КульМан
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
 |
« : 01 Ноября 2010, 00:26:01 » |
|
Чего-то не везет мне с сервантом  Решил поменять сегодня резину. Заехал на шиномонтаж, а там они... Подставили домкрат под усилители пола, в результате промяли эти самые усилители с обеих сторон. Я заметил, что там промято уже после того, как уехал от них - не думал, не гадал, что такое может случиться  . Вернулся обратно, они, естественно, в несознанку: это не мы, мы не могли, мы знаем как домкрат ставить, да оно у Вас уже давно,и все в этом роде. Вобщем, плюнул, сказал бог Вам судья и уехал. Чего с усилителями-то делать? Так оставить или править? Боюсь, что если править, то там потом гнить будет. Сейчас у меня все дно замазано раст стопом. В полостях на днище тоже он. П.С. Не повторяйте ошибок, обходите подобных работников стороной, понаблюдайте, как они работают. Вот:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец

Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #1 : 01 Ноября 2010, 00:36:30 » |
|
да наблюдал я такое, мне правда так не везет с навесным частями, то порог заломят, то ещё что-нибудь, я бы не стал править, жесткость потеряет, это в теории конечно но всё же 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
 |
« Ответ #2 : 01 Ноября 2010, 01:07:31 » |
|
Чего-то не везет мне с сервантом  Причём тут сервант!? -эт с шиномонтажом тебе не повезло.........  и любому так могло не повезти! (зато урок на будущее  )
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично 
|
|
|
Shoushou
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
 |
« Ответ #3 : 01 Ноября 2010, 01:44:12 » |
|
Чего-то не везет мне с сервантом  Не приятная история, но не смертельная, всякое бывает, на скорость не влияет и не цену тоже, не новый, салонный авто,... конечно жалко, но...горевать по этому поводу не стоит. На мою машину оконная рама падала, капот в царапинах, вмятины на крыле, затем сосулька упала (больша-а-ая), думал боковое зеркало сшибла..., то же пронесло, только вмятинки и всё. От всего не застрахуешься и от нерадивых шиномонтажников тоже. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #4 : 01 Ноября 2010, 07:05:42 » |
|
Причём тут сервант!? -эт с шиномонтажом тебе не повезло.........  и любому так могло не повезти! (зато урок на будущее  ) Да просто с того момента как я его купил, а это произошло 2 месяца назад, он у меня сожрал миллионы нервных клеток: то сигналка глючила, чуть стартер не спалила, то наоборот встала в блок, что не завестись и место-то выбрала где сгореть - на финской границе ), то крыло промял ладонью, то теперь вот это. С другими машинами такого не было. Мож в церковь сходить? Так не крещенный я.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alekychin7711
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Имя:Алексей Авто:CR-V леворукая,американка,механика. год:1999 г.Архангельск.
|
 |
« Ответ #5 : 01 Ноября 2010, 08:11:03 » |
|
Всем привет! История у тески конечно не приятная.Я сам занимаюсь шиномонтажом и антикоррозийной обработкой(коллеги разные бывают).Сразу скажу по опыту,что шиномонтаж желательно делать в специализированных центрах где есть спец.подъемники,ну а если уж пришлось делать в вагончиках и есть подозрение в спецах,то надо присутствовать при процедуре(хотя они постораются от вас избавится под разными предлогоми) и ни куда не уходить,прогнать не имеют право и контролировать их.А по вмятине,что можно посоветовать,зачистить похорошему и залить антикором.(В церьков потом то-же не помешает сходить самому и авто можно освятить батюшкой при желании)вдруг поможет.Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #6 : 01 Ноября 2010, 10:38:35 » |
|
зачистить похорошему и залить антикором.
