Stranger03
постоялец
Offline
Сообщений: 219
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #315 : 21 Июля 2008, 14:31:56 » |
|
Читал ФАК, видел своими глазами сервисный бюллетень. Там черным по белому написано: кузов RE5, вин до 360, всё! У меня кузов RE7 и вин 9280. Какой смысл писать что-либо и указывать там номер сервисного случая, если машина формально не подходит под этот случай.
А чем отличаются эти кузова?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dosker
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #316 : 21 Июля 2008, 15:24:53 » |
|
Читал ФАК, видел своими глазами сервисный бюллетень. Там черным по белому написано: кузов RE5, вин до 360, всё! У меня кузов RE7 и вин 9280. Какой смысл писать что-либо и указывать там номер сервисного случая, если машина формально не подходит под этот случай.
А чем отличаются эти кузова? Вот этого не могу сказать. ОД утверждает, что конструкция двери изменена, но у них только RE7 стоят новые => сравнить не с чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрон
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V, АККП 2,0,Sparkle Gray год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #317 : 06 Августа 2008, 21:44:23 » |
|
Всем привет!Машину брал во Флайте,кузов 5-й VIN последние цифры 067,неделю назад позвонил по вопросу резинки на 5-ю дверь,соединили с инженером-особо не приперался со мной,только убедился, что машину брал у них(спросил мою фамилию,а имя и отчество подтвердил сам),узнал от меня,что и правда льётся хлам при поднятии двери ,записал на вечер воскресенья..При приезде,приёмщик после тел.разговора с инженером убедился,что эта процедура для меня бесплатная,т.к. сначала типа не знал про наши проблемы с резинкой и их решения у них в центре по гарантии,а потом попросил ключи от машины,предложил погулять чуток и минут через 15 сообщил по телефону,что машина Вас ждёт уже с резинкой ..Взяв ключи,осмотрев чисто вымытое авто снаружи и изнутри,и подняв дверь,убедился что изменения произошли-добавилась резинка!!
|
|
|
Записан
|
Тараписа не нада!
|
|
|
Oleg12
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 2.4 AT год:2008 г.Самара
|
|
« Ответ #318 : 07 Августа 2008, 08:54:56 » |
|
Читал ФАК, видел своими глазами сервисный бюллетень. Там черным по белому написано: кузов RE5, вин до 360, всё! У меня кузов RE7 и вин 9280. Какой смысл писать что-либо и указывать там номер сервисного случая, если машина формально не подходит под этот случай.
А чем отличаются эти кузова? Вот этого не могу сказать. ОД утверждает, что конструкция двери изменена, но у них только RE7 стоят новые => сравнить не с чем. Млин - разводят тебя, у меня кузов тоже RE7 - и резинку установили без вопросов... ТОгда просто требуй исправления существенного недостатка автомобиля и само собой резинка на дверце у тебя появиццо:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #319 : 10 Августа 2008, 20:24:13 » |
|
Купил десятую резинку - водосток, ОДНУ, без вопросов - 90 р. Но одел её с герметиком на кромку двери, не снимая бороды, между резинкой и бородой прошёл герметиком, От силы 30 мин. Дверь не закрывать - час, Прикрул просто с упором - подставил отвёртку. Из щели не течёт, резинку не вырвать, выстригать ничего не надо. Уважаемый Порт, хотел повторить Ваш вариант, получилось, КМК лучше.
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #320 : 10 Августа 2008, 20:27:50 » |
|
на наружный угол бороды приклеен дверной уплотнитель, на мойке потихоньку отрывают. Не беда, 30 р. Остатки клея легко смываются уайтспиритом., к осени переклею.
