Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 12:00:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защита картера Honda cr-v 3  (Прочитано 232130 раз)
0 Пользователей и 29 Гостей смотрят эту тему.
crvlub
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 Exe - продан
год:2008
г.люберцы
« Ответ #135 : 28 Февраля 2008, 10:01:19 »

Композит не обладает эластичностью металла - колется.Это-же в принципе та-же самая пластмасса , только надо отдать должное в разы прочнее , но повтарюсь-не эластичная эта штука.
Записан
crvlub
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 Exe - продан
год:2008
г.люберцы
« Ответ #136 : 28 Февраля 2008, 10:17:44 »

Пластиковые защиты (фото 6) изготавливают из композиционных материалов, состоящих из основы — армирующего волокна и связующего — смолы. В качестве основы чаще всего используют стеклоткань, реже — углеткань (карбон), которая дороже и менее технологична. Наиболее стойкий материал для композитных защит — кевларовая ткань, разработанная для бронежилетов, но высокая цена ограничивает ее применение.
По удельной прочности стекло- и углепластик в 1,5 раза, а кевлар — в 2,5 раза превосходят сталь, что позволяет сделать защиту легче. Однако композиты плохо воспринимают сосредоточенные нагрузки. При наезде на острый предмет смола крошится, а волокна, потерявшие опору, ломаются. Поэтому толщину композитных защит приходится увеличивать до 8–12 мм, что снижает их преимущество в весе.
Композитные защиты одновременно выполняют функцию пыльника, так как полностью закрывают моторный отсек снизу. Технология изготовления позволяет придать им любую форму, но стоят они дороже стальных.
Высокая прочность волокон, увеличенная толщина и корытообразная форма делают их очень жесткими. Если композитная защита имеет трещины, то она не подлежит восстановлению.
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #137 : 28 Февраля 2008, 10:49:33 »

Ну а вообще существует ли какая защита ну хотя кг. 3-4?
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
crvlub
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 Exe - продан
год:2008
г.люберцы
« Ответ #138 : 28 Февраля 2008, 12:04:01 »

А надо-ли заострять особое внимание на весе защиты?С таким-же успехом можно уделить внимание собственному весу,весу сидящих в машине,весу перевозимой поклажи.
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #139 : 28 Февраля 2008, 12:10:28 »

Вообщем так: всем худеть  Злой
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #140 : 28 Февраля 2008, 12:49:48 »

Композит не обладает эластичностью металла - колется.Это-же в принципе та-же самая пластмасса , только надо отдать должное в разы прочнее , но повтарюсь-не эластичная эта штука.
Я бы не стал так категорично утверждать, все таки пластмасса пластмассе рознь. В 2006 г. покупая Хонду Джаз, также стоял перед выбором какую ставить защиту Композит или Металл. На сервисе показали как выглядит Композит и чем он лучше. В итоге поставили композит. Тем же летом ездили в отпуск на юг, температура за бортом +35, асфальт в прямом смысле плавился, плюс еще горные дороги. Но  признаков перегрева движка не было никаких.
Про вес я не говорю, про эластичность я бы поспорил, тут не это главное, а прочность на изгиб. Ведь любое механическое воздействие (наезд на припятствие) на материал (защиту) приведет к изгибу и деформации. Так вот пластик после снятия нагрузки вернется в свое первоначальное положение, а вот металл еще не факт. Теперь представте, вы наехали на припятствие, защита металлическая, отразила удар, на поверхности образовался изгиб в сторону агрегатов движка, при следующем ударе через защиту воздействию подвергнутся и движок. Я тут не рассматриваю ситуацию когда она внештатная, влетаешь в лужу а там булыжник или люк открытый, тут уж повезет или не повезет.
Защита картер- это не панацея от плохих дорог, а лишь не большая страховка от мелких неожиданностей.
Записан
spy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Евгений
Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE
год:2007
г.Москва
« Ответ #141 : 28 Февраля 2008, 13:36:01 »

port,
Движок то не забрызгивается?
Нет не забрызгивается. Но я по дорогам езжу в бездорожье не лазил
Записан

Загрузочный сектор Москвы
Serega_G
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Серега
Авто:CR-V 2.0 очень черный
год:2008
г.Москва
« Ответ #142 : 28 Февраля 2008, 13:48:04 »

Композит не обладает эластичностью металла - колется.Это-же в принципе та-же самая пластмасса , только надо отдать должное в разы прочнее , но повтарюсь-не эластичная эта штука.
Теперь представте, вы наехали на припятствие, защита металлическая, отразила удар, на поверхности образовался изгиб в сторону агрегатов движка, при следующем ударе через защиту воздействию подвергнутся и движок. Я тут не рассматриваю ситуацию когда она внештатная, влетаешь в лужу а там булыжник или люк открытый, тут уж повезет или не повезет.
Защита картер- это не панацея от плохих дорог, а лишь не большая страховка от мелких неожиданностей.
Про изгиб вопрос оч.спорный. Металл гнется и при вмятене на защите всегда можно стукнуть с обратной стороны...
Углепластик, композит и пр. - восстановлению не подлежат + никак не определишь что ж это в итоге за материал. Не забывайте, что при морозе жесткий пластик еще более хрупкий, а значит может лопнуть легче даже при "трении" об сугроб меж колес в колее. Кевлар и прочие серьезные композиты в кустарном производстве не выпускаются - слишком высокотехнологичный и дорогой процесс.
Эластичная только пластмасса, но она годится как пыльник, не больше- никакой защиты (серьезной).
Записан

