Клуб Honda CR-V Россия  
05 Октября 2024, 14:16:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поддомкрачивание в шиномантаже, и уродов.  (Прочитано 32575 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #30 : 04 Ноября 2010, 13:17:26 »

...Т.к. по умолчанию квалификация последних должна быть выше и владелец авто не обязан все знать. Чаще поэтому он и оплачивает услуги профессионалов - чтобы получить качественную услугу, а те, в свою очередь, получая оплату, должны гарантировать что не нанесут вред и компенсируют его если таки нанесли.
Полностью согласен с предыдущим оратором Подмигивающий, из-за своей "продвинутости" я уже в чёрных списках не только у местных продаванов, но и на большинстве местных СТО. Способствует этому чтение соответствующей документации и опыт форумчан, конечно. А  китайцам я не отдам своё авто, ибо они уроды, в плане ремонта, естественно. " Ну и куда бедному крестьянину податься?" Но мы не гордые, делаем почти всё своими ручками... А, вот свою шиномонтажку открыть не догадался Веселый. Но наказать рублём шиномонтажников один раз получилось, правда, не без помощи хозяина. 
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #31 : 04 Ноября 2010, 14:26:41 »

Владелец авто не может по определению контроллировать работников сервисных центров. Т.к. по умолчанию квалификация последних должна быть выше и владелец авто не обязан все знать.
От этого все наши беды, тогда нечего на зеркало пенять. Кто хочет, тот ищет способ, а кто не хочет, ищет причины.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #32 : 04 Ноября 2010, 15:15:50 »

От этого все наши беды, тогда нечего на зеркало пенять. Кто хочет, тот ищет способ, а кто не хочет, ищет причины.

Да в том и проблема - оттого что сервисмены неквалифицированы и часто просто криворуки, а уж читать мануалы и смотреть последовательность сборки, применяемость материалов, моменты затяжки и т.п. это вообще фантастика. Приходится самому разбираться там где этого, по идее, совсем не нужно. Я же не автослесарь и занимаюсь другим. Но из-за текущей ситуации приходится набирать квалификацию автослесаря - чтобы машина обслуживалась должным образом.
В нашем городе нет такого места куда я бы мог заехать в случае проблем + на профилактический осмотр и регламентные работы и потом просто забрать готовое авто. Точнее таких мест много - но результат не соответствует обещаниям и ценнику. Мне машина досталась после обслуживания в самом навороченном червисном центре нашего города - так называемом БОШ-сервисе (сеть по стране). Ну и что? Косяки вылавливаю до сих пор, а, судя по сервисной книжке, было уже пол машины на новые оригинальные детали заменено - по факту нет того.

Так что наши беды несколько шире чем просто от того что нет желания контроллировать чужую работу. В первую очередь, тут больше такой причины - не у всех есть желание делать должным образом оплаченную работу.

Кстати данная ситуация привела к следующему интересному проявлению: открылся автосервис самообслуживания Улыбка Т.е. такой сервис где ты оплачиваешь аренду (почасовую) бокса, оснащенного необходимым оборудованием и инструментом и ковыряешься самостоятельно. Если никак - доплачиваешь за помощь местного персонала. При этом все при тебе и с твоим участием.
А вообще я давно нашел ребят в "гаражном сервисе" которые не воротят носа от чтения и следования сервисной документации при ремонте. С ними и ковыряюсь, если самому не получается. И, судя по тому какие к ним очереди, данный принцип - возможность непосредственного участия в ремонте + просто возможность делать все самому под их присмотром очень популярен. Иной раз даже будучи их старинным клиентом неделю не попасть на ремонт.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #33 : 04 Ноября 2010, 20:34:37 »

сервис где ты оплачиваешь аренду (почасовую) бокса, оснащенного необходимым оборудованием и инструментом и ковыряешься самостоятельно
Вот это грамотный подход. Мечта просто.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #34 : 04 Ноября 2010, 21:55:04 »

Кстати данная ситуация привела к следующему интересному проявлению: открылся автосервис самообслуживания Улыбка Т.е. такой сервис где ты оплачиваешь аренду (почасовую) бокса, оснащенного необходимым оборудованием и инструментом и ковыряешься самостоятельно. Если никак - доплачиваешь за помощь местного персонала. При этом все при тебе и с твоим участием.
Ерунда полная. Предоставления помещения с подъёмником ещё понимаю, а вот инструмен чужой это как? Т.е. над тобой кто-то будет стоять говорить где что лежит и что бы ты ничего не сломал или не спёр? А по поводу ребят на низком старте, готовых по первому зову подлететь и помочь - вообще чушь. Т.е. ты попробовал, не получилось или вообще накасячил и что я после тебя всё это подотру?! При этом ты будешь стоять над душой, советы не нужные давать. Не, можно конечно, только ценник двойной будет. Так что всё это нереально, да собственно если бы это было выгодно, давно бы уже везде работало.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #35 : 04 Ноября 2010, 22:39:23 »