|
|
|
|
Wizardaman
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Максим Авто:CRV 2.4 год:2008 г.С-Пб
|
|
« Ответ #321 : 10 Августа 2008, 21:59:34 » |
|
fast motors СПб, приехал, спросил, 10 минут и уехал с резинкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bvs
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.0 АКП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #322 : 11 Августа 2008, 09:56:47 » |
|
В суботу в Мейджоре проходил по собственному желанию ТО-7500 и попросил поставить резинку на 5-ю дверь, так они развонялись и сказали что мой вин неподходит под эту гарантию ипринесли распечаткуот Хонда моторс рус в которой написаны последниецифры вина 000340 а у меня ...15248 хотя машину я в мае купил. Я им толкую, что у меня ничего в конструкции неисправлено и необходимо поставить. После долгих дебатов они сказали что по какой то акции мне ее поставят. Отвирнули по краям пару болтов вставили эту резинку за 5мин и мои трения с ними закончились. До сих пор не пойму какая акция по этой гарантийной резинки.....
|
|
|
Записан
|
Ни мента ни гвоздя вам на дорогах!
|
|
|
dosker
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #323 : 11 Августа 2008, 14:20:00 » |
|
upd: Только что позвонил гарантийный менеджер ОД, предложил составить рекламацию к ХМР по поводу течи. Говорит давайте попробуем создать прецедент, посмотрим что получится. Я милостиво согласился будем ждать В общем все закончилось счастливо, позвонили с ОД, пригласили подъехать т.к. ХМР удовлетворило рекламацию. Езжу счастливый и довольный, на голову теперь ничего не льется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chistulya
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Иван Авто:CR-V III 2.4 EXE deep bronze год:2008 г.город-герой Москва
|
|
« Ответ #324 : 13 Августа 2008, 14:23:44 » |
|
Дорогие форумчане!!! Подскажите, что дальше делать!!! У меня машина новая и под отзывную компанию не попадает, а с двери льёт, как из ведра, прям на голову((((( Попробовал пообщаться с инженером по гарантии (Адамов Евгений) из Major-auto, с помощью их странички в интернете (1http://www.major-strogino.ru/faq/rubric.html) и вот что получилось: 07.08.2008 Вопрос: Проверка автомобиля на отзывные компании фирмы Хонда (VIN SHSRE78708U003533) [Гарантия] Ответ: Добрый день, Иван. Сервисных кампаний по данному запросу не найдено. С уважением, инженер по гарантии, Адамов Евгений. 11.08.2008 Вопрос: Добрый день Адамов Евгений, спасибо что не оставили мой вопрос без внимания!!! Правда Вы написали: "Ответ: Добрый день, Иван. Сервисных кампаний по данному запросу не найдено. С уважением, инженер по гарантии, Адамов Евгений." А у меня с крышки багажника, льёт как из ведра))) Знаю, что эта проблема давно решена, небольшими вмешательствами в конструкцию. Могу ли я расчитывать, что мне устранят эту проблему по гарантии??? Заранее благодарен. P.S. на всякий случай напомню VIN SHSRE78708U003533. [Гарантия] Ответ: Добрый день, Иван. На Вашем автомобиле применен пенный наполнитель внутри декоративной накладки пятой двери для предотвращения скапливания воды. Данное изменение началось с VIN: SHSRE5***8U000340. C уважением, инженер по гарантии, Адамов Евгений. 12.08.2008 Вопрос: Адамов Евгений!!! Добрый вечер, раз ХМ внесла изменения в конструкцию пятой двери, а по существу изменений нет никаких (если летом с нее течет всякая дрянь, я представляю, что будет в более холодные времена года, когда будет самая натуральная жижа), предлагаю составить рекламацию к ХМР по поводу течи. Давайте попробуем создать прецедент и я думаю, что у нас все получится!!! С Уважением, счастливый обладатель а/м Honda!!! [Гарантия] Ответ: Дорбрый день, Иван. К сожалению, в рамках гарантийной политики компании Honda и технических данных полученных от них, данный ремонт невозможен. С уважением, инженер по гарантии, Адамов Евгений. Теперь мне брать ручку и лист бумаги и строчить претензию? Если так, то на чьё имя писать? P.S. А так ведь не хотелось с ними ругаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #325 : 13 Августа 2008, 15:07:16 » |
