Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 11:55:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защита картера Honda cr-v 3  (Прочитано 232115 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей смотрят эту тему.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #360 : 21 Января 2009, 10:30:32 »

а поддоны чаще всего пробивает при алюминиевых и стальных  защитах так как они имеют возможность деформации. Композит при "несильных ударах" пружинит при сильных, (когда повреждений не избежать) лопается или срезает болты.
Во-первых на пробой поддона влияет не просто деформация материала из которого сделана защита, а остаточная деформация (2 курс сопромат, любой технический вуз)
2. при несильных ударах стальная тоже пружинит.
3. композит если треснит, то удар передастся как раз на поддон.
4. композит не сможет срезать стальные болты(разные материалы и их прочностные характеристики), возможен разрыв в месте отверстия под крепеж (место ослаблено - тоже сопромат)

Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #361 : 22 Января 2009, 09:45:41 »

сталюга 3мм и более
Фигасе! Не более2,5! Обычно 2!
А от шума - сверху листочек Визомат МП-3,5 компании Стандартпласт.
Будет ГОРАЗДО тише исходного! Пескоструя от передних колёс нет совсем!
Записан

Kest
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


2,0 Elegance R81



Имя:Константин
Авто:CR-V
год:2008
г.Уфа
« Ответ #362 : 22 Января 2009, 13:32:27 »

любят у нас в России обвещать машину всяким...и убеждают себя и других, что улучшили конструкцию, а то ведь в Японии не додумались, что надо защищать картер, конечно...
[/quote]
Так ведь в Японии дороги не то что в России, зачем им защита. К тому же в ХМР долго раскачиваются. К примеру НиссанМотор Рус  в 2005 году начал продавать питерские защиты как оригинальный аксесс. Насчет "защиты" как таковой - по опыту работы были живые примеры когда защита спасала поддон двигла и коробки, были и смещения лонжеронов из-за защиты.
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #363 : 22 Января 2009, 13:39:24 »

Так ведь в Японии дороги не то что в России, зачем им защита. К тому же в ХМР долго раскачиваются. К примеру НиссанМотор Рус  в 2005 году начал продавать питерские защиты как оригинальный аксесс. Насчет "защиты" как таковой - по опыту работы были живые примеры когда защита спасала поддон двигла и коробки, были и смещения лонжеронов из-за защиты.
случаи, конечно, всякие в жизни бывают...но дороги у нас врядли подвергают опасности картер...когда голова работает...
Записан
ак76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 Exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #364 : 22 Января 2009, 13:51:15 »

это если только по асфальту ездить. у некоторых еще дачи имеются, а там не везде асфальт. и голова тут вовсе нипричем!
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #365 : 22 Января 2009, 13:55:22 »

Защита картера нужна однозначно... на наших дорогах может быть все что угодно... помнится у отца в девяностых годах восьмера была, так он раза три картер пробивал и подгибал, хотя очень далеко не лихач и очень аккуратный водитель... один раз так подогнул, что даже маслоприемник сломался в картере...

ЗЫ: вот совершенно не понятно, а в чем собственно отторжение у некоторых к защите картера??? Лишний вес??? Самим-то не смешно???  Смеющийся По поводу вентиляции двигателя тоже бред, ибо ещё ни разу двигатель ни у кого не перегревался из-за установленной защиты картера...
ЗЫ: в установленной защите картера только одни плюсы и ни одного минуса я лично не вижу...
Записан
Бо
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Тормоза придумали трусы!



