня синей), оставшиеся полоски остаются оранжевыми. Резать изоленту только конечно гемор ну и сверлить дырочки тоже.
|
|
|
Записан
|
на СТО стараюсь не заглядывать......
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #5 : 23 Октября 2010, 20:09:47 » |
|
Игорь, а ты в курсе, что сделал именно то - ради чего открыта тема ? Жалко нет фоток с основной приборки. Ты шкоблил с другой стороны напыление до прозрачного пластика ? Опиши подробно процесс плиз. И если не поленишся и сделаешь фоты, тему можно закрывать ...Цифры и отдельные полоски просто заклеиваются изолентой (у меня синей), оставшиеся полоски остаются оранжевыми... т.е если не заклеивать изолентой цифры будут белыми ? А почему так не сделал, белые яркие цифры разве не лучше будет ? На диоды ставил стабилизатор питания ? Сколько по времени работает этот кастом ? Не было морганий диодов в холода ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RedCom
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Игорь Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка год:1996 г.Бийск Алтайский край
|
|
« Ответ #6 : 23 Октября 2010, 20:26:08 » |
|
Игорь, а ты в курсе, что сделал именно то - ради чего открыта тема ? Жалко нет фоток с основной приборки. Ты шкоблил с другой стороны напыление до прозрачного пластика ? Опиши подробно процесс плиз. И если не поленишся и сделаешь фоты, тему можно закрывать А зачем скоблить? Там же белое напыление, с оранжевыми проставками (я имею ввиду контур спидометра). Белые места мы просто синей изолентой заклеили и все (на фотке 80 км видно - немного неровно присобачили). Причем делали как вариант - попробовать, собрали - посмотрели - понравилось - поставили и успокоились. Именно скоблить пытались на климате (тоже взяли на разборке специально) - отчистить в идеале не удастся, края фигурок будут неровными хоть как старайся , в итоге запартачили одну панельку. Да и светит через очищенную слишком ярко. Фотки у товарища возьму, или он сам закинет. В любом случае подробное описание приборки обязательно закину, раз интересует (после выходных).
|
|
|
Записан
|
на СТО стараюсь не заглядывать......
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 23 Октября 2010, 20:37:32 » |
|
Да Игорь, фотосы не помешают.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
RedCom
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Игорь Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка год:1996 г.Бийск Алтайский край
|
|
« Ответ #8 : 23 Октября 2010, 20:41:29 » |
|
т.е если не заклеивать изолентой цифры будут белыми ? А почему так не сделал, белые яркие цифры разве не лучше будет ?
На диоды ставил стабилизатор питания ? Сколько по времени работает этот кастом ? Не было морганий диодов в холода ?
да, цифры белые будут. Почему заклеили? Так делали первый раз, и хотелось что-то поменять в цветовой гамме, ну и чтобы с климатом заодно смотрелось. Мафон еще с соответствующим дисплеем не поставил, все никак не соберусь. цвет то любой можно сделать, кстати подобрать к оранжевому что-нибудь подходящее. Все это работает с июня этого года, без преребоев, без морганий и т.п. морозы еще впереди, посмотрим... По поводу стабилизаторов, диоды шли с сопротивлением - спрошу у Вована WWS, он диоды подбирал и спаивал. В общем подобью все подробности, найду фотки и отпишусь. На очереди кнопка аварийки.... Блин, сижу думаю - и вправду наверное с белым лучше будет...
|
|
|
Записан
|
на СТО стараюсь не заглядывать......
|
|
|
RedCom
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Игорь Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка год:1996 г.Бийск Алтайский край
|
|
« Ответ #9 : 27 Октября 2010, 16:40:57 » |
|
Да Игорь, фотосы не помешают. В общем облазили все компьютеры наши, нашли еще несколько фоток (я уже панель хотел снимать чтобы сфоткать). Несколько дополнений - пояснений к климату: фото 1: так выглядит обратная сторона блока - просверлены дырки, вставлены диоды, выведены проводки от диодов. фото 2: позиция 1 - припаиваем по одному выходу от диода в общую "планку", через сопротивление (примерно от 500 до 1000 ОМ на каждый проводок) Диоды - 3 вольтовые; позиция 2 - надеваем кембрики на оголенные проводки; фото 3: позиция 3 - нужно заклеить окошки ведущие в "шахту" где располагается рукоятка управления (чтобы не фонил посторонний цвет, заклеиваем гнутыми обрезками пластикового уголка); фото 4: здесь, как я раньше и писал, ничего не отмываем и не корябаем - окошки символов прозрачные (правда на значках обдува - оранжевый цвет). На позиции 4 - приклеил сперва трубку для направления света на фигурку лобового стекла - при манипулировании планкой трубка эта отлетела, причем вместе с напылением, одну планку запаганил. Трубку клеим как указано в предыдущем посте.
|
на СТО стараюсь не заглядывать......
|
|
|
RedCom
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Игорь Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка год:1996 г.Бийск Алтайский край
|
|
« Ответ #10 : 27 Октября 2010, 16:46:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
на СТО стараюсь не заглядывать......
|
|
|
RedCom
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Игорь Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка год:1996 г.Бийск Алтайский край
|
|
« Ответ #11 : 27 Октября 2010, 16:48:57 » |
|
запитываем контакты в месте расположения штатной лампочки подсветки: конец с сопротивлением на +, другой на - соответственно. С климатом вроде все.
|
|
|
Записан
|
на СТО стараюсь не заглядывать......
|
|
|
RedCom
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Игорь Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка год:1996 г.Бийск Алтайский край
|
|
« Ответ #12 : 27 Октября 2010, 16:58:30 » |
|
Теперь приборка. Процесс в принципе несложен, должен быть понятен из этих уцелевших фоток (пропускаем процесс снятия - разборки самого прибора, т.к. это уже описано): фото 1: покупаем диодную ленту с уже готовым сопротивлением, (либо изготавливаем ее сами характеристики те же что и в климате); фото 2: устанавливаем ленту по месту расположения шкалы, запитываемся к месту лампочки подсветки;
|
|
|
Записан
|
на СТО стараюсь не заглядывать......
|
|
|
RedCom
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Игорь Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка год:1996 г.Бийск Алтайский край
|
|
« Ответ #13 : 27 Октября 2010, 17:11:49 » |
|
Далее, фото 3: берем прибор, ватными палочками для чистки ушей и жидкостью для снятия лака смываем с обратной стороны панели участки указанные позицией 6 (а также участки заклееные на фото изолентой) - это район расположения цифр и самой шкалы - получаем те самые белые цифры и белые шкалы в перемешку с оранжевыми. Позиция 5 - заклеиваем цветной изолентой цифры и шкалы. Здесь нужно оговориться: на разных машинах цвет цифр и шкал после удаления верхнего напыления может оказаться не белым, а оранжевым (или красным). На моей машинке 96 г.в. - цвет белый, а у Вована WWS машинка 97 г.в. а цвет уже оранжевый. На купленной на разборке приборке тоже оказался белый. Так что имейте ввиду этот момент. фото 4: подключаем батарейку - смотрим.
|
|
|
Записан
|
на СТО стараюсь не заглядывать......
|
|
|
RedCom
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Игорь Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка год:1996 г.Бийск Алтайский край
|
|
« Ответ #14 : 27 Октября 2010, 17:20:23 » |
|
Затем все собираем, еще раз подключаем батарейки - любуемся, щелкаем языком и ставим на машинку.
|
|
|
Записан
|
на СТО стараюсь не заглядывать......
|
|
|
|