Ерунда полная. Предоставления помещения с подъёмником ещё понимаю, а вот инструмен чужой это как? Т.е. над тобой кто-то будет стоять говорить где что лежит и что бы ты ничего не сломал или не спёр? А по поводу ребят на низком старте, готовых по первому зову подлететь и помочь - вообще чушь. Т.е. ты попробовал, не получилось или вообще накасячил и что я после тебя всё это подотру?! При этом ты будешь стоять над душой, советы не нужные давать. Не, можно конечно, только ценник двойной будет. Так что всё это нереально, да собственно если бы это было выгодно, давно бы уже везде работало.

Не совсем понял - сомневаетесь? Приезжайте к нам Подмигивающий
Вот в местном справочнике запись _http://auto.cheb.ru/aserv/samoobsluzh19p.html  (не реклама, а просто чтобы отразить сам факт что такое бывает - сам бы не поверил)
Я к их услугам не прибегаю, но на местном форуме обсуждают. Есть достоинства и недостатки, но сам факт существования отрицать нельзя - как оно будет дальше покажет время. Кстати больше всего злопыхают местные сервисмены - тоже злорадствуют - мол сами там накрутите, будем делать за двойную цену или вообще не будем... Подмигивающий

А ребята с кем я лично авто обслуживаю кстати вполне нормально относятся к моему участию (не именно моему - владельца авто) - и к советам под руку и к цитатам мануалов. Если сам гайки крутил и им время экономил - скидка. Но это редкость среди подобных заведений. И ценник совсем не двойной. Хотя при этом я и сам в спецовке и гайки кручу наравне. Ничего - таких много - очередь к ним стоит. Я же приводил пример - замена ГРМ со всеми сальниками, прокладками и помпой + регулировка клапанов + замена шаровой (верхней) обошлась у ребят ~2000р (работа, запчасти мои) - на мой взгляд не так дорого, с учетом что все сам видел, моменты затяжки выдерживались, инструкции соблюдались. С этими ребятами я таким образом сотрудничаю уже года 4, а до меня они работали еще лет десять, если не больше - ничего, не прогорели.
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #36 : 05 Ноября 2010, 06:34:21 »

А ребята с кем я лично авто обслуживаю кстати вполне нормально относятся к моему участию (не именно моему - владельца авто) - и к советам под руку и к цитатам мануалов. Если сам гайки крутил и им время экономил - скидка. Но это редкость среди подобных заведений. И ценник совсем не двойной. Хотя при этом я и сам в спецовке и гайки кручу наравне.
Это уже не сервис, а какие-то курсы повышения квалификации для клиента coolsmiley. Если ты действительно умеешь гайки крутить, то ни в какой сервис, ни когда не попрёшься, а если не умеешь, то зачем мне как сервисмену этот геморрой. Если они ещё при этом гарантию дают, то вообще садомазо Улыбка. Хотя конечно если у Вас предложения на сервис, превышает спрос, причём значительно, то всё возможно. У нас, ты с таким предложением - будешь посмешищем.
 
Записан
Rumyn
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП
год:2000
г.Белгород
« Ответ #37 : 05 Ноября 2010, 10:03:35 »

Это уже не сервис, а какие-то курсы повышения квалификации для клиента coolsmiley. Если ты действительно умеешь гайки крутить, то ни в какой сервис, ни когда не попрёшься, а если не умеешь, то зачем мне как сервисмену этот геморрой. Если они ещё при этом гарантию дают, то вообще садомазо Улыбка. Хотя конечно если у Вас предложения на сервис, превышает спрос, причём значительно, то всё возможно. У нас, ты с таким предложением - будешь посмешищем.
 
Согласен, у нас в городе переодически вижу объявления на ремонтных боксах СТО типа: "Работа в присутствии клиента по двойному тарифу"
Записан

Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #38 : 05 Ноября 2010, 12:06:07 »

Это уже не сервис, а какие-то курсы повышения квалификации для клиента coolsmiley. Если ты действительно умеешь гайки крутить, то ни в какой сервис, ни когда не попрёшься, а если не умеешь, то зачем мне как сервисмену этот геморрой. Если они ещё при этом гарантию дают, то вообще садомазо Улыбка. Хотя конечно если у Вас предложения на сервис, превышает спрос, причём значительно, то всё возможно. У нас, ты с таким предложением - будешь посмешищем.
 