Имя:Борис
Авто:CR-V III Ex-Mugen
год:2008
г.Долгопрудный
« Ответ #366 : 22 Января 2009, 14:21:07 »

+1 В десяточку! Афро
Записан
Kest
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


2,0 Elegance R81



Имя:Константин
Авто:CR-V
год:2008
г.Уфа
« Ответ #367 : 22 Января 2009, 14:35:40 »

Лично для себя давно определил. На все свои машины ставил защиты картера и буду ставить. Пожалуй единственным ограничением может послужить уменьшение клиренса, но это бывает на редких моделях .
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #368 : 22 Января 2009, 15:02:30 »

это если только по асфальту ездить. у некоторых еще дачи имеются, а там не везде асфальт. и голова тут вовсе нипричем!
голова как раз нужна, это вообще вещь полезная...
Записан
DmKazakov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160




Имя:Дима
Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #369 : 22 Января 2009, 15:09:27 »

Защита нужна я думаю. Как минимум движок меньше пачкается. По крайней мере снизу. Улыбка
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #370 : 22 Января 2009, 15:23:05 »

на наших дорогах может быть все что угодно...

ЗЫ: вот совершенно не понятно, а в чем собственно отторжение у некоторых к защите картера??? Лишний вес??? Самим-то не смешно???  Смеющийся По поводу вентиляции двигателя тоже бред, ибо ещё ни разу двигатель ни у кого не перегревался из-за установленной защиты картера...
ЗЫ: в установленной защите картера только одни плюсы и ни одного минуса я лично не вижу...
отторжения нет, но и вешать кусок железа как-то не хочется, считаю, что конструкторы продумали все достаточно, получше чем на ВАЗе,
вообще, по-моему, есть люди, которые превышают ожидания от автомобиля, считая, что можно на скорости 100 есдить по проселочным дорогам, если поставят защиту картера, я конечно перувиличиваю, но ведь не надо ожидать от cr-v проходимости полноценного внедорожника, там и клиренс больше и т.д., из этого и стиль вождения должен быть другой, но ведь cr-v и не ВАЗ, защищен все-таки почерьезнее... и никакая защита тут ни при чем. пусть о защите производитель думает. это мое мнение.
Записан
MaksZ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:2008
г.Мос.обл. Щелково
« Ответ #371 : 22 Января 2009, 15:37:35 »

и никакая защита тут ни при чем. пусть о защите производитель думает. это мое мнение.

Производителю далеко и надолго до вас,ему главное втюхать товар и все, а дальше уж ваше дело, где вы будете ездить, на каких скоростях.... и если не дай Бог наедите на корягу какиу нибудь или еще куда, вы к производителю побежите, спрашивать почему вы не продумали это??
 В том то и дело голова на плечах нужна, не только для того чтобы думать куда и как ехать, но и для того,чтобы по возможность минимизировать повреждение атвомобиля ...ИМХО эт мое мнение
Записан
ак76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 Exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #372 : 22 Января 2009, 15:39:57 »

и никакая защита тут ни при чем. пусть о защите производитель думает. это мое мнение.
производитель пусть думает. а когда застрянешь в какой-нибудь дыре, километров за 200 от Москвы. речь даже не про защиту картера, были преценденты на Диско3, когда электроника отказывала, про которую производитель тоже видимо думал, но только где-то не додумал. при таком раскладе задача для головы получается поинтереснее, чем в теории рассуждать о том, что все продумано и это не ВАЗ. но и не порш однако.
Записан
1ynatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Артем
Авто:CR-V
год:2007
г.Пермь
« Ответ #373 : 28 Января 2009, 10:57:20 »

 У меня предыдущая машина была X-trail, там защиту не ставил и никаких проблем не испытывал, за 3 года раза 2 всего чиркнул пузом. На CR-V поставил сразу после покупки, 1 раз уже реально помогла, не заметил кусок трубы торчащей из земли, когда разворачивался, сел на нее будь здоров, даже машина вперед перестала ехать, никакой полный привод не помог, только задним ходом газанув как следует соскочил. Кстати на X-trailЕ проехал бы над ней без проблем и даже не заметил. Хреноват все таки дорожный просвет на хонде В замешательстве
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #374 : 28 Января 2009, 11:03:39 »

X-trailЕ проехал бы над ней без проблем и даже не заметил. Хреноват все таки дорожный просвет на хонде

Ну как тут все любят писать: "Как такое может быть??? Это же Хонда!":-))
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!