|
Дорогие форумчане!!! Подскажите, что дальше делать!!! Для начала подъезжаешь к ОД в дождливую погоду, вызываешь инженера по гарантии, пусть он откроет багажник и посмотрит на "исправленный" косяк. Попроси зафиксировать официально наличие проблемы. Если он после этого начнет опять гнать волну, то напиши официальное заявление на имя директора сервиса, с пометкой Копия Хонда рус. В любом случае они должны дать ответ на письмо (с любым решением), так как тут вступает закон о защите Прав потребителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chistulya
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Иван Авто:CR-V III 2.4 EXE deep bronze год:2008 г.город-герой Москва
|
|
« Ответ #326 : 13 Августа 2008, 15:36:09 » |
|
Дорогие форумчане!!! Подскажите, что дальше делать!!! Для начала подъезжаешь к ОД в дождливую погоду, вызываешь инженера по гарантии, пусть он откроет багажник и посмотрит на "исправленный" косяк. Попроси зафиксировать официально наличие проблемы. Если он после этого начнет опять гнать волну, то напиши официальное заявление на имя директора сервиса, с пометкой Копия Хонда рус. В любом случае они должны дать ответ на письмо (с любым решением), так как тут вступает закон о защите Прав потребителя. Спасибо огромное!!! Буду ждать дождь!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chistulya
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Иван Авто:CR-V III 2.4 EXE deep bronze год:2008 г.город-герой Москва
|
|
« Ответ #327 : 13 Августа 2008, 18:01:52 » |
|
upd: Только что позвонил гарантийный менеджер ОД, предложил составить рекламацию к ХМР по поводу течи. Говорит давайте попробуем создать прецедент, посмотрим что получится. Я милостиво согласился будем ждать В общем все закончилось счастливо, позвонили с ОД, пригласили подъехать т.к. ХМР удовлетворило рекламацию. Езжу счастливый и довольный, на голову теперь ничего не льется Можно не скромный вопрос!!! Что за ОД???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denis47
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 181
Имя:Денис Авто:Audi A6, 2.4 год:2001 г.Тихвин
|
|
« Ответ #328 : 13 Августа 2008, 21:08:13 » |
|
Сегодня установили резинку на дверь, на улице поливал дождь, эффект при открывании двери сразу заметен. Так как машина майская по вину не прокатила, что-то доказывать не хотелось, поэтому отстегнул за нее 1600.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #329 : 14 Августа 2008, 07:55:01 » |
|
Дорогие форумчане!!! Подскажите, что дальше делать!!! У меня машина новая и под отзывную компанию не попадает, а с двери льёт, как из ведра, прям на голову((((( Попробовал пообщаться с инженером по гарантии (Адамов Евгений) из Major-auto, с помощью их странички в интернете (1http://www.major-strogino.ru/faq/rubric.html) и вот что получилось: Поделюсь еще раз (см. мои сообщения в этой ветке), как я поборол Мэйджер и он мне установил резинку. Когда готовился забирать у них свой авто, распечатал с F.A.Q. темку по установке резинки и для чего она нужна с фотками, номером резинки и т.д. Когда забирал, этого Евгения напряг на проведение СР, сопротивлялся минут 5, но когда я предложил провести его за свои деньги, если результат будет ОК, то он согласился, но я заметил, что если СР не ОК, то платят они сами. Ему пришлось согласиться, за что и поплатился (СР был не ОК), а по поводу резинки он действительно заявил, что ВИН моей машины больше чем 340, на что я сказал, все равно заказывайте резинку и установите мне ее за МОЙ СЧЕТ. Через месяц, приехав к ним по поводу глюкнувшей сиги, выяснялось, что резинки моей еще нет, но заявка моя была, и в наличии у них парочка резинок есть. Еще раз указал, чтоб поставили, прибежал Евгений, еще раз указал, что это негарантийный случай. На что я ему - хочу за СВОЙ счет. Итог: резинка стоит, заплатил по кругу 941 руб и потратил 15 минут ожидания. И ничего не капает.
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
|