Да там и зачищать нечего. Визуально ничего не отвалилось. Даже антикор ("жидкий" Rust Stop) не нарушился. Внутрь через дренажную дырку залил состав для скрытых полостей..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
 |
« Ответ #7 : 01 Ноября 2010, 10:59:29 » |
|
На фото - странные места для поддомкрачивания они выбрали.  У моей эти площадки совсем по другому выглядят. Штатный домкрат туда за милую душу подходит и ничего помять невозможнл 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #8 : 01 Ноября 2010, 11:28:15 » |
|
На фото - странные места для поддомкрачивания они выбрали.  У моей эти площадки совсем по другому выглядят. Штатный домкрат туда за милую душу подходит и ничего помять невозможнл  Они поднимали всю сторону сразу за центр этого усилителя. Подложив под чашку щепочку, блин. После праздников надо будет заново балансировать колеса, даже не знаю куда теперь ехать. У кого у нас в Питере есть подъемник на шиномонтаже? П.С. Думаю, может быть мне дырку просверлить в усилителе, перед замятием, чтоб вода утекала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
 |
« Ответ #9 : 01 Ноября 2010, 11:41:29 » |
|
Больше того... Если охота сэкономить и сразу по два колеса снимать то есть специальные площадки спереди и сзади. Я когда ленился тоже за них поднимал - сразу перед оба колеса поднимается или зад. Очень удобно если есть подкатной домкрат с нужной высотой подьема. И ничего не замнешь. А по машине - всегда слежу и за установкой домкрата/подьемника и за тем как тянут (или сам тяну) колесные гайки. Некоторые тыкаются не туда пока площадку под домкрат отыщут и колесные гайки пытаются тянуть со всей дури. Тоже касается и пробок сливных под масло и т.п. - только с контролем или самому с дин ключом или прямыми руками (это на будущее предупреждение автору темы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
 |
« Ответ #10 : 01 Ноября 2010, 11:52:52 » |
|
даже не знаю куда теперь ехать. У кого у нас в Питере есть подъемник на шиномонтаже?
У меня свояк работает шинщиком, на Магнитогорской улице. У него подъёмник. Претензий никогда не было 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoJL
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 121
Имя:Виктор Авто:CR-V (правый руль) RD 1 год:1998 г.Алматы
|
 |
« Ответ #11 : 01 Ноября 2010, 12:06:04 » |
|
На фото - странные места для поддомкрачивания они выбрали.  У моей эти площадки совсем по другому выглядят. Штатный домкрат туда за милую душу подходит и ничего помять невозможнл  Полностью согласен! У меня они тоже иные и находятся непосредственно в близи с передними или задними колесами. P.S. А так я вулканизациями не пользуюсь , делаю сам. А если и пришлось то домкрат ставлю сам и поднимаю машину сам.
|
|
|
Записан
|
Проедет там, где другой застрянет!
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #12 : 01 Ноября 2010, 12:17:49 » |
|
Полностью согласен! У меня они тоже иные и находятся непосредственно в близи с передними или задними колесами.
Так это и не пороги, это усилители пола, некоторые их называют рамой или лонжеронами, находятся они в глубине, ближе к середине машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
 |
« Ответ #13 : 01 Ноября 2010, 14:08:28 » |
|
Аналогичная фигня случилась и на моём авто, причём я сам стоял рядом, возмутился таким приёмом поднятия, на что шиномандёр ответил, мол всем так делаю. И в этот момент, хрясь, его грёбаная доска ломается, он тут же её сдвигает и по новой поднимает. Другую сторону так уже не дал домкратить. Увидел, что лонжерон замят уже значительно позже. Неприятно, всё таки элемент жёсткости кузова. Стараюсь сам демонтировать/монтировать колёса, у меня практически каждый раз вылазит косяк после посещения шиномонтажки. Можно целую тему замутить, если ещё не было, историй - море, многие очень для меня поучительные, но для них - реже. Возможно, дешевле заиметь второй комплект сезонной резины, чтобы реже посещать эти шарашки.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
 |
« Ответ #14 : 01 Ноября 2010, 14:20:00 » |
|
Возможно, дешевле заиметь второй комплект сезонной резины, чтобы реже посещать эти шарашки.
Я лично так и сделал. Докупил второй к-т дисков, при первой возможности  ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|