Первым делом мы испортим самолеты...
Ну а девушек? А девушек потом!..
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #143 : 28 Февраля 2008, 14:17:39 »

Про изгиб вопрос оч.спорный. Металл гнется и при вмятене на защите всегда можно стукнуть с обратной стороны...
  [font]Что бы стукнуть надо ее снять,вопрос: как часто мы заглядываем под низ? как часто имеем возможность снимать, рихтовать?[/font][/color][/glow]
Углепластик, композит и пр. - восстановлению не подлежат + никак не определишь что ж это в итоге за материал.
Тоже самое можно сказать и про металл.[/color]
 Не забывайте, что при морозе жесткий пластик еще более хрупкий, а значит может лопнуть легче даже при "трении" об сугроб меж колес в колее.
[color=maroon]
Отрицательные температуры тоже негативно влияют и на металл, тем более если неизвестна марка стали. Никогда не видели как ломаются ключи, отвертки, баллоники при работе на морозе?[/
[/color][/color]color]
Кевлар и прочие серьезные композиты в кустарном производстве не выпускаются - слишком высокотехнологичный и дорогой процесс.
Да и металлические защиты не на крутых заводах делают
.
Эластичная только пластмасса, но она годится как пыльник, не больше- никакой защиты (серьезной).[color=maroon][Для наших СРВ защита играет роль страховки от случайной встречи, а не от постоянного воздействия]
[/color][/glow]
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #144 : 28 Февраля 2008, 14:22:50 »

у меня композит,и движок забрызгало Обеспокоенный. Может косячно установили?
Записан
SkyHunter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Игорь
Авто:CR-V III 2.0 Elegance AT5
год:2008
г.Москва
« Ответ #145 : 28 Февраля 2008, 14:53:33 »

Почитал эту тему и вспомнил, что в свое время интересовался защитой картера и нашел где это можно сделать дешево и сердито. Ранее была точно такаяже тема про защиту картера, но почемуто модераторы сочли нужным стереть мое сообщение. А собственно сообщение было о том, что в Москве цена этого вопроса 2300 р с работой. Вот ссылочка на эту компанию http://www.dzk.ru/casing_protections.mhtml?PubID=18
Записан

Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #146 : 28 Февраля 2008, 14:56:48 »

раньше,когда ты это выкладывал,они были никто,а счас они наши партнёры.счас может цены и изменились,но год назад защита+установка=2670р.
кстати,действия администрации форума не обсуждаются Подмигивающий
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #147 : 28 Февраля 2008, 15:01:18 »

Для всех и для каждого : http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1316.0.html Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Serega_G
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Серега
Авто:CR-V 2.0 очень черный
год:2008
г.Москва
« Ответ #148 : 28 Февраля 2008, 19:52:17 »

Про изгиб вопрос оч.спорный. Металл гнется и при вмятене на защите всегда можно стукнуть с обратной стороны...
  [font]Что бы стукнуть надо ее снять,вопрос: как часто мы заглядываем под низ? как часто имеем возможность снимать, рихтовать?[/font][/color][/glow]
Углепластик, композит и пр. - восстановлению не подлежат + никак не определишь что ж это в итоге за материал.
Тоже самое можно сказать и про металл.[/color]
 Не забывайте, что при морозе жесткий пластик еще более хрупкий, а значит может лопнуть легче даже при "трении" об сугроб меж колес в колее.
[color=maroon]
Отрицательные температуры тоже негативно влияют и на металл, тем более если неизвестна марка стали. Никогда не видели как ломаются ключи, отвертки, баллоники при работе на морозе?[/
[/color][/color]color]
Кевлар и прочие серьезные композиты в кустарном производстве не выпускаются - слишком высокотехнологичный и дорогой процесс.
Да и металлические защиты не на крутых заводах делают
.
Эластичная только пластмасса, но она годится как пыльник, не больше- никакой защиты (серьезной).[color=maroon][Для наших СРВ защита играет роль страховки от случайной встречи, а не от постоянного воздействия]
[/color][/glow]
Нехочется спорить, но все-таки буду культурным и отвечу на вопросы по порядку:
1. Под низ заглядываю каждый раз при замене масла + доп.работы если есть. Привычка самолетная такая все переповерить...Да и не настолько я богат, чтоб мою машину обслуживали без моего присутствия.
2. Металл можно выгнуть всегда и защита будет работать дальше, если конечно в пробитую дыру рука не влазит... Улыбка А кевлар и углепластик - если только клеить, но это уже не совсем то что надо...
3. Отрицательные температуры действуют на металл??? Ну при -200 наверное, но у меня машина при таких температурах не заведется... Улыбка Самолет железный, летит при -60 с такими нагрузками... и ничего не ломается, хотя крыльями машет в турбулентность не хуже птицы Улыбка
А сломанные ключи, отвертки и балонники надо покупать металлические, а не силюминовые (алюминиевые сплавы содержащие свыше 4,5% Si). Возьмите ключ Gedore и попробуйте его сломать... Здоровье не повредите!
4. Защиты действительно делают не на заводе, но только "композитные". А вот железные - именно там. Возьмите например Тушинский машиностроительный завод или любой другой - вряд ли об коленку гнут... Улыбка
Вот в чем вы абсолютно правы - защита только для страховки. Но бывает достаточно всего одного раза...
Если у Вас пластиковая защита - за ради бога, никто не против! Но про все остальное Вы немного заблуждаетесь...  Строит глазки
Записан

Первым делом мы испортим самолеты...
Ну а девушек? А девушек потом!..
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #149 : 28 Февраля 2008, 20:34:28 »

Serega_G молодец, хороший ответ. Афро
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!