Видимо рассчет отчасти не тех кто любит ковыряться, но нет какого-то оборудования или теплого бокса, а отчасти на тех кто не может оплатить сервис, но умеет крутить гайки сам. Я не знаю, но неким аналогом (более адаптированным к реалиям) пользуюсь сам и доволен.
Или на форумах подобно нашему одни слесаря опытом обмениваются?
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #39 : 05 Ноября 2010, 18:21:43 »

Лет семь назад в "За рулём"читал, что турки в Германии наоткрывали сервисы типа плати за подъёмник, инструменты и прочее, и делай со своей машиной что хошь. Помощь и консультации оплачиваются отдельно. И были востребованы. Я сам много не наремонтирую, но масло сам менял бы. Хоть даже не из экономии, а хоть что-то самому сделать.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #40 : 05 Ноября 2010, 19:35:06 »

сервисы типа плати за подъёмник, инструменты и прочее, и делай со своей машиной что хошь. Помощь и консультации оплачиваются отдельно
Это суть! Я был бы очень рад, если б такие услуги предоставлялись. Потому что, купить хороший бетонный гараж и оборудовать его всем необходимым стоит столько....пусть у меня за такие деньги машина на улице постоит.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #41 : 05 Ноября 2010, 21:59:04 »

Владелец авто не может по определению контроллировать работников сервисных центров. 
Согласен, у нас в городе переодически вижу объявления на ремонтных боксах СТО типа: "Работа в присутствии клиента по двойному тарифу"
Читаем-распечатываем и предъявляем Улыбка
Правила оказания услуг(выполнение работ) по тех.обслуживанию и ремонту автомототранспортных средст(утверждено Правительством РФ от 11.04.2001 №290(с изменениями от 23.01.2008)
31. Потребитель вправе в ЛЮБОЕ время проверять ход и качество оказания услуг(выполнения работ),не вмешиваясь в деятельность исполнителя.Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы,правил ТБ,противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Улыбка
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 06 Ноября 2010, 08:07:56 »

Rust Stop - это общее название средств для антикоррозионной обработки материалов. В переводе, буквально, стоп ржавчине. На любом импортном антикоре вы увидите эту надпись.
А вот и нет. Rust Stop - это продукт канадского производства. Есть в двух видах: А - для скрытых полостей, B - для днища
Яндекс рулит - первая же ссылка 1http://www.ruststop.ru/


а вот и оригинальная ссылка 1http://www.ruststop.ca/


П.С. причем, эта хрень на масляной основе и не сохнет, а отстается в полужидком (вязком) состоянии весь срок работы. Обновлять, желательно, каждый год.
П.П.С. Кстати, к вопросу о коррозийной стойкости Хонды - это первая машина, на которой я решился сделать антикор днища.
Остальные обходились без него и до сих пор живы...
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #43 : 06 Ноября 2010, 08:13:16 »

Алексей (КульМан), читаю тему с недоумением. Во всей этой ситуации с мятыми лонжеронами виноват только ты и никто другой. Это твой автомобиль, который ты должен (обязан) знать. В твои обязанности входит, также и контроль за качеством выполнения работ на твоем автомобиле сторонними людьми.
Так задним умом-то все умные. Я думал, ну что можно напортачить в шиномонтаже? Тем более, что я сам лично в гараже все машины поднимал именно под лонжероны, и ничего нигде не гнулось. А тут... правда, из фольги они что ли!?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #44 : 06 Ноября 2010, 14:21:58 »

Алексей (КульМан), читаю тему с недоумением. Во всей этой ситуации с мятыми лонжеронами виноват только ты и никто другой. Это твой автомобиль, который ты должен (обязан) знать. В твои обязанности входит, также и контроль за качеством выполнения работ на твоем автомобиле сторонними людьми.

Я вот с этим категорически не согласен. И это моё мнение и как "пресс-атташе"  Подмигивающий и как работника клубного сервиса и просто как автолюбителя.
Автовладелец не обязан знать в своём автомобиле больше того, что написано в руководстве по эксплуатации. Поэтому и существуют автосервисы.

Однако в данной ситуации, основную ошибку владельца машины я вижу в том, что он видел как машину поднимают неправильно (кстати верно подмечено, что в руководстве по эксплуатации указаны места для подъёма автомобиля), но после этого уехал из шиномонтажа и только затем вернулся с претензией.  Если возникли какие либо подозрения, надо разбираться на месте - тогда  проще связать место за которое поднимали машину и вмятину в этом месте. Конечно в сервисе(шиномонтаже) могут заявить, что вмятина была до визита к ним, но (!) установив домкрат на вмятину они сами подписали бы свою причастность к повреждению.  Уехал - всё... Работники вправе сказать, что вмятина появилась уже после их работы. 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!